Всем доброго времени суток. Проблема в том что не могу настроять газ, кушает больше 20 литров пропана на 100 км, при том что кушал до зимы 13 литров. Машина опель рекорд 2.2i, установка евро-2 Mimgas.
Пробовал настраивать так: Закрутить полность хх, открутить клапан жадности и мембрану, завестись и закручивать мембрану пока не заглохнет ну и тут проблемка, закрутил полностью мембрану а машина не глохнет.
Зарание спасибо.
Если все винты на редукторе закрутить - машина должна заглохнуть. А если при закрученных винтах машина работает, значит в мембране редуктора дырка есть. Вскрытие редуктора все прояснит.
Всем доброго времени суток. Проблема в том что не могу настроять газ, кушает больше 20 литров пропана на 100 км, при том что кушал до зимы 13 литров. Машина опель рекорд 2.2i, установка евро-2 Mimgas.
Пробовал настраивать так: Закрутить полность хх, открутить клапан жадности и мембрану, завестись и закручивать мембрану пока не заглохнет ну и тут проблемка, закрутил полностью мембрану а машина не глохнет.
Зарание спасибо.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 29.08.2016 14:43 Заголовок сообщения:
А вот ещё вопрос из серии "помогите понять".
Как я писал в соседних темах, были определённые глюки с карбюратором К-151С (газ в него подавался через проставку), редуктор Ловато вакуумный. Карбюраторщик дал рекомендации отказаться от проставки, мол, фигня это всё, только врезки в карб нормально работают. Я ещё писал в соседней теме, что пытался перейти на Озон с верхним смесителем, но он на двигателе 2,5 л нормально не заработал и я сдал его в магазин. Сделали врезки.
Итак, врезки в Озон, карбюраторщик настроил Озон идеально на бензине. Подаём газ. Если настроить холостые, то на средних оборотах мотор страшно дёргается и глохнет. Перелив газа (газоанализатор показывает). Если закручивая дозатор 1-й камеры установить нормальные средние обороты, то холостого нет вообще. Дозатор 2-й камеры закручен на 95%, там буквально пару миллиметров поворота краника. В принципе, дозатор 2-й камеры можно закрутить вообще, чтоб не мешал. Налицо как бы редуктор не подстраивает давление? Но он же неделю назад работал со вставкой и не было такой проблемы. Были и холостые, и средние, и максимальные.
Купил ремкомплект для Ловато вакуумного, поменял всё. Ничего не изменилось, поведение то же. Чего я не понимаю?
Если настроить холостые, то на средних оборотах мотор страшно дёргается и глохнет. Перелив газа (газоанализатор показывает). Если закручивая дозатор 1-й камеры установить нормальные средние обороты, то холостого нет вообще.
напрашивается вывод - система ХХ карбюратора ОЗОН не может пропустить через себя нужное для Вашего более объемистого мотора кол-во воздуха и газа вместе с ним. Попробуйте настраивать ХХ приоткрывая дроссельную заслонку 1-ой камеры. Ну а еще как вариант - попробовать поставить вместо ОЗОНовской нижней части карба нижнюю часть от "классического" ВЭБЭРа, он же ДААЗ 2101... у этого карба ХХ и так настраивается приоткрытием дроссельной заслонки 1-ой камеры.
2. Нииззя закручивать дозатор во 2-ю камеру, особенно на Вашем моторе, винты дозатора нужно закручивать и откручивать синхронно и обе врезки должны подавать газ.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 29.08.2016 17:28 Заголовок сообщения:
zaporozhets писал(а):
1.Из Ваших же слов
напрашивается вывод - система ХХ карбюратора ОЗОН не может пропустить через себя нужное для Вашего более объемистого мотора кол-во воздуха и газа вместе с ним.
Странный какой-то вывод. Чего ж тогда на бензине он работает?
К тому же это утверждение явно не соответствует действительности. Ведь я отпускаю педаль газа (заслонки 1 и 2 камер закрыты!), работает только автономная система холостого хода карбюратора (АСХХ). Дозатором добиваюсь холостых. Работает.
