Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 26.11.2011 19:34 Заголовок сообщения: Высокий расход газа |
|
|
Имеем Тойота-Камри XV40 30000 км. Двигатель 2AZ-FE 4 цил. 2,4 л. 167 л.с.-123кВт.
Расход бензина 11,5 л/100 км., газа-17 л/100 км.
Установлено ГБО BRC P&D 32 комплект.
Коррекции около 0. Работает хорошо. Провалов, дерганий нет. Карты ровные и совпадают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.11.2011 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте " Холодную стратегию" и "Обеднение в открытом цикле". Где произведена засверловка коллектора? Коррекцию проверяли только в Х/Х,или и в движении? Конкретнее пожалуйста показатели в Х/Х и в движении на 2.0- 2.5 тыс.об по бен. и по газу, время открытия форсунок(бенз. и газ.) в Х/Х,и при дросселе,давление в ред-ре и дельта Р при дросселе и Х/Х, Чудес не бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 27.11.2011 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В ОЦ я не езжу. Это режим максимальной мощности-а я спокойный водитель. Засверловка сверху в пластамссовый впуск недалеко от бензиновых. 2,17мс бензиновых при 3,3мс газовых.
Дельта 1479 мбар-ровная. Давление Р1=1749 при мар 273. Есть некоторые скрины. http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/31/f29f436ae86f3d842370f089b95b7b31.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.11.2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Открытый цикл начинается даже при трогании(режим обагащения смеси) и не имеет значения спокойствие водителя.
Судя по графику у Вас в пике обагащенная смесь(хоть и не на много). Коэффициентов коррекций Slow Fuel и Fast Fuel я не вижу(не подключено ОВД). В режиме Х/Х график хороший. Если у Вас при включенной стратегии "Открытый Цикл"(стоит галочка в левом верхнем углу) такой график в дросселе,то ее в нагрузке реально валит газом. При достаточно резвом разгоне машина должна вначале дросселя тупить,а потом подрывать. Подключите ОВД или сканер и проверьте коэффициенты топливных коррекций на бенз. и на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.11.2011 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас в пике бензин-10млс,а газ-9.5,а должен быть 12-12.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 28.11.2011 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Стратегии не включены. Пробовал-на расходе это никак не отразилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.11.2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с того ,что при выходе в ОЦ лямбда не учавствует в работе. С каких показаний Вы взяли,что коррекции у вас в норме? Я этого не вижу. Увидел,что по 1-й банке у Вас не ближе к 0,а от -21 до +9. Это говорит о том,что идет неправильное смесеобразование, на это указывает и мгновенный расход газа на форсунку(10.22-11.06 млг/инж). Сделайте фото "Настройки" -> "Доводка карты" в режиме "Подробно". Похоже на лажу в засверловке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 28.11.2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Счас будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Иванорв
Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: 28.11.2011 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата-----------Начнем с того ,что при выходе в ОЦ лямбда не учавствует в работе.
В чьей работе? Мы настраиваем стратегию обеднения в ОЦ по показаниям лямбды. А то что в регулировании смесеобразования бензинового ЭБУ не участвует-я знаю. Или для настройки этой стратегии лямбда не нужна?
Последний раз редактировалось: Иван Иванорв (28.11.2011 19:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|