Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 05:56    Заголовок сообщения: установка вакуумного редуктора на инжектор(без лямбды) Ответить с цитатой

вообщем вопрос таков...
есть РАБОЧАЯ машина ваз2114(инжектор)
есть комплект оборудования(LOVATO) на карбюраторный авто(вакуумное управление).

денег на новый комплект оборудования шефы давать не хотят, но и экономить мне хочестя т.к. иногда не хватает выделенных денег на топливо(езжу по своим делам).

возможно ли установить такой комплект на мой авто докупив по мелочи оборудование (смеситель и т.д.) какие последствия в работе или не каких. + приятель шьет ЭБУ обещал прошить на двух програмное где будет раота на бензе(евро 0) и работа на газе (с опережением зажигания и автоматическом отключении форсунок и бензонасоса). приятель говорить что не надо будет покупать эмулятор в этом случае(если прошить). правда это или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,есть свободная ножка на ЭБУ автомобиля при подаче на нее питания отключаются бензо.форсунки.
на ваз 2114 ставил вакумную беларусь ездила не хуже.
единственный минус -нужно устанавливать карб. переключатель.( нужно нейтральное положение переключателя ) так как при переключении на бензин необходимо выработать газ из трубки от газового клапана до редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проезжая по газовым лавочкам мне говорили что мол хлопки какието будут на такой системе правда ли это и как их изежать

+еще что то говорили о том когда автомобиль едет накатом то в вакуумном редукторе что то там не предусмотрено...

я так понял вы мастер установки гбо

дайте пож неб консультацию... что мне надо докупить чтобы поставить газ на мой авто

у меня есть 1.болон под запаску(с мультиклапаном) 2. газовый клапан (атикер), 3. бензиновый клапан, редуктор(ловато с вакуумным управлением) 4.тройник шланги 5.переключатель газ бензин с нейтральным положением.


Последний раз редактировалось: orionich (30.10.2011 07:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хлопков не будет при использовании 4го поколения. при распределенном впрыске нет газо воздушной смеси в впускном коллекторе.
чтобы не было хлопков необходимо поддерживать автомобиль в исправном состоянии.высоковольтные провода,свечи ,модуль зажигания. бывают хлопки и из за бедной смеси.
orionich писал(а):
проезжая по газовым лавочкам

в том то и дело что лавочники наговорят всего лишь бы у них купил чего нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а использование клапана антихлоп какой эффект дает ?

еще прочел в одном из форумов что можно поставить в разрез вакуумного шланга клапан о ваз 2105 а в разрез шланга от смесителя до редуктора эл. магн клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orionich писал(а):
а использование клапана антихлоп какой эффект дает

спасает LVHD/
orionich писал(а):
еще прочел в одном из форумов что можно поставить в разрез вакуумного шланга клапан о ваз 2105 а в разрез шланга от смесителя до редуктора эл. магн клапан.

это все лишнее,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще что то говорили о том когда автомобиль едет накатом то в вакуумном редукторе что то там не предусмотрено...

я так понял вы мастер установки гбо

дайте пож неб консультацию... что мне надо докупить чтобы поставить газ на мой авто

у меня есть 1.болон под запаску(с мультиклапаном) 2. газовый клапан (атикер), 3. бензиновый клапан, редуктор(ловато с вакуумным управлением) 4.тройник шланги 5.переключатель газ бензин с нейтральным положением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5ти контактное реле для отключения бензина (на блок управления )
ВЗУ.
трубки 6мм-5метров
трубка 8 мм -2метра
штуцера 16на 10мм для подсоединения обогрева редуктора.
смеситель
моно дозатор
шланг 16мм -1метр
шланг 10мм -1метр
вакумный шланг -0,5метра
хомуты на 16й шланг -8штук
хомуты на 10й шланг- 2шт
крепеж трубки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а для чего такое реле(5 конт) и как его подключать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реле приходится ставить чтобы было нейтральное положение
с кнопки желтый провод на управление реле
реле отключает бензин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на переключателе 3 положение одно из которых центральное в нем я так понял напряжение не подается не на какой из проводов (там их 4) насколько я понимаю 1.на включение бензина, 2. от замка зажигания. 3. включение газа. 4. идет кудато в редуктор вроде бы тока не знаю зачем (но подозреваю чтобы определить открыт ли клапан в редукторе чтобы определять сработать ли защите или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

orionich писал(а):
идет кудато в редуктор

подсос или пусковая доза -катушка не редукторе с кнопкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка не подключена, а 4 провод кудато идет...

прочел другой форум про ауди... там вопрос об отключении б.насоса или нет. а у меня на моей 2114 можно отключать и насос и форсунки или только форсунки или только насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки обязательно
насос по желанию
orionich писал(а):
катушка не подключена, а 4 провод кудато идет...

коричневый на эту катушку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
orionich



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда лучше редуктор поставить ? и как паралельно или перпендекулярно ходу машины.
посмотрев пространство авто думаю что лучше постваить гдето у стакана стойки со стороны грм. как вы думаете ? и откуда брать подогрев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0