Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
настройка LOVATO, 2-е поколение, инжектор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 22
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 01.01.2007 22:50    Заголовок сообщения: настройка LOVATO, 2-е поколение, инжектор Ответить с цитатой

Автомобиль - Mitsubishi Colt 1.3 MPI
ГБО - сборная солянка, но под капотом вроде бы все Lovato
мультиклапан Tomasetti и еще что-то - еще чье-то
Мотор инжекторный, распределенный впрыск.
ГБО - второго поколения, с подачей газа в воздушный коллектор. Управляется электроникой, на редукторе только одна крутилка, говорят это холостой ход.
Проблемы две:
1. после перехода с бензина на газ (переход автоматический, через несколько секунд после нажатия кнопки, при интенсивной прогазовке) через какое-то время загорается ошибка инжекторного компьютера.
Как правило, если двиг поработает немного на холостых. Если перейти с бензина на газ и продолжать ехать под нагрузкой - не загорается.
Загоревшись, не гаснет до остановки двигателя.
2. расход жирный. очень. на бензине у меня сейчас получается 8 литров, зимой, по городу, с кондиционером и иногда - тахометром под редлайн. На газу - до 15 литров.
Понимаю, что версия ГБО не родная для этого мотора, но демонтировать эту и ставить 4-е поколение за 1200 у.е. - увы, на это пока нет средств.

Вопрос: можно ли решить какую-то (или обе?) из этих проблем?

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 07.01.2007 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

убери на газе ред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lambert



Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 22
Откуда: Kyiv

СообщениеДобавлено: 08.01.2007 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fakoff писал(а):
убери на газе ред.


Чего сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOLK



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 11.01.2007 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation Exclamation Exclamation
Cool
fakoff писал(а):
убери на газе ред.


Что убрать Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 31.01.2007 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

редлайн,при такой езде расход газа прогрессирует по сравнению с бензином намного сильнее.
когда последний раз регулировал блок управления дозатора?кстати чей он?
похоже что на холостых смесь богатая и в установленных границах регулировки не выводится.
выясни чей дозатор и подключись к нему буком с прогой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 01.02.2007 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Горит" чек из-за отсутствия эмулятора лямбда зонда, однозначно. Установят в любой мастерской по ГБО. 100-150гр. Желательно после установки обнулить ошибки. Расход 15 - потому, что редуктор никогда не регулировали (иначе указали бы на отсутствие эмулятора).
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fakoff



Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 06.02.2007 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
"Горит" чек из-за отсутствия эмулятора лямбда зонда, однозначно. Установят в любой мастерской по ГБО. 100-150гр. Желательно после установки обнулить ошибки. Расход 15 - потому, что редуктор никогда не регулировали (иначе указали бы на отсутствие эмулятора).
Удачи.

да никто не заморачивается с эмуляторами(в киеве)
сколько раз регулировался,мне никто не предлагал эмуль.
и не всегда горящий чек прописывает ошибку в ЭБУ.
вопрос к Ламберту:у тебя ВТОРОЕ поколение,или ТАК НАЗЫВАЕМОЕ второе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0