Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 18.02.2016 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В результате установки форсунок Барракуда чудо не произошло
Средний расход пока получается 11,1 л на 100 км. Но я такое снижение расхода больше связываю с тем, что у нас температура теперь плюсовая.
Буду дальше наблюдать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 19.02.2016 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуйте поднять давление и калибровать. Я же писал, по последнему скрину - бедная смесь. Бедная смесь дает увеличенный расход. Только при езде на мало открытом дросселе - экономия топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 03.07.2016 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс продолжается, но без особых успехов. Расход так и колеблется около 12. Но с жарой, как ни странно, стал больше 12. Проверял расход на бензине - вышло 8,5.
Еще возник вопрос: у меня температура редуктора не поднимается выше 86 градусов. А чаще 80-82. На предыдущей машине была стабильно больше 90 градусов.
Редуктор подключен последовательно после печки. На предыдущей был подключен последовательно после подогрева дросселя.
Нужно ли переподключать? Или температура 80 это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 03.07.2016 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Fisher
Цитата: | Где-то с месяц назад перепрошили ЭБУ под газ |
В прошивке случайно регулирование по датчику кислорода не отключили?
А то у Вас уж больно кривые газа/бензина сходятся аккуратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 03.07.2016 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не отключали. Я его даже менял недавно. Лучше не стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 03.07.2016 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливные коррекции смотрели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 03.07.2016 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал смотреть через ELM и Torque - показывает 0.0. Наверное, это неправильно.
Ещё появился новый прикол. После длительной стоянки при переходе на газ глохнет. Такое впечатление, что нет газа в магистрали. Недавно менял фильтры, думал недотянул паровой фазы. Проверил - газом не пахнет, при откручивании хомута пшикнуло и запахло газом. Значит не травит.
Перед заменой фильтров ещё залил последнюю прошивку в блок (февральскую). Может в ней проблема? Или совпало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 03.07.2016 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если топливные коррекции в движении равны 0. То обратной связи по ДК нет.
Кроме коррекций, смотрите на статус обратной связи, если она есть будет close loop, иначе open loop.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 04.07.2016 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Верните назад заводскую прошивку бензинового ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 05.07.2016 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
С тем, что глохнет разобрался. На холодную переливало. Делал автокалибровку при полностью прогретом двигателе.
Сделал коррекцию по температуре: до 50 опустил кривую вниз, после 50 поднял. Теперь заводится нормально, и поехала как-то лучше. Буду смотреть расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 08.07.2016 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё заметил "интересное". Температура газа начинается от 27! На холодной машине показывает температуру редуктора 24, а газа 27. Потом, когда редуктор прогревается где-то до 50 - начинает расти и доходит до 45-50, но ниже 27 не опускается. Так же не должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 18.09.2016 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Процесс "продолжайте наблюдение" затянулся. А расход всё-равно большой. Последнее время - почти 13 л.
Решил разобрать редуктор (Томасетто Аляска) - посмотреть, может травит аварийный клапан. Разобрал - редуктор внутри чистый, мембрана целая, но на корпусе аварийного клапана с одной стороны как-бы следы прорыва газа. Разобрал, растянул пружину и затянул посильнее корпус. Но я понимаю, что это ненадолго.
Подскажите, какой редуктор поставить? Хочется адекватный редуктор со стабильными характеристиками для маломощной машины. Посматриваю в сторону Stag R02. Но не уверен. Нужен совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 18.09.2016 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 18.09.2016 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был. |
Т.е. в сторону KME TUR уже можно не смотреть?
А как насчет Shark 1200? Отзывы неоднозначные.
Или вот попался Gurtner Vapojet Base, но он вроде-бы слишком мощный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 19.09.2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Fisher писал(а): | vovik gvv писал(а): | Из личного опыта так нормальный выбор только он не ремонтопригодный , ремкомплекта на него не будет. КМЕ уже не тот что раньше был. |
Т.е. в сторону KME TUR уже можно не смотреть?
А как насчет Shark 1200? Отзывы неоднозначные.
Или вот попался Gurtner Vapojet Base, но он вроде-бы слишком мощный. |
Да берите Стага. Это новый продукт этой фирмы который еще не успели испортить на заводе производителе .
За 100 тыс он свои 1300 грн стоимости отработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|