Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 01.01.2007 22:50 Заголовок сообщения: настройка LOVATO, 2-е поколение, инжектор |
|
|
Автомобиль - Mitsubishi Colt 1.3 MPI
ГБО - сборная солянка, но под капотом вроде бы все Lovato
мультиклапан Tomasetti и еще что-то - еще чье-то
Мотор инжекторный, распределенный впрыск.
ГБО - второго поколения, с подачей газа в воздушный коллектор. Управляется электроникой, на редукторе только одна крутилка, говорят это холостой ход.
Проблемы две:
1. после перехода с бензина на газ (переход автоматический, через несколько секунд после нажатия кнопки, при интенсивной прогазовке) через какое-то время загорается ошибка инжекторного компьютера.
Как правило, если двиг поработает немного на холостых. Если перейти с бензина на газ и продолжать ехать под нагрузкой - не загорается.
Загоревшись, не гаснет до остановки двигателя.
2. расход жирный. очень. на бензине у меня сейчас получается 8 литров, зимой, по городу, с кондиционером и иногда - тахометром под редлайн. На газу - до 15 литров.
Понимаю, что версия ГБО не родная для этого мотора, но демонтировать эту и ставить 4-е поколение за 1200 у.е. - увы, на это пока нет средств.
Вопрос: можно ли решить какую-то (или обе?) из этих проблем?
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fakoff
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 34 Откуда: киев
|
Добавлено: 07.01.2007 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
убери на газе ред.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 08.01.2007 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
fakoff писал(а): | убери на газе ред. |
Чего сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLK
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: 11.01.2007 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
fakoff писал(а): | убери на газе ред. |
Что убрать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fakoff
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 34 Откуда: киев
|
Добавлено: 31.01.2007 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
редлайн,при такой езде расход газа прогрессирует по сравнению с бензином намного сильнее.
когда последний раз регулировал блок управления дозатора?кстати чей он?
похоже что на холостых смесь богатая и в установленных границах регулировки не выводится.
выясни чей дозатор и подключись к нему буком с прогой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 01.02.2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
"Горит" чек из-за отсутствия эмулятора лямбда зонда, однозначно. Установят в любой мастерской по ГБО. 100-150гр. Желательно после установки обнулить ошибки. Расход 15 - потому, что редуктор никогда не регулировали (иначе указали бы на отсутствие эмулятора).
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fakoff
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 34 Откуда: киев
|
Добавлено: 06.02.2007 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | "Горит" чек из-за отсутствия эмулятора лямбда зонда, однозначно. Установят в любой мастерской по ГБО. 100-150гр. Желательно после установки обнулить ошибки. Расход 15 - потому, что редуктор никогда не регулировали (иначе указали бы на отсутствие эмулятора).
Удачи. |
да никто не заморачивается с эмуляторами(в киеве)
сколько раз регулировался,мне никто не предлагал эмуль.
и не всегда горящий чек прописывает ошибку в ЭБУ.
вопрос к Ламберту:у тебя ВТОРОЕ поколение,или ТАК НАЗЫВАЕМОЕ второе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|