Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндГБО СЛОВАКИЯ
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 04.06.2010 20:29 Заголовок сообщения: Хлопок при разгоне |
|
|
У меня ВАЗ-21074, Ловато. Поставил газ и вроде всем доволен: расход 10л в среднем, тяга снизилась незначительно... НО иногда бывают провалы при разгоне. При этом машина сильно дергается и пугает пассажиров. Что делать?
СПАСИБО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.06.2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировать редуктор,слить конденсат и проверить на подсос воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.06.2010 16:54 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при разгоне |
|
|
АндГБО СЛОВАКИЯ писал(а): | У меня ВАЗ-21074, Ловато. Поставил газ и вроде всем доволен: расход 10л в среднем, тяга снизилась незначительно... НО иногда бывают провалы при разгоне. При этом машина сильно дергается и пугает пассажиров. Что делать?
СПАСИБО! |
Поиграйтесь с винтами тройника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндГБО СЛОВАКИЯ
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 05.06.2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде воздух сосать неоткуда: все подтянуто, редуктор новый, конденсат проверял - ничего не вытекло. А вот с винтами бы поиграл. Но с какого начать?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.06.2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у Вас карбюратор - все очень просто. Начните с винта первичной камеры. Закройте винт вторичной камеры, а первичным добавляйте по четвертьоборота и проверяйте динамику разгона плавным, но быстрым нажатием на педаль газа (примерно так, как если бы Вы хотели "сделать" на светофоре какого-нибудь поддержанного "японца"). Как только машина перестанет дергаться - все. После этого также по четвертьоборота приоткрывайте вентиль вторичной камеры и добейтесь нормальной обгонной динамики и максималки. При этом следите за ХХ (по тахометру либо стробоскопу) и подправляйте его винтом редуктора. После этого, если чувствуете, что расход газа многоват - то есть больше 10-11 л - вентили по чуть-чуть прикройте (опять же, с шагом в четвертьоборота).
Не забудьте перед этим проверить воздушный фильтр - он не должен быть забитым. Естественно, что все это имеет смысл при испавном зажигании, нормальных зазорах в свечах и правильном УОЗ. Дерганье может быть и из-за чрезмерно больших зазоров в свечах (больше рекомендованных заводом). Кстати, для газа зазор можно на 0,1 мм и уменьшить (от рекомендуемого заводом).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндГБО СЛОВАКИЯ
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 07.06.2010 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Это, наверное, самый большой в истории форума ответ. спасибо! Все так и сделаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shyrich
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 27.01.2011 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и как? помогло? у меня такая же беда, вентили кручу по всякому тока мало что помогает добиваюсь нормальных оборотов, и все, а машина дергаться и хлопать (чихать) не перестает. зажигание правильное имеется октан корректор. может поменять рем комплект? тока он стоит 800 р не хочется просто так отдавать деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 27.01.2011 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если редуктор регулируется и хол обор не пропадают то с редуктором все в порядке.
хлопки в воздухан-неисправность ВВ провода,катушка,наконечники,свечи.
или бедная смесь (сильно перекрыт дозатор)
если октан корректор то я понимаю что карбюратор-уточняйте на будущее модель авто,какое гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shyrich
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 28.01.2011 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
модель ваз 2107, гбо марини, разбирал летом мембрана немного деформирована то есть на ней что то типа волн. ну как будто ее подержали над огнем и она скукожилась в некоторых местах. я вот думаю может из-за нее??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.01.2011 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не путайте мембрану и диафрагму это две очень разные вещи.
диафрагмы в редукторе должны быть эластичными,от них зависит работа редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shyrich
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 28.01.2011 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, я в курсе что они должны быть эластичными, но вот редуктор сам не такой уж и старый, ну примерно ему 4 года. за это время диафрагма может стать не эластичной? просто некоторые говорят что ездиют и по 5 лет и не парятся с рем комплектами??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.01.2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
можно не париться с рем комплектами если нравится на каждом перекрестке заводить заглохший автомобиль и всем жаловаться на расход .
сравни потрубки радиатора 20ти летнего мерса и 2х годовалой газели у нее они уже задубели.
диафрагма работает в агрессивной среде -с одной стороны ее греет тосол 80-90гр с другой газ как агрессивная среда и холод., бывают случаи что редуктора без ремонта много проходят но тут влияет и качество газа и прогрев двигателя на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shyrich
Зарегистрирован: 27.01.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 28.01.2011 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
все понятно, спасибо за совет. значит через недельку все таки куплю рем комплект. спасибо!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндГБО СЛОВАКИЯ
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 08.03.2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем СПАСИБО за ответы, SORRY, что не писал, а решение проблемы с хлопком решилось, как это обычно бывает, очень просто. ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В СВЕЧАХ, а именно в искровом зазоре. По паспорту он должен быть 0,6-0,7, но лучше поставить 0,9, а у авто с БСЗ 1мм. Вообще тут можно поэспериментировать... Я добился того, что стрелка тахометра на ХХ даже не шелохнется, обгонять на газу ну как минимум не страшно, да и вообще всю зиму отъездил без проблем. Ах да, еще долго экспериментировал с зажиганием: приел к выводу, что на газу лучше ставить 12-13 град. ВСЕМ УДАЧИ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slava28k
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: 20.03.2011 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто может подсказать, может ли выпирать тосол из за неисправности редуктора и какая причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|