Проблема-то в том, что при уходе с холостых вверх, начинает переливать газ!
Цитата:
Попробуйте настраивать ХХ приоткрывая дроссельную заслонку 1-ой камеры. Ну а еще как вариант - попробовать поставить вместо ОЗОНовской нижней части карба нижнюю часть от "классического" ВЭБЭРа, он же ДААЗ 2101... у этого карба ХХ и так настраивается приоткрытием дроссельной заслонки 1-ой камеры.
Ну так это получается, на подсосе ездить фактически.
Цитата:
2. Нииззя закручивать дозатор во 2-ю камеру, особенно на Вашем моторе, винты дозатора нужно закручивать и откручивать синхронно и обе врезки должны подавать газ.
Да, зная это, приоткрывал дозатор. Если его сильно приоткрыть, то вообще всё плохо и глохнет. Если чуть - чуть - то вот так, как я описал выше. Так и открыл.
Странный какой-то вывод. Чего ж тогда на бензине он работает?
По тому, что на бензине жиклеры можно подобрать или рассверлить, а на газу жиклеров нет. И система ХХ подразумевает отдельную подачу топлива и подачу воздуха, на газу собственно газ идет только по воздушному каналу, по топливному может быть воздух идет, а может вообще ничего.
Тихий_Дон писал(а):
К тому же это утверждение явно не соответствует действительности. Ведь я отпускаю педаль газа (заслонки 1 и 2 камер закрыты!), работает только автономная система холостого хода карбюратора (АСХХ). Дозатором добиваюсь холостых. Работает.
Проблема-то в том, что при уходе с холостых вверх, начинает переливать газ!
Ну так Вы регулировкой чувствительности редуктора увеличили подачу газа, вроде как "продавливаете" его насильно через систему ХХ, и на средних режимах соответственно подача тоже больше, только газа мотору столько не нужно. Регулировка чувствительности редуктора не работает по разному на разных режимах - у нее линейная зависимость, чем больше выкручен винт чуйки, тем слабее прижим пружинки на коромысло, тем сильнее открывается клапан 2-ой ступени и тем больше газа дает редуктор... и это только на ХХ, когда разрежение небольшое, при открытии ДЗ разрежение на диафрагме увеличивается и она еще больше открывает клапан 2-ой ступени...Примерно так это работает.
Тихий_Дон писал(а):
Ну так это получается, на подсосе ездить фактически.
Ну если не хочется "на подсосе" и заслонок не жалко - засверлите в ДЗ 1-ой камеры отверстие, для начала 1мм и потом настраивайте дозатор и редуктор так, чтоб машина в пути нормально ехала, а ХХ уже добивайтель сверлением заслонки, по другому просто не будет работать...и редуктор здесь ни при чем, его задача четко дозировать газ согласно разрежению, которое передается мембране 2-ой ступени через дозатор и врезки, а Ваша задача сделать так, чтоб это разрежение правильно передавалось от впускного коллектора к редуктору.
П.С. А вообще, карбюратор на газу это всего лишь газовый смеситель (если врезки сделаны) или блок дроссельных заслонок (если проставка между половинками либо камфорка), и ффсё... все остальные бензосистемы на газу не фурычат...и понятие "подсос" тут не уместно, просто ДЗ больше открыта (подсасывать то нечего, в каналах пусто).
А по нормальному если, то поищите по знакомым обычный К-126Г (ГМ), их осталось как грязи везде, врежьте врезки туда и ездите на здоровье с нормальным соотношением расход/динамика и со стабильным ХХ.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 29.08.2016 19:26 Заголовок сообщения:
Хм... Понятно. Доходчиво.
Ну, 126-й как раз совсем не хочется даже... Есть ещё снятый 151-й С, такой проблемы у него не было, но снят он был именно по причине некоторой появившейся нестабильности... Но! Что хочу подчеркнуть: К-151С тоже ж имеет АСХХ, и там была на хх абсолютная возможность настроить и хх, и средние, и высокие.
