Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 20.09.2016 14:12 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых оборотах при движении |
|
|
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, машина начала глохнуть во время движения на скорости более 80км\ч, когда кидаешь на нейтральную передачу. При скорости ниже 80, глохнет тоже, но не всегда....В чем может быть проблема?
Ваз 2109 инжектор ГБО 2поколения. мозги бош.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 20.09.2016 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть несколько причин, зависит от конфигурации ГБО и авто"мозгов":
1. Банально неправильно настроено ГБО - "заливает газом", но тогда будет глохнуть на нейтрали на скорости от 10 км/ч.
2. Вроде по памяти на некоторых ВАЗовских "мозгах" при движении накатом временно не работает или как-то по другому работает катушка зажигания и соответственно если в составе ГБО есть электронный переключатель видов топлива, который берет сигнал на включение/отключение с ВВ провода или катушки, то в момент движения накатом он отключает подачу газа. Проверить можно просто - подключить сигнальную лампочку к электроклапану на редукторе и вывести ее временно в салон ... если при "накате" лампочка потухнет, то нужно будет как-то подружить "мозги" и переключатель.
3. На работу эжекционного ГБО иногда (зависит от смесителя) может влиять скорость подачи воздуха на входе в воздухозаборник - если он так сказать "активный" и направлен так, что при увеличении скорости увеличивается напор воздуха на входе, то можно попробовать как-то развернуть воздухозаборник, - может быть поможет.
П.С. А эмуляторы какие нибудь стоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 21.09.2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит эмулятор форсунок, лямбда зонт отключен через прошивку. Переключение газ\бензин клавишей самостоятельно в ручную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.09.2016 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Переключение газ\бензин клавишей самостоятельно в ручную. |
Можно конкретней - просто трехпозиционная кнопка с тремя проводами или электронный переключатель видов топлива с пуском проводов (красный, синий, желтый, белый, черный).
Лампу сигнальную пробовали цеплять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 03.10.2016 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | BROOKS писал(а): | Переключение газ\бензин клавишей самостоятельно в ручную. |
Можно конкретней - просто трехпозиционная кнопка с тремя проводами или электронный переключатель видов топлива с пуском проводов (красный, синий, желтый, белый, черный).
Лампу сигнальную пробовали цеплять? |
Стоит 3х позиционная кнопка, газ/бензин переключаю сам когда захочу. Лампу не цеплял, т.к. стоит редуктор вакуумный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 05.10.2016 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): |
Стоит 3х позиционная кнопка, газ/бензин переключаю сам когда захочу. Лампу не цеплял, т.к. стоит редуктор вакуумный. |
Если переключатель простой, без контроля ВВ провода или катушки, тогда остается только "проблема с редуктором".
Может быть редуктор настроили на "холодном" моторе и после прогрева смесь очень богатая, до такой степени, что мотор на ХХ глохнет. А может быть часть газа идет в обход 2-ой ступени - мембрана или прокладка "травит".
П.С. А вакуум от редуктора к коллектору как подключен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 12.10.2016 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): |
Если переключатель простой, без контроля ВВ провода или катушки, тогда остается только "проблема с редуктором".
Может быть редуктор настроили на "холодном" моторе и после прогрева смесь очень богатая, до такой степени, что мотор на ХХ глохнет. А может быть часть газа идет в обход 2-ой ступени - мембрана или прокладка "травит".
П.С. А вакуум от редуктора к коллектору как подключен? |
Редуктор к коллектору подключен через жесткий резиновый шланг, шланг не сжимается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 12.10.2016 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): |
Редуктор к коллектору подключен через жесткий резиновый шланг, шланг не сжимается |
Конкретно в какую часть впускного коллектора засверлен штуцер отбора вакуума для редуктора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 12.10.2016 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В то место куда подключается абсорбер, а абсорбер заглушен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 12.10.2016 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не в курсе, куда подключен адсорбер, но на карбюраторном авто отбор вакуума для вакуумного редуктора должен принципиально производиться между ДЗ и головой, причем в канал идущий к отдельно взятому цилиндру, т.е. вакуум работает только от одного отдельно взятого цилиндра. На сколько это критично для инжектора, я не в курсе.
П.С. Спросил за подключение, по тому что частенько на вакуумных редукторах (кроме BRC) при повреждении вакуумной мембраны газ через шланг отбора вакуума попадает в коллектор, и если подключение сделано по правильному, то факт повреждения мембраны выявляется очень быстро. А какая модель редуктора то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BROOKS
Зарегистрирован: 17.03.2015 Сообщения: 39 Откуда: Украина, Славутич
|
Добавлено: 12.10.2016 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор Ловато вакуумный, целостность диафрагмы могу проверить путем всасывания воздуха ртом через шланг, который идет от коллектора к редуктору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 12.10.2016 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
BROOKS писал(а): | Редуктор Ловато вакуумный, целостность диафрагмы могу проверить путем всасывания воздуха ртом через шланг, который идет от коллектора к редуктору. |
А что это покажет? Раз авто у Вас до 80 км/ч разгоняется, то мембрана работает. А вот целая она или нет, это в Вашем случае только визуально проверить можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.10.2016 22:29 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на холостых оборотах при движении |
|
|
BROOKS писал(а): | Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, машина начала глохнуть во время движения на скорости более 80км\ч, когда кидаешь на нейтральную передачу. При скорости ниже 80, глохнет тоже, но не всегда....В чем может быть проблема?
Ваз 2109 инжектор ГБО 2поколения. мозги бош. |
В первую очередь необходимо регулировать ГБО при темпратуре полностью прогретого двигателя 87-90 градусов.
Если не поможет то прочтите вот это... https://yadi.sk/i/L5veKC3jskDWT
Там описаны причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|