Добавлено: 05.10.2008 09:54 Заголовок сообщения: двигатель "троит", дёргается. идет рывками
Добрый день. Хотел бы проконсультироваться. У меня на Ф-1 стоит ГБО 2-го поколения, недавно около 2 недель назад произошёл хлопок (это даже скромно сказано) и на авто разорвало резонатор "апендицит" под капотом, до этого момента антихлопок нестоял (на авто с ГБО езжу около 1,4 года - 17 тыс). На сегодняшний день стоят свечи - БОШ "зазор - 8 мм." в работе - 9 тыс. км., высоковольтные провода "название не помню 48 долларов отдал" в работе 12 тыс км., катушку зажигания не менял, но при сырой погоде где-то 3 недели назад пока холодная дергалась, немного пройдёт, нагреется и все проходит. И по существу на сегодняшний день на бензине ездит - не жалуюсь, но вот при езде на газу систематические хлопки, при движении слышу что двигатель "троит", дёргается. идет рывками, особо эти проблемы до 3-х тыс. оборотов, потом такое ощущение, что она немного по немногу начинает "рожать" и к 4 тыс. оборотам едит значительно лучше, но не так как раньше (на таких повышенных оборотах я не езжу, просто ради опробования дал). Хотелось бы конечно узнать в чём может быть проблема на Ваш взгляд, я понимаю, что у нас некоторые специалисты долго не думая говорят, что поменя и свечи и В/В и бронепровода и вот тогда и посмотрим, но вот всё менять на обум, ну тогда может иавто поменять на обум. Заранее спасибо. Благодарен любому совету для информации.
Добавлено: 17.11.2008 22:31 Заголовок сообщения: Re: двигатель "троит", дёргается. идет рывками
lan078 писал(а):
На сегодняшний день стоят свечи - БОШ "зазор - 8 мм." в работе - 9 тыс. км., высоковольтные провода "название не помню 48 долларов отдал" в работе 12 тыс км., катушку зажигания не менял,...
Скорее всего виноваты именно свечи или большой зазор в них.
Тем более, если на бензине "все нормально".
У вас зазор 0,8 мм, да к тому же свечи прошли почти 10тыс.
Это вроде как не много, но не следует забывать, что при работе на газе свечи сильнее разогреваются, чем на бензине.
Из-за этого электроды быстрее изнашиваются, зазор увеличивается - из Ваших первоначальных 0,8 сейчас, возможно, уже более 1мм.
Проверьте зазор и попробуйте его уменьшить до 0,6мм.
Вообще свечи, предназначенные для работы на газе (тип GAZ) вообще имеют меньший зазор изначально (о,6мм у обычных GAZ и 0.7мм со спецобработкой Б.Э. у ПФ GAZ).
Дело в том, что газовая смесь обладает большей диэлектрической прочностью, чем бензиновая, поэтому зазор уменьшают.
Также в них используют более термостойкие электроды и керамический изолятор
Проблема решилась. Поменял бронепровода новые фирменные - Чемпион, уже на них прошёл 3 тыс. км. поблем нет, но хотелось бы отметить, что они всё равно ночью светятся, хотя на сто смотрели отклонений нет в напряжении нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы