Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 20.10.2010 07:57 Заголовок сообщения: Системы впрыска ZENIT, Compact, Италия (Вопросы-Ответы) |
|
|
Добрый день уважаемые форумчане. Если у кого то есть вопросы по данным системам, можете их задавать. С огромным удовольствием отвечу, помогу в настройках и др. вопросах.
Последний раз редактировалось: KOSTA (21.10.2010 07:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 20.10.2010 08:42 Заголовок сообщения: Re: Система впрыска ZENIT, Италия (Вопросы-Ответы) |
|
|
Выставка прошла недавно в Европе.
Последний раз редактировалось: KOSTA (20.10.2010 08:51), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 20.10.2010 08:44 Заголовок сообщения: Re: Система впрыска ZENIT, Италия (Вопросы-Ответы) |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.10.2010 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое решение проблем-правильное. Поддерживаю. Сделать по каждому типу оборудования свою страницу и решать на ней все возникающие проблемы. Молодец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 20.10.2010 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А что за машина на фотках?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 21.10.2010 07:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | А что за машина на фотках? |
Lamborghini Murcielago
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgus
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Kharkov
|
Добавлено: 22.12.2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по системе Compact. На сколько я понял она недавно на нашем рынке. Какие отличия от того же ZENIT? Можно ли поставить ее в один ряд с системами ZENIT, STAG? И какая из этих систем надежнее, предпочтительнее применительно к автомобилю ланос 1.5?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.12.2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ланос на вас не обидится если на него установите обычное ГБО 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgus
Зарегистрирован: 22.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Kharkov
|
Добавлено: 22.12.2010 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
я у него спрашивал, он против ГБО 4 поколения тоже ничего против не имеет
Кстати, Compact и Compatto это одно и то же?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.12.2010 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
как знаете ,автомобиль ваш,деньги тоже ваши.
если нет необходимости зачем переплачивать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kitchee
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 2 Откуда: Россия
|
Добавлено: 19.01.2011 01:33 Заголовок сообщения: замечательно |
|
|
тоже интересует данная тема..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурин
Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 3 Откуда: Донецкая обл.
|
Добавлено: 31.05.2011 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня. Начинаю осваивать ГБО 4-го поколения, до этого 7 лет на 2-м.
Установили ГБО пропан на AUDI A6C5 V6 2.4 ALF = томасено+зенит+валтек (1.8мм), установщик мотивировал такой диаметр дюз тем, что при большем валтек будут переливать на высоких оборотах, а высоко скоростные форсы стоят дорого (в принципе я не против - ежу спокойно)...есть одна проблемка - если бросить газ на ходу и обороты опустятся до 1200-1400 (АКПП), потом при добавлении газа мотор берёт с толчком (иногда с несколькими), в остальных режимах всё ОК...наклон получился вроде 1 , а вот офсет 3.5, время форсунок около 7 мс (бензин около 3.5)... Расход на 1-й 1000 пробега вылез 18 (бензина кушаем 15), была подстройка в субботу - по расходу пока точно не скажу, но приблизительно упал на 1-1.5 л.
Интерфейс зенитовский планирую прикупить на неделе, тогда буду скриншоты и пр., пока предварительно может кто подскажет будет ли нормально работать с такими дюзами мой мотор и решится ли проблема с толчками настройками ???
p.s. к лямбдам не подключались, бензонаносос не отключается при переходе на газ - хотелось бы услышать коментарии и по этому поводу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурин
Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 3 Откуда: Донецкая обл.
|
Добавлено: 31.05.2011 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Последние замеры показали, что расход них... не уменьшился - 18л/100 км ...Помогите настроиться
Скритншоты....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурин
Зарегистрирован: 31.05.2011 Сообщения: 3 Откуда: Донецкая обл.
|
Добавлено: 31.05.2011 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
...вставить вложение почему-то не выходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jr979
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 30 Откуда: украина
|
Добавлено: 06.05.2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите наш спор,суть такова-стоит зенит на 6цил. утверждают что его можно поставить на авто 4цил. и будет работать,мол поставить планку на 4 фор. и все-так ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|