Унификация - великая вещь. Рядом стоит Нива 1,7л с точно таким же "озоном" и с точно таким же "ловато". Специально унифицировал. Тут АСХХ отлично попадает в смесь, как и средние и высокие...
В общем, карбюраторщик, когда газоанализатором увидел ситуацию, сразу сказал: неисправен редуктор.
Вы же говорите - неисправен карбюратор, АСХХ требует значительного обогащения.
А где правда - хрен его знает. Выходит, АСХХ на газе зло? Где-то читал мнение, что двухкамерник на газе - зло. То есть надо ездить на однокамернике. Вообще вернуться на К-22И, где нет АСХХ и ХХ настраивается прикрытием дроссельной заслонки. И камера вего одна.
Есть ещё снятый 151-й С, такой проблемы у него не было, но снят он был именно по причине некоторой появившейся нестабильности... Но! Что хочу подчеркнуть: К-151С тоже ж имеет АСХХ, и там была на хх абсолютная возможность настроить и хх, и средние, и высокие.
Ну так он же под объем Вашего мотора и сконструирован, по этому и проблем нету.
Тихий_Дон писал(а):
Унификация - великая вещь. Рядом стоит Нива 1,7л с точно таким же "озоном" и с точно таким же "ловато". Специально унифицировал. Тут АСХХ отлично попадает в смесь, как и средние и высокие...
Опять же карбюратор ОЗОН 2107 ставился на 7-ки, там вроде 1,6л мотор, примерно похоже и расход воздуха примерно одинаковый.
Тихий_Дон писал(а):
В общем, карбюраторщик, когда газоанализатором увидел ситуацию, сразу сказал: неисправен редуктор.
Вы же говорите - неисправен карбюратор, АСХХ требует значительного обогащения.
А где правда - хрен его знает.
Газоанализатор хорош, если он выносной и в пути тоже можно смесь посмотреть, а если только на ХХ, то толку от газоанализатора чуть больше нуля. Я не говорю, что карбюратор неисправен, я говорю, что если к примеру для вашего мотора диаметр канала подачи газа/воздуха на ХХ должен быть 10мм (очень условно ), а в ОЗОНе всего лишь 6мм (опять же условно), то чтоб подать нужное кол-во газа на ХХ Вам прийдется увеличить давление газа на выходе из редуктора, а для среднего режима Вам повышенного давления не нужно (раз нормально работало в пути но не работало на ХХ)... просто параметры карбюратора/смесителя не соответствуют мотору.
Редуктор проверяется просто - скидываете прям на машине с него крышку чтоб до 2-й ступени добраться, снимаете большую (тоненькую) диафрагму, закручиваете до упора винт ХХ (если есть) и винт чуйки и подаете газ в редуктор (рядом желательно не курить и огнем не играца) - если из под резинового грибка на закрученной чуйке выходит газ - да, с редуктором не все в порядке (либо седло износилось, либо "грибок" не по параметрам сделан, либо коромысло согнуто не так, либо люфт на оси есть), а если не выходит газ, тогда уже не все плохо... Дальше потихоньку несколько раз нажимаем на коромысло чтоб клапан открылся и проверяем - если после закрытия клапана газ выходит всегда в одинаковом кол-ве (шипит одинаково) или не выходит - то это уже два плюсика к исправности редуктора. Дальше начинаем по пол оборота выкручивать винт чуйки и нажимать по нескольку раз на коромысло - тоже должно быть всегда одно и то же шипение, иначе будет не стабильно на ХХ мотор работать. Дальше по мере выкручивания винта чуйки находим то положение винта, в котором газ офигенно сифонит - это есть тот предел регулировки, дальше которого винт нет смысла выкручивать - будет "заливать" газом на ХХ. Потом закручиваем винт до упора подсчитывая кол-во оборотов винта и при последующей настройке смотрим - если ХХ появился только тогда, когда винт уже выкручен на тот максимум, который мы нашли - то проблема тут не в редукторе, а в подводе газа к мотору (дозатор, врезки карб и т.д.).
