Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
как уменьшить расход ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nogotkov35



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 17
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 09:05    Заголовок сообщения: как уменьшить расход ? Ответить с цитатой

газель-фермер . двигатель умз (инж). оборудование простое со смесителем и эл.редуктором.
клиент говорит , что на газу жрёт до 25л на сотню , а на бензине в этом же режиме 18 л на сотню.
проверяю на газоанализаторе СН-по нулям , СО- 0,02. (на хх и 3000) и эмулятор лямбды горит зеленным
болт хх закручен до упора . может под нагрузкой расход сильно возрастает? может стоит эмулятор в
салон вынести и наблюдать при езде под нагрузкой за ним ? и как ведет себя расход на газу при торможении
двигателем катясь с горки? спасибо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздушный фильтр ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nogotkov35



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 17
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт фильтра не подумал . хорошо попробуем заменить , но при установке на машину гбо был нормальный ,
а если свечи ещё заменить , то какие советовать и какой
зазор выставлять ? спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,8мм я советую бриск дешево и по пробегу 10 тыщ отходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от бедной смеси тоже может быть перерасход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, подскажите. Почему лампочка на эмуляторе лямбда-зонда постоянно моргает тремя цветами? винт чувствительности кручу- не помогает. и на хх и на высоких оборотах всё равно моргает. Это почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
винт чувствительности

меняет смесь на холостых
на лампочки не обращаю внимания ,часто показывают погоду.
зеленый бедная смесь
красная богатая смесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вывести график работы лямбда-зонда,то получается синусоида,при этом напряжение в млв колеблется от 056 до 950. Вот поэтому и отрабатывают на эмуляторе все три светодиода(от богатой смеси к бедной). Если в режиме Х\Х все параметры в норме,то возьмите сканер и в движении проверьте качество смеси. Много зависит от регулировок редуктора,при оптимальной настройке винт Х\Х выкручивается на 0.5-1.5 об., в зависимости от мощности редуктора и состояния двигателя. В действительности базовая газель(без прошивок) с умз кушает от 18л,при этом нужно ехать по трассе 90 км.ч.,а при фермерских нагрузках и загрузках расход может выходить и 20л. В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2128
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.10.2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у многих жалующихся на повышенный расход почему то на задних рессорах присутствуют лишние листы и по два подресорника. к чему это Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.10.2011 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если не к дождю,так точно к деньгам! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.10.2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Если вывести график работы лямбда-зонда,то получается синусоида,при этом напряжение в млв колеблется от 056 до 950. Вот поэтому и отрабатывают на эмуляторе все три светодиода(от богатой смеси к бедной). Если в режиме Х\Х все параметры в норме,то возьмите сканер и в движении проверьте качество смеси. Много зависит от регулировок редуктора,при оптимальной настройке винт Х\Х выкручивается на 0.5-1.5 об., в зависимости от мощности редуктора и состояния двигателя. В действительности базовая газель(без прошивок) с умз кушает от 18л,при этом нужно ехать по трассе 90 км.ч.,а при фермерских нагрузках и загрузках расход может выходить и 20л. В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка).
Мне сосед бпроходу не давал когда моя Славута пропана брала 12л а его газель 16 клапанная с тентом 13л трассы и 15 по городу. Редуктор томасето тоже ат 07 что и у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nogotkov35



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 17
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: 27.10.2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В реальности у меня такие газели кушают газа 20-21(цельномет.) и 22-25(будка).

саша у меня на будке с традицией 25л/100км
а 4 поколение -22л/100км
можно с этим както бороться или это неизлечимо.
и сколько интересно хавает газа с заводским гбо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 28.10.2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как такового заводского оборудования нет. Его устанавливают либо компании,занимающиеся продажей и обслуживанием авто,либо рядом находящиеся с ними установщики ГБО.
Первое,с чем борятся на Газелях(2-е поколение с УЗАМ),так переделывают впускной воздушный патрубок(укорачивают и разворачивают),т.к. из-за набегающего потока воздуха(от 60км.ч и выше) при переходе на нейтраль начинают сильно плавать обороты и может заглохнуть. Обычно на фирмах с этим не заморачиваются и делают слегка забогащенную смесь,вот тебе и повышенный расход. Я таких уже 28 Газелей переделал(новых),устанавливал у нас АИС. А когда люди к ним обращаются по этим проблемам,они просто разводят руками.
И еще, очень часто попадаются "акционные" авто,т.е. проводится продажа авто со скидками,и вот тут сплошь попадаются уникальные Газели,которые работают непонятно как( расход на бензине 28-30л),вот тут и приходиться сначала довести эту машину до ума на бензине,и после этого,о чудо!, она начинает нормально летать на газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nogotkov35



Зарегистрирован: 23.08.2011
Сообщения: 17
Откуда: Великий Устюг

СообщениеДобавлено: 29.10.2011 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
устанавливал у нас АИС

саша что ты имел ввиду ?
Цитата:
Как такового заводского оборудования нет

имел ввиду OMVL ведь его вроде на новых с конвеера ставят?
Цитата:
так переделывают впускной воздушный патрубок(укорачивают и разворачивают),т.к. из-за набегающего потока воздуха(от 60км.ч и выше) при переходе на нейтраль начинают сильно плавать обороты и может заглохнуть
.
а может вобще его снять с бочки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 29.10.2011 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АИС-это у нас такая автомобильная корпорация. На конвейере вряд ли ставят ГБО,это отдельная фирма может при заводе ставить. А вот с бочки патрубок снимать не рекомендую,меньше грязи будет попадать в нее с улицы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0