Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
редуктор выдает высокое давление , не могу справиться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mironesc



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 08.12.2011 13:08    Заголовок сообщения: редуктор выдает высокое давление , не могу справиться Ответить с цитатой

Редуктор Mimgas (Турция) , мозг СТАГ 4. Редуктор простой как 3 копейки , содран с польского.
Сменил ремкомплект , вымыл железки до блеска.. Все мембраны и кольца поставил родные. Собрал правильно. Игла ходит без заеданий .
Сразу же после переключения на газ выдает на выходе высокое давление 3.5 и мозг читает ошибку "высокое давление газа"
Естесственно сразу отсекает.
Винтом пружины исправить ситуацию не могу. Т .е. винт закручивается полностью но ситуация не меняется.
...
Высокая часть вроде в норме.
При снятой мембране и пружине игла закрывает канал к стороне мембраны наглухо. Ставишь мембрану , пружину , собираешь низкую сторону - снова давление 3.5
...
Помогите мыслями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.12.2011 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обрати внимание на коромысло(резинку),может не перекрываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mironesc



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 09.12.2011 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cпасибо.
ещё бы понять что у него такое коромысло )
1. с высокой стороны четырёхгранник с иглой и запорным клапаном подпружиненный малой пружиной . Входит в циллиндрическое отверстие. я так понимаю перекрывает общий канал в рапылителе (латунный шестигранник на 30 с отверстиями по граням). Когда чтырёхгранник с иглой утоплен - общий канал закрыт
2. с низкой стороны в клапане (резинке) латунная двухкопеечная монета которая прижимается к игле мощной пружиной (нажим пружины регулирует шестигранник , ключик Аллена)
Сейчас конечно поищу по инету картинки этого коромысла , но по смысловому виду там ничего похожего на коромысло нет.
...
Прям беда.
В спокойной манере могу проехать и 10 км. Стоит чуть придавить тут же идёт отсечка - ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ!
Есть ещё и такое. Если запустить двигатель и начать движение с выключенным газом то нажимаем кнопку и всё нормально. В штатном режиме прогрева отсечка идёт сразу после щелчка реле.
И ещё. Слабое место газ нашёл на электроклапане перед форсунками , там впервые появилась утечка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4086 / 0