Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 08.12.2011 13:08 Заголовок сообщения: редуктор выдает высокое давление , не могу справиться |
|
|
Редуктор Mimgas (Турция) , мозг СТАГ 4. Редуктор простой как 3 копейки , содран с польского.
Сменил ремкомплект , вымыл железки до блеска.. Все мембраны и кольца поставил родные. Собрал правильно. Игла ходит без заеданий .
Сразу же после переключения на газ выдает на выходе высокое давление 3.5 и мозг читает ошибку "высокое давление газа"
Естесственно сразу отсекает.
Винтом пружины исправить ситуацию не могу. Т .е. винт закручивается полностью но ситуация не меняется.
...
Высокая часть вроде в норме.
При снятой мембране и пружине игла закрывает канал к стороне мембраны наглухо. Ставишь мембрану , пружину , собираешь низкую сторону - снова давление 3.5
...
Помогите мыслями?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.12.2011 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Обрати внимание на коромысло(резинку),может не перекрываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mironesc
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 14
|
Добавлено: 09.12.2011 02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
cпасибо.
ещё бы понять что у него такое коромысло )
1. с высокой стороны четырёхгранник с иглой и запорным клапаном подпружиненный малой пружиной . Входит в циллиндрическое отверстие. я так понимаю перекрывает общий канал в рапылителе (латунный шестигранник на 30 с отверстиями по граням). Когда чтырёхгранник с иглой утоплен - общий канал закрыт
2. с низкой стороны в клапане (резинке) латунная двухкопеечная монета которая прижимается к игле мощной пружиной (нажим пружины регулирует шестигранник , ключик Аллена)
Сейчас конечно поищу по инету картинки этого коромысла , но по смысловому виду там ничего похожего на коромысло нет.
...
Прям беда.
В спокойной манере могу проехать и 10 км. Стоит чуть придавить тут же идёт отсечка - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!
Есть ещё и такое. Если запустить двигатель и начать движение с выключенным газом то нажимаем кнопку и всё нормально. В штатном режиме прогрева отсечка идёт сразу после щелчка реле.
И ещё. Слабое место газ нашёл на электроклапане перед форсунками , там впервые появилась утечка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|