Пал Палыч, извини великодушно, но ГБО-5 никаким боком не приставишь к теме ГБО-4(У). Заведи тему ГБО-5 и общайся со своими единомышленниками там. Ты здесь скажешь какую-нибудь умную мысль, а твои сподвижники про неё не узнают. Без обид.
Алексеич ,я понял, больше не буду тут эту тему засорять, а то что писал не по теме, если удастся, то подредактирую или удалю. Тема у тебя весьма полезная и интересная. Мне всегда нравятся люди с изобретательской жилкой.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 09.03.2017 18:51 Заголовок сообщения:
пал палыч писал(а):
STARый рокер писал(а):
Пал Палыч, извини великодушно, но ГБО-5 никаким боком не приставишь к теме ГБО-4(У). Заведи тему ГБО-5 и общайся со своими единомышленниками там. Ты здесь скажешь какую-нибудь умную мысль, а твои сподвижники про неё не узнают. Без обид.
Алексеич ,я понял, больше не буду тут эту тему засорять, а то что писал не по теме, если удастся, то подредактирую или удалю. Тема у тебя весьма полезная и интересная. Мне всегда нравятся люди с изобретательской жилкой.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 29.10.2017 18:41 Заголовок сообщения:
Вот отзыв о моей работе по ГБО-4(У). Не с целью похвастать, но приятно. Не зря работал.
Re: ГБО-4(У). Управление Газовыми форсунками от ЭСУД. У - упрощ. вариан без Газ. ЭБУ
? Ответ #81 : Сегодня в 19:57:50 ?
Здравствуйте,Владимир,делаете очень полезное дело,учите разбираться в сути работы форсуночного ГБО на примере самодельной разработки.Год а 2 назад случайно набрел на украинский форум,где вы выкладывали этот материал.Мне стало очень интересно,прочитал все и не один раз,догнал суть,по интернету искал аналогичные темы и материалы,но как у вас "разжеванного" материала не было нигде.Смотрел какие комплектующие гбо,особенно форсунки их характеристики,стоимость,наличие в продаже,ресурс,ремонотопригодность.Также прочитал не один форум установщиков ГБО,хотелось полнее освоить материал,все,что может пригодиться для самодельной системы управления ГБО-4У.Не спеша приобрел автомобильный юсб-осциллограф Диско-2.Купил рампы форсунок Валтек,ОМВЛ,Хана,Димко.Изготовил генератор импульсов с токовым шунтом, пьезодатчик приобрел в указанном вами магазине,собрал мини стенд с компрессором и регулятром давления,миниаккумулятором,зарядкой.И...ваша информация по характеристика м открытия ,закрытия,при рабочих давлениях и напряжениях полностью подтвердилась. И так не сомневался,было все логично и правдоподобно. Большое спасибо за ваши труды,я многому научился на вашем примере.Продол жение следует,отлучаюсь.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 24.01.2018 18:00 Заголовок сообщения:
Чисто личное, ну, извините. В ноябре плановый ежегодный медосмотр. Флюорография, ещё флюорография потом обширное медисследование - онкология. 17 января в Ставропольском онкоцентре сделали операцию. Всё слава Богу, прошло хорошо. Ещё две- три недели и, возможно, выпишут. Всё таки в феврале должно исполниться 73 года. До встречи на форуме!
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
Добавлено: 09.02.2018 09:02 Заголовок сообщения:
STARый рокер здравствуйте) Здоровья, Здоровья и еще раз ЗДОРОВЬЯ! Спасибо за то, что бескорыстно делитесь с нами и тратите свое время. Давно ничего не писал) Занимался установкой ГБО только себе, а с этого года начал потихоньку желающим...
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 09.02.2018 09:40 Заголовок сообщения:
Nikolai318 писал(а):
STARый рокер здравствуйте) Здоровья, Здоровья и еще раз ЗДОРОВЬЯ! Спасибо за то, что бескорыстно делитесь с нами и тратите свое время. Давно ничего не писал) Занимался установкой ГБО только себе, а с этого года начал потихоньку желающим...
