Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Faust
Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 66 Откуда: Киев
|
Добавлено: 02.01.2011 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
По этому вариатору есть свой форум! Читайте, там много интересного
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.01.2011 11:55 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
Автогаз писал(а): | Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
| А каким образом сигнал на получение искры появляется раньше, чем датчик коленвала выдаст свой импульс? ИМХО только сдвигом шкива вперёд на необходимый угол. Или я заблуждаюсь? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.01.2011 15:43 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
Поглядел я на график изменения УОЗ и у меня закрались сомнения. Моя логика такова: Газ в бенз. двигателе недожат, поэтому время сгорания у газа больше, чем у бенза. Время, отпущенное для сгорания обратно пропорционально оборотам. Чем выше обороты, тем меньше время. Так вот, по моей логике до средних оборотов 2500об/мин УОЗ пусть остаётся бензиновый, а чем выше обороты тем больше УОЗ. Газ детонировать не будет, т.к. мала степень сжатия для газа. Клапана горят именно на высоких оборотах. ИМХО. Если я в чём-то неправ, поправьте, пожалуйста. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 16.01.2011 09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А на стаг 300 преиум метан необходимо устанавливать вариатор? двигатель инжектор
4 поколение гбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.01.2011 12:26 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
STARый рокер писал(а): | Поглядел я на график изменения УОЗ и у меня закрались сомнения. Моя логика такова: Газ в бенз. двигателе недожат, поэтому время сгорания у газа больше, чем у бенза. Время, отпущенное для сгорания обратно пропорционально оборотам. Чем выше обороты, тем меньше время. Так вот, по моей логике до средних оборотов 2500об/мин УОЗ пусть остаётся бензиновый, а чем выше обороты тем больше УОЗ. Газ детонировать не будет, т.к. мала степень сжатия для газа. Клапана горят именно на высоких оборотах. ИМХО. Если я в чём-то неправ, поправьте, пожалуйста. В.Д. |
Все верно именно поэтому УОЗ не меняеться ибо на высоких оборотах идет переключение на бензин. Да и ваще давно обсудили уже что этот вариатор только для понту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.01.2011 13:52 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
[quote="alexe_i"] STARый рокер писал(а): | поэтому УОЗ не меняеться ибо на высоких оборотах идет переключение на бензин. | Уважаемый alexe_i, объясните, пожалуйста, когда и при каких оборотах происходит переключение с газа на бенз. И что, по городу на газе, а на трассе на бенз? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.01.2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
тоха 130 писал(а): | А на стаг 300 преиум метан необходимо устанавливать вариатор? двигатель инжектор
4 поколение гбо |
На метан более чем желательно устанавливать вариатор,он подбирается в зависимости от автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 16.01.2011 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
а как я магу узнать мастер по установке гбо мне установил вариатор или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.01.2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительная коробченка установлена и связана она с датчиком коленвала-автоэлектрик определит сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 19.01.2011 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое САША Н. а если у меня стоит бортовой компьютер по нему можно увидеть разницу зажигания при переходе с газа на бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.01.2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сигнал на вариатор берется с датчика коленвала,если брать после вариатора,то увидишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garageinc
Зарегистрирован: 20.01.2011 Сообщения: 1 Откуда: Russia
|
Добавлено: 20.01.2011 15:57 Заголовок сообщения: отлично. |
|
|
отлично, значит всё в поряде !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 21.01.2011 15:20 Заголовок сообщения: Re: Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО |
|
|
[quote="STARый рокер"] alexe_i писал(а): | STARый рокер писал(а): | поэтому УОЗ не меняеться ибо на высоких оборотах идет переключение на бензин. | Уважаемый alexe_i, объясните, пожалуйста, когда и при каких оборотах происходит переключение с газа на бенз. И что, по городу на газе, а на трассе на бенз? В.Д. |
На ГБО 4 это настраивается в любых пределах, обычно ставят на 3500-4500 оборотов, переключается автоматически. Да там полюбрму надо на бензе ездить почаще чтоб бензо-форсы не убить
На ГБО1 тоже можно так сделать
Опять таки кто сколько по трассе едет, я больше 80 км\ч не езжу - не экономично да и опасно с нашими дорогами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тоха 130
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 7 Откуда: Кривой рог
|
Добавлено: 22.01.2011 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В машине стоит какойто приборчик из которого присоединены трубочки одна трубочка от прибора подключена к рессиверу а другая от прибора к редуктору и из нево идет четыре провода на приборе написано МРИЯ импекс автогаз ответьте пожалуйста что ето за приборчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.01.2011 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
это мап. датчик разряжения он входит в комплект гбо .
к вариатору трубочки не подсоединяются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|