Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 23.10.2010 21:00 Заголовок сообщения: Ставить или не ставить ГБО |
|
|
Душа лежит к автомобилю Волга. Единственное "НО" - расход топлива не радует. Выход из проблемы, это установка ГБО.
Общался с людьми и смотрел инфу в инете по поводу вреда/пользы на движок от ГБО - мнения 50/50. Экономическую выгоду на топливе я уже обсчитался - для меня она есть. Машину хочу брать с пробегом 70...80т.км. в оч.хорошем состоянии и проехать на ней столько же без проблем по вине газового топлива. Это реально?
И еще вопросы поконкретнее:
1.Если на авто уже установлено ГБО, на какие узлы обратить внимание, как проверить состояние? (слышал о проблеме с клапанами, пересыхание прокладок карбюратора,и др...)
2.Какой движек лучше брать для последующей установки ГБО? какую ГБО на какой движек ставить?
3.между АИ92 и пропан-бутаном разница в октановых числах 105-92=13. между АИ92 и АИ80 разница почти та же -12. АИ92 можно заменять газом, а АИ80 на АИ92 без изменения поршневой и зажигания нет. в чем феномен?...появляется сомнение о безвредном газовом топливе...
4.Если есть какие-то проблемы, минусы в плане отрицательного воздействия на движек, то какие у этого причины и что делать чтобы избежать?
Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 27.10.2010 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения за не скорый ответ... Спасибо за книжку, посмотрю. Я уже смотрел литературу соответствующую и у меня создалось впечатление что теория в них расходится с реальностью. А эту посмотрел - написано доступно, надеюсь найти полезное.
Может быть еще кто найдется из бывалых. на инжекторном движке ЗМЗ406 ГБО 2-го поколения как стоит? Кто-нибудь жалел о содеянном в такой комплектации ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.10.2010 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел книжку, лучше уж по свежее выпуск взять того же автора
http://depositfiles.com/files/pfzh91b89
Здесь уже про более современные ГБО и движки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.10.2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На половину вопросов, ответов так и не нашел к сожалению...
К книжкам я отношусь положительно, но когда в противовес рекламе в инете находишь отзывы от счастливых обладателей ГБО: "возникли проблемы с клапанами, нужно периодически проверять зазоры", "за 120 т.к. менял клапана 2раза", желание ставить ГБО пропадает.
а если скажем на инжекторном движке Волги на клапанах гидрокомпенсаторы, сними таких проблем возникнуть не может...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 30.10.2010 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме есть Волговоды с ГБО?
Что на что ставилось? Сколько т.км. пробежала/количество поломок/цена устранения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.10.2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Aliiik, могу поделиться опытом по карбовой ВАЗ 2107. Опыт самостоятельной установки, настройки и эксплуатации ГБО - 5 лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 01.11.2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Aliiik писал(а): | На половину вопросов, ответов так и не нашел к сожалению... |
на какие?
Aliiik писал(а): | возникли проблемы с клапанами, нужно периодически проверять зазоры", "за 120 т.к. менял клапана 2раза", желание ставить ГБО пропадает. |
если не гидрокомпенсаторы то как на газу так и на бензине необходимо своевременно их регулировать , так же как и замена масла и всего прочего.
клапана чаще горят если не отрегулированы (которые регулируются) а также от бедной смеси (от жадности -газ хорошо а меньше газа лучше) тут не спасут и компенсаторы.
нужна нормальная регулировка ГБО.
Aliiik писал(а): | 3.между АИ92 и пропан-бутаном разница в октановых числах 105-92=13. между АИ92 и АИ80 разница почти та же -12. АИ92 можно заменять газом, а АИ80 на АИ92 без изменения поршневой и зажигания нет. в чем феномен?...появляется сомнение о безвредном газовом топливе... |
так как у нас нет автомобильного газа все используют бытовой -он разрешен для использования в автомобилях.возможно и не 105 октановое число но кто уверен ЧТО в продаваемом 92ом ?чего туда замутили? на каждой заправке бензин имеет разный оттенок и запах на вкус не пробовал.
