Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mop3d
Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: 02.11.2011 13:38 Заголовок сообщения: Проблема с ХХ |
|
|
Доброго времени суток. Машина ауди-80 B3 карбюратор. Газовое оборудование: Редуктор Tomasetto Achille 140 hp,газовая проставка над карбюратором с одним шлангом (однокамерная). Газовое оборудование установлено недавно (новое).
Проблема в следующем: Настройку холостого хода,при которой машина нормально едет и набирает обороты,возможно осуществить только при полностью закрученном винте ХХ,тоесть машина работает на холостых от давления (винта чувствительности). Откручивая винт ХХ,смесь переобогащается,и машина глохнет. Если на 1/2 и более оборотов закрутить винт чувствительности (убавить давление на холостых),холостой ход падает,и его уже становится ВОЗМОЖНЫМ установить тем самым винтом ХХ. Но при такой настройке двигатель беднит и дергается при небольшом нажатии педали. Дозатор регулировал по фень-шую - нашёл порог,и там уже подкручивал по рахсоду/тяге. Еще замечу,что при установке ГБО мастера не смогли сдвинуть с места распределитель,что-бы выставить зажигание пораньше - крепление закисло. Для бензина зажигание настроено оптимально. Вообщем или стабильный ХХ и бедная рабочая смесь,или нормальный ход и плавающий ХХ. Мои кривые руки или неисправность системы? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 02.11.2011 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание придется регулировать. Проверьте на подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.11.2011 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ФЕНЬШУЙ дело хорошее но лучше когда специалист отрегулирует .
засекречиваясь где живете прячитесь от специалистов -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серЁЖ
Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: г. Новый Уренгой, ЯНАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|