в смысле разные системы? Один мотор с турбиной, другой атмосферный.
Справка
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру ? TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами ? механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название ? twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска ? 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях ? 150 бар). Максимальная мощность ?маленького? 1,4 ? 122 л. с., а крутящий момент ? 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора ? механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
Не имею достаточной информации по Виалле,но у BRC на двигатель 1.8 TSI пока комплекта готового нет,а использовать к-т от 2.0 FSI или 1.6 FSI нельзя,т.к. на данных двигателях абсолютно разные бензиновые ЭБУ и хоть они все непосредственного впрыска,но отличаются алгоритмом работы впрыска бенз.форсунок. А под газ пишется индивидуальная программа под каждый двигатель,несоблюдение всех параметров ведет к сгоранию бензиновых форсунок(очень дорогих) и несоответствию качества смесеобразования,что приведет к прогару клапанов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы