Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 25.10.2011 09:05 Заголовок сообщения: как уменьшить расход ? |
|
|
газель-фермер . двигатель умз (инж). оборудование простое со смесителем и эл.редуктором.
клиент говорит , что на газу жрёт до 25л на сотню , а на бензине в этом же режиме 18 л на сотню.
проверяю на газоанализаторе СН-по нулям , СО- 0,02. (на хх и 3000) и эмулятор лямбды горит зеленным
болт хх закручен до упора . может под нагрузкой расход сильно возрастает? может стоит эмулятор в
салон вынести и наблюдать при езде под нагрузкой за ним ? и как ведет себя расход на газу при торможении
двигателем катясь с горки? спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
воздушный фильтр ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 25.10.2011 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
насчёт фильтра не подумал . хорошо попробуем заменить , но при установке на машину гбо был нормальный ,
а если свечи ещё заменить , то какие советовать и какой
зазор выставлять ? спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
0,8мм я советую бриск дешево и по пробегу 10 тыщ отходят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
от бедной смеси тоже может быть перерасход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 25.10.2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, подскажите. Почему лампочка на эмуляторе лямбда-зонда постоянно моргает тремя цветами? винт чувствительности кручу- не помогает. и на хх и на высоких оборотах всё равно моргает. Это почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2011 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | винт чувствительности |
меняет смесь на холостых
на лампочки не обращаю внимания ,часто показывают погоду.
зеленый бедная смесь
красная богатая смесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.10.2011 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вывести график работы лямбда-зонда,то получается синусоида,при этом напряжение в млв колеблется от 056 до 950. Вот поэтому и отрабатывают на эмуляторе все три светодиода(от богатой смеси к бедной). Если в режиме Х\Х все параметры в норме,то возьмите сканер и в движении проверьте качество смеси. Много зависит от регулировок редуктора,при оптимальной настройке винт Х\Х выкручивается на 0.5-1.5 об., в зависимости от мощности редуктора и состояния двигателя. В действительности базовая газель(без прошивок) с умз кушает от 18л,при этом нужно ехать по трассе 90 км.ч.,а при фермерских нагрузках и загрузках расход может выходить и 20л. В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.10.2011 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у многих жалующихся на повышенный расход почему то на задних рессорах присутствуют лишние листы и по два подресорника. к чему это
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 26.10.2011 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если не к дождю,так точно к деньгам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 26.10.2011 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Если вывести график работы лямбда-зонда,то получается синусоида,при этом напряжение в млв колеблется от 056 до 950. Вот поэтому и отрабатывают на эмуляторе все три светодиода(от богатой смеси к бедной). Если в режиме Х\Х все параметры в норме,то возьмите сканер и в движении проверьте качество смеси. Много зависит от регулировок редуктора,при оптимальной настройке винт Х\Х выкручивается на 0.5-1.5 об., в зависимости от мощности редуктора и состояния двигателя. В действительности базовая газель(без прошивок) с умз кушает от 18л,при этом нужно ехать по трассе 90 км.ч.,а при фермерских нагрузках и загрузках расход может выходить и 20л. В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка). | Мне сосед бпроходу не давал когда моя Славута пропана брала 12л а его газель 16 клапанная с тентом 13л трассы и 15 по городу. Редуктор томасето тоже ат 07 что и у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 27.10.2011 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка). |
саша у меня на будке с традицией 25л/100км
а 4 поколение -22л/100км
можно с этим както бороться или это неизлечимо.
и сколько интересно хавает газа с заводским гбо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 28.10.2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Как такового заводского оборудования нет. Его устанавливают либо компании,занимающиеся продажей и обслуживанием авто,либо рядом находящиеся с ними установщики ГБО.
Первое,с чем борятся на Газелях(2-е поколение с УЗАМ),так переделывают впускной воздушный патрубок(укорачивают и разворачивают),т.к. из-за набегающего потока воздуха(от 60км.ч и выше) при переходе на нейтраль начинают сильно плавать обороты и может заглохнуть. Обычно на фирмах с этим не заморачиваются и делают слегка забогащенную смесь,вот тебе и повышенный расход. Я таких уже 28 Газелей переделал(новых),устанавливал у нас АИС. А когда люди к ним обращаются по этим проблемам,они просто разводят руками.
И еще, очень часто попадаются "акционные" авто,т.е. проводится продажа авто со скидками,и вот тут сплошь попадаются уникальные Газели,которые работают непонятно как( расход на бензине 28-30л),вот тут и приходиться сначала довести эту машину до ума на бензине,и после этого,о чудо!, она начинает нормально летать на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nogotkov35
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 17 Откуда: Великий Устюг
|
Добавлено: 29.10.2011 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | устанавливал у нас АИС |
саша что ты имел ввиду ?
Цитата: | Как такового заводского оборудования нет |
имел ввиду OMVL ведь его вроде на новых с конвеера ставят? Цитата: | так переделывают впускной воздушный патрубок(укорачивают и разворачивают),т.к. из-за набегающего потока воздуха(от 60км.ч и выше) при переходе на нейтраль начинают сильно плавать обороты и может заглохнуть | .
а может вобще его снять с бочки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.10.2011 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
АИС-это у нас такая автомобильная корпорация. На конвейере вряд ли ставят ГБО,это отдельная фирма может при заводе ставить. А вот с бочки патрубок снимать не рекомендую,меньше грязи будет попадать в нее с улицы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|