Добавлено: 22.10.2009 22:42 Заголовок сообщения: переключение с газа на бензин
всем привет!
есть проблема, на холодную не переключается на газ, после прогрева нет ни каких проблем. У меня Ланос 1,5 установка 2-го поколения.Я откатался на газу 40тыс. прогревалась на бензине максимум 2 минуты, может кто подскажет в чём проблема?
Что Вы называете вторым поколением:
1.Лямбда контроль систему, с блоком управления и шаговым двигателем (электронным дозатором)?
2.Или у Вас простой механический дозатор (регистр мощности)?
Какой ф-мы оборудование?
Я в ГБО разбераюсь не очень, ну точно знаю что лямбды у меня точно нет, я машину брал в апреле 2006г. в то время на ланосы только начинали ставить лямбды, а оборудование у меня Tomasetto
В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис?
Скажите пожалуйста, можно ли переключаться с газа на бензин и наоборот, во время езды? Не на холостых оборотах! Как оно влияет на двигатель и на систему, и насколько это опасно!
Я у многих спрашиваю, но толкового ответа так и не получил. Одни говорят можно, одни говорят нет!
В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис?
Прямо таки обманули!?
Классификация гбо везде только примерная, по мнению многих специалистов ко второму относятся как системы с обратной связью по л.зонду так и без нее, в смысле просто с эмулятором форсунок и редуктором с электронным управлением.
http://clip2net.com/page/m4017/64414
Скажите пожалуйста, можно ли переключаться с газа на бензин и наоборот, во время езды? Не на холостых оборотах! Как оно влияет на двигатель и на систему, и насколько это опасно!
Я у многих спрашиваю, но толкового ответа так и не получил. Одни говорят можно, одни говорят нет!
Впринципе можно, но есть только одно ограничение. Нельзя переключаться при выезде на перекресток, при обгоне и т.д Т.е. понятно что в условиях когда в случае отказа оборудования может нехватить времени переключиться обратно.
В таком случае у Вас ГБО 1-го поколения. А кто Вам сказал, что у Вас ГБО 2-го поколения? Вас обманули. Я думаю потому, что совсем мало разбираетесь в ГБО. На этом сайте очень много информации о ГБО. Было бы не плохо, если бы Вы чуть-чуть больше знали о ГБО. Из того, что Вы написали, очень сложно судить о неисправности. Но одно предположение выскажу. Вероятней всего в коммутаторе (переключатель газ-бензин) подгорели контакты в реле. Почему Вы не хотите обратиться на сервис?
Прямо таки обманули!?
Классификация гбо везде только примерная, по мнению многих специалистов ко второму относятся как системы с обратной связью по л.зонду так и без нее, в смысле просто с эмулятором форсунок и редуктором с электронным управлением.
1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.
1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.
По этой ссылке нет авторитетных специалистов!
Думаю каждый может наваять свою классификацию и сможет доказать что прав.
Логично предположить, что лямбда контроль появился на свет позднее эмулятора форсунок, эмулятора л.з., эл. редуктора и эл коммутатора, и даже позднее третьего поколения, вот он и присоединился к уже существующему второму.
Уважаемый TGS, разве я написал: "авторитетных специалистов"? Нет. Я написал: "среди специалистов". Сейчас бы добавил: среди многих специалистов стран бывшего СССР, даже не СНГ. Из их обсуждений этой темы видно, что почти у каждого из них есть свое мнение по классификации ГБО, впрочем, как и у Вас. Но заметьте главное, что все они согласились с мнением одного человека, а именно: "можно много размышлять и придумывать, объясняя, почему и т.д., но думаю, нужно просто принять всё, как в принципе во многих странах". Я бы добавил: "во многих европейских странах". Но, может, вы можете привести пример классификации "авторитетных специалистов"? Тогда, мы Вас с удовольствием выслушаем. А может "АВТОРИТЕТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ" это Вы? Тогда, Вам и карты в руки.
Уважаемый TGS, разве я написал: "авторитетных специалистов"? Нет. Я написал: "среди специалистов".
Авторитетными я называю тех, чье мнение можно принимать сразу, не обдумывая и не обговаривая.
nik nich писал(а):
Сейчас бы добавил: среди многих специалистов стран бывшего СССР, даже не СНГ. Из их обсуждений этой темы видно, что почти у каждого из них есть свое мнение по классификации ГБО, впрочем, как и у Вас. Но заметьте главное, что все они согласились с мнением одного человека, а именно: "можно много размышлять и придумывать, объясняя, почему и т.д., но думаю, нужно просто принять всё, как в принципе во многих странах".
Вот может ктото и назвал установку на Ланос вторым исходя из своего видения классификации, а Вы сразу обманули, а человек начитается и поедет лицо бить установщику, причем за зря. Вот именно это меня и задело в Вашем посту. Хотя тем кто впаривает лямбда контроль за третье пи....дюлина не помешала бы.
[url]
http://ais.com.ua/usersimage/File/GBO.doc
[/url]
Уважаемый TGS, не хочу заводить полемику кто хуже, кто лучше, кто авторитетный, кто не авторитетный и т. д. ... Это не самое главное. Суть в том, что люди, о которых шла речь, хорошие (со многими знаком лично) и, судя по их высказываниям в интернете, знающие свое дело, впрочем, как и Вы (за вашими высказываниями тоже слежу). Не могу понять. Почему Вы, хороший специалист, потакаете нерадивым установщикам, которые выдают 1-е или 2-е поколение за 3-е? Может, Вы сами этим баловались или балуетесь? Тогда понятно. То, что Вы учитесь - очень хорошо. Надеюсь, что наша переписка послужит для Вас хорошим уроком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы