Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lys-0071
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 03.05.2011 17:24 Заголовок сообщения: Выбор сцепления при езде на газу...разница есть?! |
|
|
При езде на газу машина становиться более плавнее, при переключении передач и перегазовках в целом. На бензине нагрузка на узлы трансмиссии в разы больше и в большей степени на сцепление. Это моё личное обывательское мнение, имхо так сказать но этот аспект езды на газе ещё никто не обсуждал кажется... Зашёл на заводской сайт stceplenie.ru/ где описаны все производители сцеплений, рейтинги, испытания и прочая информация. так вот я для себя сделал вывод, что моё сцепление прошло в полтора раза больше своего ресурса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.05.2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
просто вы хорошо относитесь к своему автомобилю.
некоторые такое же сцепление могут порвать или сжечь за неделю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stive951
Зарегистрирован: 18.09.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: 18.09.2013 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А если гидрокомпенсаторы стоят, тоже регулировка необходима? Каковы должны быть зазоры для газа? Отличаются от бензиновых(вроде больше на газу ставят, но вот на сколько)?
Про утечку немного не понял. Как проверить утечку газа во впускной колектор? Т.е. проверить держит ли клапан? Снять шланг и впихнуть в банку с водой при выключеном газе, и завести на бензине? Или как? Или я не так понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 21.09.2013 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить на утечку можно мыльным раствором. Гидрокомпенсаторы убирают зазоры ,но не решают проблемы с смесеобразованием. При обедненной смеси не помогают и они,клапана просаживаются и могут тоже прогореть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.09.2013 12:07 Заголовок сообщения: Re: Выбор сцепления при езде на газу...разница есть?! |
|
|
lys-0071 писал(а): | При езде на газу машина становиться более плавнее, при переключении передач и перегазовках в целом. На бензине нагрузка на узлы трансмиссии в разы больше и в большей степени на сцепление. Это моё личное обывательское мнение, имхо так сказать но этот аспект езды на газе ещё никто не обсуждал кажется... Зашёл на заводской сайт http://www.stceplenie.ru/ где описаны все производители сцеплений, рейтинги, испытания и прочая информация. так вот я для себя сделал вывод, что моё сцепление прошло в полтора раза больше своего ресурса. |
Нагрузка на сцепление зависит только от стиля езды водителя. Мощность двигателя на газе меньше чем на бензине минимум на 5%. Сцепление необходимо устанавливать по рекомендации завода изготовителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.09.2013 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
lys-0071
lys-0071 писал(а): | 03.05.2011 17:24 |
на конец то дождался ответа от
michelwer писал(а): | 22.09.2013 12:07 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|