Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 16.03.2009 22:43 Заголовок сообщения: Какая система ГБО евро-4 лучше? |
|
|
Хочется понять какая система ГБО евро 4 лучше, имеется ввиду какого производителя. Существует ли сводная таблица основных характеристик по всем производителям?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.03.2009 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
50cent писал(а): | ГБО евро 4 |
А что ето за евро 4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mastar
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.04.2009 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | А что ето за евро 4? |
Вам не понять, а когда за евро 5 заикнется форумчанин - Вашим суицидом попахивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 21.10.2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Mastar писал(а): | TGS писал(а): | А что ето за евро 4? |
Вам не понять, а когда за евро 5 заикнется форумчанин - Вашим суицидом попахивает. |
Высокомерно себя ведет тот кто сам глуп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 22.10.2010 09:10 Заголовок сообщения: Re: Какая система ГБО евро-4 лучше? |
|
|
50cent писал(а): | Хочется понять какая система ГБО евро 4 лучше, имеется ввиду какого производителя. Существует ли сводная таблица основных характеристик по всем производителям? |
Для правильности вопроса объясню вам, Евро2,3,4 - это экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах.
1,2,3,4,5 поколения оборудования систем газового впрыска - это условные стандарты, по которым специалисты в этой области решили различать уровень оборудования для альтернативного топлива, более подробнее вы найдете на ЛЮБОМ сайте посвященном ГБО, об этом пишут все.
Вы наверняка имели ввиду систему 4го поколения ГБО.
В начале ответьте, какой у вас автомобиль... Объем двиг, мощность, модель, год...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 1 Откуда: Г.ЕССЕНТУКИ
|
Добавлено: 22.10.2010 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя тот-же вопрос
Машина фольксваген гольф плюс, 2006 года, двигатель 1,6, мощьность 102 лошади.
Мастер которого рекомендуют предлагает лучшее OMVL 18 000 РУБЛЕЙ, лОВАТО (СКАЗАЛ ХУЖЕ) 17 000 РУБЛЕЙ.
пОСОВЕТУЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ЛУЧШЕЕ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.10.2010 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ответ в цене чем дороже тем лучше.(так как и автомобиль)
важнее всего то чтобы после установки правильно настроили, дали приличную гарантию, и после могли квалифицированно это оборудование обслуживать.желательно чтобы это была фирма а не частник .. и еще задайте им вопрос по запчастям есть в наличии или под заказ. я устанавливаю два года БРСи завтра буду строить приору.балон тор 24000тр.предлагали клиенту ии ОМВЛ балон тор 19000 тр .но пообщавшись остановились на БРСи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 20.11.2011 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | я устанавливаю два года БРСи завтра буду строить приору.балон тор 24000тр.предлагали клиенту остановились на БРСи. |
Тоже планирую себе BRC (мастера в моем городе с другим не практикуют). Машину осмотрели, тор на 49 л (и даже больше высотой до 200) входит в нишу без проблем . (октавия А5 1.4 mpi ) Проблема пока только одна - ВЗУ. Я хотел бы его под лючок горловины бензобака , мастера же отнеслись к этой затее без энтузиазма и предлагают бампер. Там в лючке резиновая основа и надо что-то думать с кронштейном, им конечно проще просверлить бампер.
Что посоветуете Сергей Андреевич? Может есть резон отдельно установить баллон с ВЗУ у более сговорчивых?
И ещё - есть ли в контроллере BRC функция коррекции опережения УОЗ(базового) и cutt-off ?
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.11.2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в системах BRC существует функция cutt-off,но к ее помощи прибегают тогда,когда в бензиновом блоке эта функция активируется при 1200-1250 об/м на 3-5 циклов впрыска бензина длительностью 0.15-0,25млс.для стабилизации Х/Х(Хонда Сивик). Насколько я знаю, Ваша Октавия конструктивно не страдает проблемами в этой области,так что не стоит заморачиваться. По поводу функции коррекции зажигания- на блоке отсутствует такая функция(но зеленый провод выведен в запаянном выводе для подключения вариатора ОЗ при метане- на пропане им пользуются крайне редко). Штатный датчик детонации имеет широкий диапазон и если Вы переживаете что газ-это более высокооктановое топливо-то не стоит. При правильных настройках системы(если конечно установщик понимает по графикам,чего хочет двигатель),проблем с данным оборудованием не возникает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 21.11.2011 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Да в системах BRC существует функция cutt-off,но к ее помощи прибегают тогда,когда в бензиновом блоке эта функция активируется при 1200-1250 об/м на 3-5 циклов впрыска бензина длительностью 0.15-0,25млс.для стабилизации Х/Х(Хонда Сивик). ....
По поводу функции коррекции зажигания- на блоке отсутствует такая функция(но зеленый провод выведен в запаянном выводе для подключения вариатора ОЗ при метане- на пропане им пользуются крайне редко). . |
К сожалению, пока я не в курсе отсечки оборотов на этом двигателе (он с Гольфа5), но cutt-off хотелось бы не только для стабилизации, а и экономии тоже (хотя она невелика).
Датчик детонации как я понимаю, дает команду эбу в нужный момент упозднить УОЗ, я полагал, что газовые мозги могут (и обязаны) сделать угол по-раньше при переключении на газ.
На предыдущей машине я вручную закрутил трамблер на 15 град раньше и заметил сразу резкое улучшение динамики и работы двигателя в целом. Жалею, что не догадался сделать это раньше.....
На эту тему уже немало написано и опробовано, не думаю что серьезные люди зря производят и покупают вариаторы.Но метод окорректировать УОЗ прошивкой меня больше привлекает....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 21.11.2011 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
vasiljev писал(а): | Но метод окорректировать УОЗ прошивкой меня больше привлекает.... |
на отечественные проще прошить ,а с импортными авто дешевле вариатор .
vasiljev писал(а): | я полагал, что газовые мозги могут (и обязаны) сделать угол по-раньше при переключении на газ. |
это не в их компетенции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.11.2011 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Для корректной работы ГБО 4-го поколения не рекомендую делать прошивку мозгов. Если хотите сделать ОУЗ,то поставьте вариатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 19.12.2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | 50cent писал(а): | ГБО евро 4 |
А что ето за евро 4? |
Естесственно я имел ввиду ГБО 4-го поколения.
За 3 года на вопрос так и не нашлось ответа. Я не являюсь специалистом в области ГБО и мне хотелось найти четкую и структурированную информацию о различиях ГБО (в основном электронных блоков). Если бы кто-то из специалистов составил бы таблицу в которой сравнивались функции электронных блоков различных производителей, то не надо было бы по каждому мелкому вопросу создавать отдельную ветку на форуме.
Посмотрте на статистику: почти 7 тыс пользователей хотели получить ответ на этот вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|