Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sibiriakk
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 2 Откуда: николаев Украина
|
Добавлено: 11.10.2011 19:18 Заголовок сообщения: глохнет на нейтралке STAG-4 |
|
|
Добрый день, нуждаюсь в помощи
ситуация такова: имеем опель астра классик 1.4,с установленной установкой ГБО стаг 4, редуктором томасетто, и форсунками валтек.
дело обстоит так:
езжу на газе больше года все работало хорошо без нареканий, но как бывает в сказке приходит и конец: проблема такова при заводе с последующем прогреве до рабочей температуры (40 С) вкличается газ при езде нет никаких проблем, до того момента когда сбрасываеш КПП на нейтралку, обороты на тахометре падают практически до 0 об/мин. потом резко подскакивают до 1000 -1100 об/мин. так происходит до тех пор пока не нажмешь на педаль акселерометра, это происходит в 50% случаев, в остальных 50 % двигатель просто ГЛОХНЕТ, причем завести его нельзя в течении 2-3мин. (стартер крутит но завода нет) и самое интересное что это происходит только при старте с холодного двигателя (ну к примеру машина стояла вся ночь, а утром завел немного прогрел и поехал) и только при холодной температуре воздуха (ниже 18 С). и только один раз дальше двигатель работает как ни в чем не бывало еще самое интересное что на бензине таких симптомов нет
п.с. заправка на одних и тех же местах, фильтра заменены, заменена мембрана в редукторе(ремкомплект), установщики только парят мозг, проблему ни как не могут решить в течении уже полугода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 12.10.2011 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего форсуночная рейка стоит в продуваемом месте и при этом загрязнены форсунки конденсатом и пока он не разогреется,он тормозит работу форсунок. Решение проблемы-тщательная промывка рейки и в последующем замена фильтра газ.фазы через 10-12 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiriakk
Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 2 Откуда: николаев Украина
|
Добавлено: 12.10.2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
нигде ссылочки нет об отчете разбора форсунок, очень заинтересовал вариант грязных форсунок,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.10.2011 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Разбирается и собирается очень просто,моется все полностью,а затем берутся новые рем.к-ты для форсунок Валтек и меняются. После сборки производится калибровка хода штока форсунок при помощи индикаторной стойки и микрометра(только делать на всех форсунках один размер ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|