Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.01.2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | На ГБО 4 это настраивается в любых пределах, обычно ставят на 3500-4500 оборотов, переключается автоматически. Да там полюбрму надо на бензе ездить почаще чтоб бензо-форсы не убить
На ГБО1 тоже можно так сделать
Опять таки кто сколько по трассе едет, я больше 80 км\ч не езжу - не экономично да и опасно с нашими дорогами |
для некоторых автомобилей как: дежурные, такси - ГБО 4 очень долго оправдывается, завел поехал пока прогрел двигатель ,включился газ а тут уже приехали и опять заглушили ,остываем.
если устанавливать такой порог переключения на бензин да чаще ездить на бензине то в данном случае гбо не окупится.
на счет опасности- так людей на тротуарах убивают колесами,
сосульки падают на головы,
у нас опасно на улицу выходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2011 22:24 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
На ГБО 4 это настраивается в любых пределах, обычно ставят на 3500-4500 оборотов, переключается автоматически. Да там полюбрму надо на бензе ездить почаще чтоб бензо-форсы не убить
А вот с этого места поподробнее. Чем же это убиваются бенз.форс. после 3.500-4500 об? В их работе ничего не меняется кроме времени впрыска Просто есть рекомендация изредка давать проср...ся на больших оборотах машине что бы большим потоком бензина сделать самоочистку форсунок,а так никаких проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 26.01.2011 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа я понимаю что смысл русского языка возможно утрачивается на украине, а возможно я пишу безграмотно. Тем не менее все мы трое говорим о трех разных вещах. Мало того я отвечал человеку на конкретно поставленный вопрос про обороты.
Короче о чем первый оратор я ваще не понял.
Второму отвечаю как понял - я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 26.01.2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет |
зачем устанавливать дорогостоящее оборудование для того чтобы ездить на бензине?
на 4м пок и так достаточно двигатель работает на бензине -прогрев, запуск даже прогретого двигателя.
с гбо 1 ты тоже не прав на нем еще больше убивают форсунки да и морозят редуктора-так как многие отключают насос в результате рампа завоздушивается и форсунки гибнут,запускают двигатель на газу или без прогрева включают газ ,в результате после нескольких замораживаний приходится ремонтировать редуктор.
третий год устанавливаю 4е пок ,обслуживаю те автомобили и ни у кого не было проблем с бензиновыми форсунками,если не считать сожженные насосы по своей глупости ,ездят без бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.01.2011 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | alexe_i писал(а): | я хотел сказать что на ГБО4 нужно обязательно ездить на бензине иначе дохнут бензофорсы, с ГБО1 таких проблем нет |
зачем устанавливать дорогостоящее оборудование для того чтобы ездить на бензине?
на 4м пок и так достаточно двигатель работает на бензине -прогрев, запуск даже прогретого двигателя.
с гбо 1 ты тоже не прав на нем еще больше убивают форсунки да и морозят редуктора-так как многие отключают насос в результате рампа завоздушивается и форсунки гибнут,запускают двигатель на газу или без прогрева включают газ ,в результате после нескольких замораживаний приходится ремонтировать редуктор.
третий год устанавливаю 4е пок ,обслуживаю те автомобили и ни у кого не было проблем с бензиновыми форсунками,если не считать сожженные насосы по своей глупости ,ездят без бензина. |
+100!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 28.01.2011 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
да видно плохо я выражаюсь - закроем дискуссию ввиду отсутствия взаимопонимания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 29.01.2011 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно настроить опережение с помащу регулировки блока управления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 29.01.2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошить можно в.т.ч и двухрежимно с автоматическим переключением , но это дороже вариатора, хотя и надёжнее думаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 30.01.2011 04:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое vasiljev а может у вас есть номер телефона кто ето может сделать или адрес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasiljev
Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 94 Откуда: Белгород
|
Добавлено: 30.01.2011 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зайди на сайт у меня в подписи и набери в поиске пользователь intel. Напиши ему подробно что тебе нужно, он ответит. Он в Харькове и у него длинные руки....
Также пробуй связяться с этим человеком, он конкретно в курсе именно двухрежимки с автоматическим переключением на газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.03.2011 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, вопросы к спецам-инжекторщикам. Имеется 1,6-л инжекторный автомобиль с распределенным впрыском топлива. Впускной коллектор металлический.
1. Насколько целесообразен для этого автомобиля вариатор при установке ГБО 4 поколения или можно без него обойтись?
2. Гарантирует ли установка на этот автомобиль вариатора в комплекте ГБО 2 поколения отсутсвие хлопков?
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 07.03.2011 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | 2. Гарантирует ли установка на этот автомобиль вариатора в комплекте ГБО 2 поколения отсутсвие хлопков?
Заранее спасибо. |
ГБО 2 не гарантирует отсутствие хлопков так как в него комплект входит антихлоп !!!
данный антихлоп спасает жизнь вашему воздушному фильтру(корпусу) и ДМРВ. UAtank писал(а): | 1. Насколько целесообразен для этого автомобиля вариатор при установке ГБО 4 поколения или можно без него обойтись? |
больше 2х лет устанавливаю 4е покол и ни разу ни кому не ставил вариатор. а также флешлюб.
с углом опережения проще перешить ЭБУ ,лучше двухрежимку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 19.03.2011 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич вы можете перешить мне на ваз 21104 эбу
установить двухрежимку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2011 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
это к диагностам .,у нас перешить блок -примерно 450р .
неужели вариатор дешевле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozgik
Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 27.06.2011 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
E280 1994 TAP-02 работать будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|