была пятнашка с гбо продал ,купил 2111 хватило на три дня на четвертый поставил гбо.
ВОЛГА это роскош а на бензине это неоправданная роскош
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.11.2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пришлось прокатиться 2 раза на газельке- на общественном транспорте. На большинстве установлено ГБО, ну я пока с водилой ехал и распросил ради интереса...
-оба хором сказали что кердык головке приходит быстрее чем на бензине- вот и поинтересовался у профи... блин..., а может и не профи они...
...можно предположить что они специально ГБО подстраивают сами чтобы еще больше на топливе съэкономить, а потом хлоп и с поршневой проблема, а смысл мне не рассказать... не знаю...
В оправдание ГБО могу только сказать:"не была выполнена настройка должным образом, наверное так."
Ходит еще сомнение среди людских масс по поводу ГБО и на это конечно есть причины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.11.2010 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос- Стоит ли брать Волгу с уже установленным ГБО(конечно если не у хорошего товарищя только), потому как не известно как ее эксплуатировали в плане:
-заводил с бензина или нет?
-как часто ездил на бензине?
-как настраивал ГБО?
-чего с зажиганием делал или нет? и т.д.
В сервисе можно движек проверить, как он себя чувствует, в каком состоянии поршневая и клапана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.11.2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вычитал где-то, что газовое топливо - топливо будущего. Сомнительно это для такого вида в каком оно представлено и используется:
-как ни как, а это дополнительное оборудование поверх существующей бензинвой топл.системе, а значит и вероятность неполадок растет
-всетаки это не безопасно- для авто с ГБО предназначены спец. стоянки. (недавно столкнулся по работе: "Подземный паркинг не предназначен для авто с ГБО")
ГБО востребовано скорее всего, из-за желания больше заработать или съэкономить, что тоже вобщем-то не плохо.
Что касается будущего...это из прессы... то это наверняка электромобили с электродвижками на каждом колесе,а двиг.внутр.сгорания или турбина, только для подзарядки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 03.11.2010 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вычитал в журнальчике про специалье оборудование для бензиновых двигателей переоборудованных под газ. Ставится в дополнение к ГБО. Суть его заключается в том что в момент эжекции газа впрыскивается еще доп жидкость, которая не дает клапанам перегреваться. Хватает ее на 4 тыс.км.
Бред конечно, еще обвеса добавляется за доп деньги...
Все больше и больше информации с узнаю что с клапана работают в ненормальном режме. Уйти от проблемы настройкой ГБО нельзя. Корректировать зажигание на опережение вместе с переключением на газ-тоже не реально(реально, но нужна еще электронная фихня за доп. деньги).
Так или иначе проблема начинает появляться. Быстрее она вылазит на транспорте на котором зарабатывают деньги и эксплуатируют в тяжелых режимах авто, на дольше хватает на домашнем авто... но проблема с клапанами есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.11.2010 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
КУПИ ДИЗЕЛЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aliiik
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 04.11.2010 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
разница между бензином и ДТ почти отсутствует АИ92-23р ДТ-20 - разница 15%. если представить более наглядно... это всеравно что машина ест не 11.5 литров а 10 бензина. Или скажем я буду тратить на топливо не 1150р, а 1000. это не разница. Если скажем найдется 10000р на бензин, тоя я думаю найдется и 11500р. и такая разница мне кажется не может веско сказаться на выборе авто.
А вообще мне волга то нравится... по цене и возможностям и удобствам... только аппетит ее не нравится. Но я думаю что с газом можно будет поробовать покататься на такой технике НЕКОТОРОЕ время без особых затрат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 05.11.2010 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а чем выгодней дизель??
ОН БЕНЗИНА МЕНЬШЕ ЕСТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|