Спасибо на добром слове. Я уже дома, всё уже позади. Операцию сделали так хорошо, что не потребовалась хим-терапия. Нового по ГБО-4(У) сказать не могу,т.к. ЛАДА-210740 продана и сейчас езжу на Ситроен на бензине. А, Вы дерзайте! Удачи!
АЛЕКСЕИЧ приветствую
давно не общались, бросил газовую деятельность около 2,5года., щас в другой организации занимаюсь ремонтом двигателей ,КПП ,редукторов зад. мостов.-газель ,валдай , фотон.
про болячки тоже похвастаю-9лет назад удалили две опухоли,химия.,в январе день рождения встретил в реанимации после операции ,химия. ,второй день как вышел на работу .
внучкам одной почти 6 лет другой 4 месяца..
ну а по теме проехал проехал на вашем изобретении 110 тыщ.на 21154 ,общий пробег был 180 тыщ.,в двигатель не лазил кроме рег клапанов и замены расходников(ремни помпа) снял гбо ,щас на гранте уже почти 20тыщ накатал на этом же оборудовании.,вторая рампа,пару раз ремкомплект редуктора. ,в остальном все нормально.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 02.05.2018 17:11 Заголовок сообщения:
Андреич, большой привет! Давно не общались. Прочитал про твои трудности. У меня тоже подобное было. 17 января сего года в СтавОнко сделали операцию. Рак лёгкого. Был! Сделали так хорошо, что не потребовалась химиотерапия. Получил III группу инвалидности, уволился с работы - вольный казак! Приятно слышать, что ГБО-4(У) у тебя нормально работает и нет никаких претензий. Я уже 4 года, как продал ЛАДА-210740 с ГБО-4(У). Езжу на Ситроен С-Елисей. На бензине. Квартира, дачи нет, один компьютер. Не знаю, чем бы заняться. Что то пробовал писать на ЛС и не получилось. Рад, что у тебя всё хорошо! Будем живы - не помрём!
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 03.05.2018 15:45 Заголовок сообщения:
Сергей Андреевич писал(а):
рас скучаешь так поддерживай работу форума
а то чет совсем форум замер....
Так все читают про ГБО-4(У), как работает газовая форсунка. Сан Саныч как то появился пару раз и снова исчез. Что касается электрики, то бывает, помогаю. В ГБО я не профи, уж извините, практики нет.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 06.07.2018 18:47 Заголовок сообщения:
5 действий, которые запретят автомобилистам
Некоторые привычки вроде тюнинга, тонировки и ГБО окажутся под запретом. Для нарушителей введут высокие штрафы, а за соблюдением правил жестко проследят
"Устанавливать незаводское ГБО"
Согласно новым правилам технического осмотра, автомобили с установленным газобалонным оборудованием должны иметь сертификаты на все нештатные устройства, а само оборудование должно быть установлено квалифицированными мастерами в компании с соответствующей лицензией. Это значит, что машина с кустарным оборудованием техосмотр не пройдет, а ее эксплуатация должна быть запрещена. Кроме того, в Госдуме выступают с инициативой полного запрета газобалонного оборудования, если оно не установлено заводом-изготовителем транспортного средства. В таком случае практически все автомобили с ГБО окажутся вне закона.
я свое гбо узаконил .,теперь в птс и в свидетельстве о регистрации тс стоит отметка что установлено гбо. а какое им пофиг.
ТСУ то же необходимо оформлять так как это тоже изменение конструкции.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 19.08.2018 10:48 Заголовок сообщения:
У меня сын Сергей ставил ГБО у официалов. Установка ГБО-4 40 000 рублей, регистрация в МРЭО -25 000 рублей. УАЗ-Патриот. Вот и подумаешь, стоит ли затеваться с ГБО? Так ещё и каждый год платная проверка ГБО на сертифицированной СТО. Жуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы