Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Высокий расход газа
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 19:34    Заголовок сообщения: Высокий расход газа Ответить с цитатой

Имеем Тойота-Камри XV40 30000 км. Двигатель 2AZ-FE 4 цил. 2,4 л. 167 л.с.-123кВт.
Расход бензина 11,5 л/100 км., газа-17 л/100 км.
Установлено ГБО BRC P&D 32 комплект.
Коррекции около 0. Работает хорошо. Провалов, дерганий нет. Карты ровные и совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделайте " Холодную стратегию" и "Обеднение в открытом цикле". Где произведена засверловка коллектора? Коррекцию проверяли только в Х/Х,или и в движении? Конкретнее пожалуйста показатели в Х/Х и в движении на 2.0- 2.5 тыс.об по бен. и по газу, время открытия форсунок(бенз. и газ.) в Х/Х,и при дросселе,давление в ред-ре и дельта Р при дросселе и Х/Х, Чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ОЦ я не езжу. Это режим максимальной мощности-а я спокойный водитель. Засверловка сверху в пластамссовый впуск недалеко от бензиновых. 2,17мс бензиновых при 3,3мс газовых.
Дельта 1479 мбар-ровная. Давление Р1=1749 при мар 273. Есть некоторые скрины. http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/31/f29f436ae86f3d842370f089b95b7b31.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/d7/dc4c156c2cbb8b7a7e3832663b0befd7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/fb/d1be39670e38a6eea7dca38ed467c3fb.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытый цикл начинается даже при трогании(режим обагащения смеси) и не имеет значения спокойствие водителя.
Судя по графику у Вас в пике обагащенная смесь(хоть и не на много). Коэффициентов коррекций Slow Fuel и Fast Fuel я не вижу(не подключено ОВД). В режиме Х/Х график хороший. Если у Вас при включенной стратегии "Открытый Цикл"(стоит галочка в левом верхнем углу) такой график в дросселе,то ее в нагрузке реально валит газом. При достаточно резвом разгоне машина должна вначале дросселя тупить,а потом подрывать. Подключите ОВД или сканер и проверьте коэффициенты топливных коррекций на бенз. и на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас в пике бензин-10млс,а газ-9.5,а должен быть 12-12.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1128/93/bf0efdbcc6d2006999cf79d3e6f35b93.jpg

Если-бы лили газ то коррекции, я понимаю, уходили-бы в "-". Этого нет.

Каким образом можно отрегулировать холодную стратегию?
Стратегия в ОЦ регулируется по датчику кислорода. У меня широкополосный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стратегии не включены. Пробовал-на расходе это никак не отразилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1128/69/d8dd166f8bad4de0b4d86d711d3e5169.jpg
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1128/5a/19ba695b12517035287da9f0f7244c5a.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1128/13/f36b958e2b8535a043cf35647e1e6013.jpg
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1128/48/707a05f674ca0510e9822fc845547648.jpg
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1128/29/c92e472dddc3a2f0dbc7be11958e5029.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с того ,что при выходе в ОЦ лямбда не учавствует в работе. С каких показаний Вы взяли,что коррекции у вас в норме? Я этого не вижу. Увидел,что по 1-й банке у Вас не ближе к 0,а от -21 до +9. Это говорит о том,что идет неправильное смесеобразование, на это указывает и мгновенный расход газа на форсунку(10.22-11.06 млг/инж). Сделайте фото "Настройки" -> "Доводка карты" в режиме "Подробно". Похоже на лажу в засверловке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Счас будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://i32.fastpic.ru/big/2011/1128/2a/14fb29893ba74f7cc898c3cf5ddc312a.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Иванорв



Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата-----------Начнем с того ,что при выходе в ОЦ лямбда не учавствует в работе.

В чьей работе? Мы настраиваем стратегию обеднения в ОЦ по показаниям лямбды. А то что в регулировании смесеобразования бензинового ЭБУ не участвует-я знаю. Или для настройки этой стратегии лямбда не нужна?


Последний раз редактировалось: Иван Иванорв (28.11.2011 19:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0