Тихий_Дон писал(а):
Выходит, АСХХ на газе зло?
Наоборот, очень нужная вещь, если по параметрам все подходит.
Тихий_Дон писал(а):
Где-то читал мнение, что двухкамерник на газе - зло. То есть надо ездить на однокамернике. Вообще вернуться на К-22И, где нет АСХХ и ХХ настраивается прикрытием дроссельной заслонки. И камера вего одна.
Я проверял на собственном опыте.. вкратце... на однокамерном Вы получаете либо экономичную езду, стабильный ХХ но отсутствие динамики (зависит от мотора) либо динамику, но все остальное отсутствует, либо что-то среднее между ними. На 2-х камернике при правильном подводе газа и настройке 1-я камера для стабильного ХХ и экономичной езды на средних режимах, 2-я камера для динамики и соответственно повышенного расхода. В идеале можно прилепить ДЗ от инжектора с заслонкой диаметром 50-60мм и будет Вам "щастье", только на бензе работать не будет.
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 30.08.2016 09:10 Заголовок сообщения:
По вашему совету упорным винтом приоткрыл первую камеру. Как бы работает. В стиле 50-60 годов. Причём при отключении АСХХ чувствуется ухудшение стабильности и падают обороты, то есть оптимально (?) параллельно использовать АСХХ и приоткрытый дроссель. Вот правда с точки зрения экологичности что в таком режиме?
Причём при отключении АСХХ чувствуется ухудшение стабильности и падают обороты, то есть оптимально (?) параллельно использовать АСХХ и приоткрытый дроссель. Вот правда с точки зрения экологичности что в таком режиме?
На газу любые способы хороши - ведь это все равно "колхоз", на бензине наверное работать будет отвратительно. По поводу экологичности , то даже без газоанализатора можно настроить "экологичную" смесь - находите "горку" (максимальное кол-во оборотов) а потом чуть уменьшаете обороты (обедняете смесь).
П.С. Живу в металлургическом городе, работаю в районе пром. площадки, на выходных или ночью как только ветер в нашу сторону - у всех поголовно начинается "аллергия", короче газоочистки все отключают... а Вы тут об экологичности выхлопа авто переживаете
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 38 Откуда: Украинская ССР
Добавлено: 30.08.2016 12:18 Заголовок сообщения:
На бензине нормально, но высоковаты обороты хх. На газу нормально.
Я по экологичности имел в виду внезапную остановку на трассе с газоанализатором и со словами "У нас приказ всем машинам пихать в выхлопную эту штуку и мерять".
А как правильно настроить вторую камеру? При попытке хоть чуть больше открутить вторую камеру - двигатель давится. Хотя 2-я камера закрыта и почти хх.
Я по экологичности имел в виду внезапную остановку на трассе с газоанализатором и со словами "У нас приказ всем машинам пихать в выхлопную эту штуку и мерять".
Так по правильному помимо выхлопа под капотом не должно быть ни единой скрутки, должны стоять родные узлы (в том числе и карбюратор) и т.п. Сомневаюсь, что кто-то будет проверять. Ну а если есть доступ к газоанализатору, то можно подкорректировать, чтоб выхлоп правильный был.
Тихий_Дон писал(а):
А как правильно настроить вторую камеру? При попытке хоть чуть больше открутить вторую камеру - двигатель давится. Хотя 2-я камера закрыта и почти хх.
По правильному закручиваете до упора оба винта жадности, затем синхронно выкручиваете оба винта жадности как минимум на 50% и потом в пути на пустой дороге сначала синхронно их закручиваете, пока машина не сможет ехать даже на 3-й передаче, а затем также синхронно откручиваете их до получения нужной для Вас динамики. Или просто ставите дозатор с одним винтом жадности. Еще важный момент - шланг к врезке в 1-ю камеру должен быть хотя бы на треть (а то и на половину) длиннее, чем шланг к врезке во 2-ю камеру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы