Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Свечи ходят 1000. Дальше троит.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 18.01.2010 22:47    Заголовок сообщения: Свечи ходят 1000. Дальше троит. Ответить с цитатой

Незадолго до установки ГБО поменял свечи, провода, трамблер. Короче, все зажигание.
Машина - с карбюратором.
Проездил 35 тыс без вмешательст в зажигание. На газу при старте (наборе оборотов с холостых), начала троить. Выше 2500 оборотов - все нормально!

Если проехаться по трассе километров 100, холостые 1500 и обороты набирает ровно.

Поменял провода, свечи - все ок! Но километров на 800-1000.
Поменял еще раз свечи - снова все ок, но на такой же срок.

Свечи всегда использовал такой же ТМ - Brisk.

Мастера мычат. Редуктор (BRC) крутили - не помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте компрессию в цилиндрах и катушку зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как можно проверить катушку зажигания, не методом замены (2104)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методом замены, осциллографом, пробойником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По подробнее пожалуйста с осциллографом. Т.К. 24 КВ - это не шутка (делителей 1:1000 я еще не встречал) )))
Есть одна СТО где есть спец шупы, которые подключаются НЕ к проводу непосредственно. Одеваются на провод и меряют по магнитному полю. Именно так и нужно???

Знаю такую только одну, остальные шаромыжники на слух машины ремонтируют, мне так показалось. ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 23.01.2010 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, это не совсем осциллограф. Если быть более точным, этот прибор называется Мотор-тестер. По сути своей, это осциллограф, адаптированный для работы с автомобилем. Даю ссылку: http://injector.ua/ru_motortester.html .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0