Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
глохнет на нейтралке STAG-4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibiriakk



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 2
Откуда: николаев Украина

СообщениеДобавлено: 11.10.2011 19:18    Заголовок сообщения: глохнет на нейтралке STAG-4 Ответить с цитатой

Добрый день, нуждаюсь в помощи

ситуация такова: имеем опель астра классик 1.4,с установленной установкой ГБО стаг 4, редуктором томасетто, и форсунками валтек.

дело обстоит так:

езжу на газе больше года все работало хорошо без нареканий, но как бывает в сказке приходит и конец: проблема такова при заводе с последующем прогреве до рабочей температуры (40 С) вкличается газ при езде нет никаких проблем, до того момента когда сбрасываеш КПП на нейтралку, обороты на тахометре падают практически до 0 об/мин. потом резко подскакивают до 1000 -1100 об/мин. так происходит до тех пор пока не нажмешь на педаль акселерометра, это происходит в 50% случаев, в остальных 50 % двигатель просто ГЛОХНЕТ, причем завести его нельзя в течении 2-3мин. (стартер крутит но завода нет) и самое интересное что это происходит только при старте с холодного двигателя (ну к примеру машина стояла вся ночь, а утром завел немного прогрел и поехал) и только при холодной температуре воздуха (ниже 18 С). и только один раз дальше двигатель работает как ни в чем не бывало еще самое интересное что на бензине таких симптомов нет Embarassed
п.с. заправка на одних и тех же местах, фильтра заменены, заменена мембрана в редукторе(ремкомплект), установщики только парят мозг, проблему ни как не могут решить в течении уже полугода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 12.10.2011 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего форсуночная рейка стоит в продуваемом месте и при этом загрязнены форсунки конденсатом и пока он не разогреется,он тормозит работу форсунок. Решение проблемы-тщательная промывка рейки и в последующем замена фильтра газ.фазы через 10-12 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibiriakk



Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 2
Откуда: николаев Украина

СообщениеДобавлено: 12.10.2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нигде ссылочки нет об отчете разбора форсунок, очень заинтересовал вариант грязных форсунок,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 13.10.2011 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирается и собирается очень просто,моется все полностью,а затем берутся новые рем.к-ты для форсунок Валтек и меняются. После сборки производится калибровка хода штока форсунок при помощи индикаторной стойки и микрометра(только делать на всех форсунках один размер ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4080 / 0