Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonat
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 19.11.2010 19:59 Заголовок сообщения: Какое оборудование ставить ? Subaru 2.5 Turbo and Accord 2.4 |
|
|
доброго времени суток.
Есть Accord 2.4 МКПП 2006 и в перспективе Subaru 2.5 Turbo АКПП 2006.
Какое оборудование стоит устанавливать для этих авто?
Почитал тему какое оборудование лучше, только усугубил ситуацию. (http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=1680&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Собственно вопрос, что ставить на Accord 2.4, стоит ли ГБО Prins переплаты по сравнению с BRC (или что можно поставить как альтернативу BRC)
И еще вопросы про доп. оборудование:
Насколько необходим вариатор УОЗ?
Насколько необходим FlashLube (капельница)?
Тоже самое для Subaru, точнее ньюансы про Турбо и доп. оборудование?
Заранее благодарен за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonat
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 19.11.2010 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Не знаю важно ли это для выбора оборудования, но... сейчас стиль езды на Аккорде в экономичном режиме обороты растут до 4600-4800. Динамичный 6200-7200. Но при этом соотношение экономия/динамика 35/65.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.11.2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно BRC Pluq&Drive.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonat
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 24.11.2010 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Однозначно BRC Pluq&Drive. |
А что на счет ВОЗ и и Flash Lube ? это обязательные допы для газа на эти авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonat
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: 24.11.2010 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще нашел описание к BRC Plug&Drive
Цитата: | 39 вариантов комплектации из них 13 для 4-х цилиндровых двигателей различной мощности (от менее 80 кВ до 140 кВ), в т.ч. комплекты Boxer для оппозитных двигателей, а также комплекты для турбированных двигателей |
Хонда вписывается впритык, а Субару будет 230 л.с. или даже выше (170кВ)? Как быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 25.11.2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Если внимательно посмотрите к-ты,то заметите,что что есть очень мощные редуктора ,например Genius MAX , который спокойно вытягивает 5.7л движки не напрягаясь,или движки BMW X-5, X-6, а там мощи поболее чем в Субарике. По поводу капельницы- "При использовании оборудования BRC, не требуется применение дополнительного капельного оборудования". Что касается ВОЗ, это дело индивидуальное. На пропане при технически исправном двигателе и не перепрошитом ЭБУ-не нужно. На метане-в 90% да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|