Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей8
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Винница
|
Добавлено: 11.03.2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Во всех 4 ровно 11 компрессия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей8
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 4 Откуда: Винница
|
Добавлено: 12.03.2010 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия 11 во всех 4-х цилиндрах,регулирую клапана каждые 10 тысяч,а на сколько может разниться расход при регулировке клапанов под бензин, а езда на газе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VASILIU
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 26.05.2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!У меня Мазда 626 GD мотор 1.8 карбъюратор.Купил я ее уже с ГБО,которое было установлено еще в Германии,ну или Голландии,не знаю,но видно что не у нас.Так вот,расход у меня по городу,как не крути 15 литров на сотню.Что я только не крутил,толку никакого.Подскажите пожалуйста,что можно сделать,ведь как по мне,то расход великоват для такого мотора.Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.05.2010 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю оборудованию столько же лет,сколько и машине. В любом случае ГБО должно было уже ремонтироваться. Думаю,что все обходилось заменой мембран,а вот заменой выработанных деталей,вряд ли . Если это голландец, то полный ремонт делать невыгодно(дорого),проще заменить редуктор-выбор огромный на рынке. Замени-и придет к тебе счастье.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VASILIU
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 27.05.2010 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Насколько я понимаю оборудованию столько же лет,сколько и машине. В любом случае ГБО должно было уже ремонтироваться. Думаю,что все обходилось заменой мембран,а вот заменой выработанных деталей,вряд ли . Если это голландец, то полный ремонт делать невыгодно(дорого),проще заменить редуктор-выбор огромный на рынке. Замени-и придет к тебе счастье. |
В том то и дело,что редуктор поставил новый.Расход остался такой же как и на старом.Не понятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 27.05.2010 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда проверь вариант подсоса лишнего воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VASILIU
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28.05.2010 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Тогда проверь вариант подсоса лишнего воздуха. |
Вы думаете?Мне кажется,что ему наоборот,мало воздуха,вот он и жрет газ не меряно.Еще такая фишка.Когда у меня была девятка,тоже на газу,при включении зажигания было слышно,что пошла порция газа в карбюратор и прекратилось.А здесь,когда включаю зажигание,газ постоянно идет в карб,из за этого бывает заливает.В результате бывает пока не выключу переключатель в нейтральное положение не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей999
Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: 11.07.2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики выручайте ..поставил газ на мицубиси галант 86 года .редуктор томасето 100Н ..в карб поставил врезки двиг после капиталки прошёл 6000 компресия нормальная 11 бар в каждом цилиндре ..едит вроде нормально но расход в городе 17 л\на сто км ..я в шоке ..бенза берёт 8-10 по городу 6.5 по трасе при 130 км\ч..когда резко даёш и сбрасываеш газ то слышно хлопки в глушитель ...вакум на трампе цэлый редуктор и всё остальное новое ..фильтр воздушный новый...карб невоздушит на бензе работает чётко ..и ещё такая ерунда на холодную хх идеальный гдето 960 об\мин ..а нагреется до 60-80 градусов хх пропадает работает плохо с перебоями ..шо можэт быть ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.artem
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 9 Откуда: ДОНЕЦК (Украина)
|
Добавлено: 11.04.2011 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
UAtank писал(а): | toxa267 писал(а): | Зазор 0,4мм.сейчас поставил электронное зажигание и вовсе забыл,"где оно находится"./Вторую камеру пришлось открыть.действительно мощность терял. |
Кстати, насчет 2-й камеры: в каком-то мануале по ГБО читал, что дозатор на 2-ю камеру открывается приблизительно на 30% от дозатора 1-й камеры. |
У меня вторичная камера открыта на 3/2 больше первичной, иначе не едет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 09.01.2012 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Причина в том, что настал кирдык редуктору! Заводиться нужно исключительно на бензине, а на газ переключаться при прогреве до 70 градусов!!! |
не обязательно до 70. 30 - 50 достаточно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 09.01.2012 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Первому и второму поколению можно заводиться на газу и зимой Главное прогревать в режиме ХХ не доводить до обмерзания а также иметь обогрев редуктора от контура печки. Это четвертое без прогрева не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 09.01.2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей999 писал(а): | мужики выручайте ..поставил газ на мицубиси галант 86 года .редуктор томасето 100Н ..в карб поставил врезки двиг после капиталки прошёл 6000 компресия нормальная 11 бар в каждом цилиндре ..едит вроде нормально но расход в городе 17 л\на сто км ..я в шоке ..бенза берёт 8-10 по городу 6.5 по трасе при 130 км\ч..когда резко даёш и сбрасываеш газ то слышно хлопки в глушитель ...вакум на трампе цэлый редуктор и всё остальное новое ..фильтр воздушный новый...карб невоздушит на бензе работает чётко ..и ещё такая ерунда на холодную хх идеальный гдето 960 об\мин ..а нагреется до 60-80 градусов хх пропадает работает плохо с перебоями ..шо можэт быть ?? | А че не поставили комфорку сверху на карб? Понимаете врезки должны быть правильно установлены тоесть в самом узком месте дифузора там самое наибольшее разрежение. Вопрос к размере врезок какой размер и какой объем мотора? Проще когда сверху камфорка отпадают вопросы с правильной установкой врезки ведь не везде есть возможность установить их там где нужно. Смотреть каталоги что ему подходит а не поставить что налазит. УОЗ подогнали под газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 09.01.2012 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | поставил газ на мицубиси галант 86 года .редуктор томасето 100Н |
100 нр это до ста лошадок. если ваш двигатель больше 100 лошадок то надо уже 140 нр ставить!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAf
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 30.03.2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите пожалуйста, у меня волга, 402 двигатель.
Расход был 12,5л на сотню.. Но прыгнул ровно в 2 раза..
обычные процедуры типа замена свечей и фильтров не помогает...
На сервисе отрегулировали смесь, стало чуть получше.
Зажигание пораньше поставили да так что на бензине постукивать двигатель начинает. Клапана походу...
Редуктор Марини вакуумный.
Вот думаю что делать дальше..
Клапана? карбюратор? или что то еще?
Жду ответа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.03.2012 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
GRAf писал(а): | Редуктор Марини вакуумный. |
сколько времени он живет и его пробег.?
если более 3х лет то замена рем комплекта,и если пробег за год больше 130 тыщ то тоже ремонт редуктора.
компрессия ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|