Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владислав
Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: 15.08.2006 11:09 Заголовок сообщения: Расход на газу |
|
|
Поставил оорудование на ваз 21103 ловато италия вчера ехал по трассе залил 42 литра режим езды динамичный был 150-120 км час обгоны тормажения
проехал 160 км глянул на дачик на балоне а там срелка завалилась менше пол балона т.е. я получается сжег чуть польше пол бало это гдето 25 литров на 160 км
такое должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 16.08.2006 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
При таком режиме езды Вам нечего удивляться такому расходу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей63
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: 20.11.2006 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Просветите новичка. Интересуусь WV Caddy с газовым двигателем. В описаниях фигурирует расход в кг. На заправках мерят в кубах или литрах! Как соотнести, чтоб понять почем мне будет 100км ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 30.10.2006 Сообщения: 37 Откуда: АВТОГАЗ УКРАИНА ГРУП
|
Добавлено: 22.11.2006 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Согласно техническим характеристикам данного автомобиля расход бензина в смешанном цикле составляет 8,0л на 100км, при установке газобалонного оборудования расход увеличивается в пределах 10%, хотя эта цифра не является эталоном. Все зависит от особенностей установки и регулировки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
russ026
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: 09.07.2007 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый! поставил на ваз 2115 (2005г) газ оборудовние BRC, раньше вкладывался на карбюраторных машинах в 10л на 100 км 9хотя компресси польше 10 не было), сейчас как не крути выходит 12л, поменял редутор (стоял 100 квт на 70), меньше всяких хлопков и дерганий, расход тот же, свечи новые фильтр воздушный тоже, поменял прошивку.. динамика улучшилась, дерганий вообще нет, но расход.... все равно... и это двигатель прошел всего 60 тыс, компресия ровная 12 -11,5 ?? в чем проблема? на бензине трасса 7л (до 120 км/ч об. 3000) город 8,5л непойму почему???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 09.01.2008 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | С удовольствием занялся бы разраобткой вариианта для инжекторных, и даже есть идеи, но не на чем отлаживать. |
Лучше всего на таксистах, мы так делаем. У них большие дневные пробеги, да и неотказываются от эксперементов ради экономии топлива, и конечно скидки на оборудование. Для инжек. очень актуально при установке метана нужно сдвигать на 14-20гр., на иномарках прошивкой не получается. За итальянские АЕВ - 100у.е жаба душит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www111_1
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: 26.02.2008 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно информация про газ установки, настройка и т.д.
Настройка газа, есть про установку, карбюраторы
книга, инструкция
http://depositfiles.com/files/3656190
солекс карбюратор
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился )
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/3656272
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Львов
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 17.09.2008 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял что даже незначительный разброс компрессии в цилиндрах СИЛЬНО влияет на расход газа-вроде бы и "тянет" мотор,и разгон и езда-всё хорошо,но расход срвзу же увеличивается!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PLAZMOFOR
Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17.11.2008 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю идею о том, что при работе на газе надо внимательнее относиться к зажиганию.
Причем не только на УОЗ, но и на свечи, ВВ провода, катушку - всю высоковольтную часть.
Если есть сомнения в их исправности - лучше сразу менять их не раздумывая.
- При работе на газе, повышенные тепловые нагрузки, особенно на свечи.
Поэтому надо ставить платину, иридий, либо специально разработанные под газ (тип GAZ).
ВВ провода тоже лучше поставить "силикон", причем "полный" - с силиконовыми колпачками.
- Газ более диэлектрически прочен, поэтому повышается напряжение пробоя в искровом зазоре и, как следствие - возрастает нагрузка на катушку зажигания. Тоже необходимо проверить и заменить при необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Львов
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 18.11.2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично теперь перешел на бензин полностью-если все взвесить,езда на газу довольно таки проблемная вещь.Если всё делать как положено-нужно ВСЁ подстроить под газ,а газовщики говорят-к катушкам,свечам и т.д. мы отношения не имеем,к мотору.клапанам и т.д. тоже-это пусть электрики устанавливают и мотористы,а те говорят что мы к газу отношения не имеем.И принынешнем разбеге цен на газ и бензин экономический эффект сомнителен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шмит
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 14.02.2009 02:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Поставили мне ГБО,на Газель.Сразу же после установки,с трудом завёл движок на бензине. Еле тронулся - авто дёргается,не тянет,пытается глохнуть,чуть сбросишь обороты.С трудом доехал до газ.заправки.Вернулся на сервис и сказал им,что вытворяет машина на бензине (до них -всё работало отлично),но они мне посоветовали ... карбюраторщика
Что же случилось с карбюратором,после установки ГБО? Объясните люди дятлу........
P.S. t- 0. +3 ... утром на газу не заводится.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|