Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЙЦУК
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 12.12.2009 08:49 Заголовок сообщения: ГБО "АГАТ" - ставить или нет? |
|
|
У меня Ниссан Максима 1996 г. предлогают поставить ГБО "Агат" 4-го поколения, скажите как оно ведет в использовании???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 13.12.2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не слышал о таком. Скорее всего, Вы перепутали название.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЙЦУК
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 14.12.2009 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, не перепутал , производит г.Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЙЦУК
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 15.12.2009 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь еще слышал о ГБО Агат???? как ведет в эксплуатации????:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 14.02.2010 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ЙЦУК писал(а): | кто нибудь еще слышал о ГБО Агат???? как ведет в эксплуатации????: |
хотите поэкспериментировать со своей машиной ставьте гбо агат изумруд(славгаз??) и. т. д. хотя в россии полно проверенных годами впрысковых систем итальянского производства!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 15.02.2010 08:07 Заголовок сообщения: Re: ГБО "АГАТ" - ставить или нет? |
|
|
ЙЦУК писал(а): | У меня Ниссан Максима 1996 г. предлогают поставить ГБО "Агат" 4-го поколения, скажите как оно ведет в использовании??????????? |
Машина Ваша! Можете к ней хоть педально-весельный привод прицепить. А если серьезно,то не эксперементируйте и поставьте нормальное европейское оборудование,которое не угробит Ваше авто!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 21.10.2010 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта система впрыска отличается от остальных систем Европейского содружества и заслуживает отдельного внимания и уважения, за то что они набрались мужества и создали свои форсунки и свой редуктор. Особенно мне понравился редуктор, его конструкция достаточно инновационная. Дело в том, что там не выставляется определенное постоянное давления как в других системах, кол-во газа в редукторе выдает отдельная форсунка, которая вмонтирована в этот редуктор. За счет этого в шлангах во первых не бывает давления выше 0,5 бар, а во-вторых редуктор "снабжает" форсунки достаточным количеством газа при любых нагрузках. Есть и минусы в системе:
форсунки металл-металл, хоть и надежные, но со временем, когда загрязняться, за счет отсутствия резиновых элементов они начинают пропускать газ... Программа достаточно простая и ничем не примечательна, особых "козырей" в ней нет. Плюс еще один ОГРОМНЫЙ минус - это запчасти и поддержка системы... Запчастей в Украине вы не найдете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Грозный
Зарегистрирован: 12.02.2010 Сообщения: 79
|
Добавлено: 21.10.2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс еще один ОГРОМНЫЙ минус - это запчасти и поддержка системы... Запчастей в Украине вы не найдете...
И в чем тогда плюсы Агата? Сколько их производят? 100шт в год? и продают. Каков контроль качества на производстве?
Ответы вы врядли знаете..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTA
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 21
|
Добавлено: 22.10.2010 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Грозный писал(а): | Плюс еще один ОГРОМНЫЙ минус - это запчасти и поддержка системы... Запчастей в Украине вы не найдете...
И в чем тогда плюсы Агата? Сколько их производят? 100шт в год? и продают. Каков контроль качества на производстве?
Ответы вы врядли знаете.. |
Такой информации у меня нет, но думаю что не много. Система в России не популярная, но технологически интересная (в плане хоть что то новое), но будущего у нее нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 4 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: 18.12.2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я живу в России в 450 км от Москвы. Хотел поставить Агат VRTек. Ну патриот я дурацкий! Но не получилось. Вот эти форсунки "металл-металл" у них и не пошли, грохочат и отказов полно. Для самостийной-это совсем кирдык. А идея и разработка-класс. Но до конца не довели. Как говорил Осап Бендер-идеи у нас хорошие, исполнение отвратительное. Они предлагали другие форсунки, но ходят 50 тыков. Ждут какие-то японские, но я ждать не захотел. Ставить буду Альфа М.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|