Машина ВАЗ 2107 карбюратор.
Стояла ГБО лет 10 с редуктором Tartarini G79. После того как электромагнитный клапан на нем пришел в негодность, а новый мне найти не удалось был куплен редуктор BRC AT90P 70 кВт (100 л.с.) вакуумный пропан-бутан.
Раньше уже настраивал газовые редукторы, но у тех было 2 винта регулировки. Но в этом он один. Скачал инструкцию по оборудованию BRC и делал настройку по ней, НО не настраиваются холостые. Редуктор не регулирует на настройку этого винта. Выкручен он или вкручен холостых все равно нет.
Вакуум подключен ближе к одному из коллекторов а не по центру.
Наводящие вопросы.
1. Как подключили катушку на редукторе?
2. Винт жадности на дозаторе трогали?
3. На винте ХХ/чувствительности редуктора есть пружинка, если винт сильно выкрутить пружинка может выпасть вообще или шляпка на конце пружинки соскочить с ответной части коромысла.. не выкручивали часом?
4. Как подается газ в мотор (врезки, проставка и т.п.)?
Если с Украины могу помочь в телефонном режиме, кидайте номер в личку.
Наводящие вопросы.
1. Как подключили катушку на редукторе?
2. Винт жадности на дозаторе трогали?
3. На винте ХХ/чувствительности редуктора есть пружинка, если винт сильно выкрутить пружинка может выпасть вообще или шляпка на конце пружинки соскочить с ответной части коромысла.. не выкручивали часом?
4. Как подается газ в мотор (врезки, проставка и т.п.)?
Если с Украины могу помочь в телефонном режиме, кидайте номер в личку.
1. Да катушку там никак иначе и не подключить. Там ведь есть обозначения. Один контакт выведен на корпус, а ко второму должен быть подключен +.
2. Винт жадности трогали, на первую камеру выставили в среднее положение (в моем случае 3,5 витка)а второй полностью закручен как и рекомендуют во всех инструкциях. Со старым редуктором было 2,5 витка.
3. Проверил, выкрутил пружинку, шляпка на месте. Все устанавливается в посадочное место по направляющему винту (по другому как бы и не вкрутиш).
4. Все осталось практически без изменений по установке по сравнению с той установкой что стояла 10лет до этого и работала хорошо. Единственное что добавилось это врезка по вакууму ближе к одному из коллекторов (до этого предыдущие редуктора по вакууму небыли подключены никак).
Что сделал сегодня:
На прогретой машине перекрыл подачу бензина, выработал бензин и машина заглохла. Переключился на тумблере на газ, катушка издала своеобразный довольно громкий звук (до этого все предыдущие были беззвучные), открыл дроссельную заслонку и завел машину. Двигатель работает с открытой заслонкой стабильно.
Винт жадности на первую камеру выставили в среднее положение (в моем случае 3,5 витка)а второй полностью закручен как и рекомендуют во всех инструкциях.
Попробовал немного призакрыть дроссельную заслонку (двигатель начал работать немного не стабильно). Винт регулировки начал выкручивать из полностью закрученого до выкрученого. Работа двигателя не поменялась. Редуктор никак не реагирует на регулировочный винт. Вернул обратно в полностью закрученого положения.
Выкручивал винт жадности на вторую камеру но как и ожидалось работа двигателя не изменилась, что и следовало ожидать ведь вторая камера работает только под нагрузкой. Вернул в закрытое положение.
Закручивал винт жадности на первую ступень работа двигателя ставала более стабильной. Но не удалось полностью закрыть дроссельную заслонку, винт жадности закрылся быстрее и двигатель заглох.
Результат: холостых вообще нет, с полностью открытой дроссельной заслонкой машина едет, но это не езда. Пока приходится ездить на бензине, где все хорошо и холостые есть.
Катушка на редукторе пусковая, предназначена только для подачи предпусковой дозы газа. Должна работать кратковременно - т.е. ее нужно подключить к не блокируемой кнопке, - подержал секунду перед запуском на газу и бросил. Если подключили ее к переключателю, как магистральный клапан - это не правильно, будет постоянно газом заливать и катушку спалите. Сам редуктор вакуумный - ему электроклапан не нужен, как только не будет вакуума разгрузочная диафрагма заблокирует выход газа из 2-ой ступени.
П.С. На всякий случай... ГБО на базе вакуумного редуктора - это ГБО-1, для этого ГБО нужен обычный трехпозиционный переключатель (тумблер) бензин-ничего-газ, к которому подключен газовый магистральный клапан и бензиновый магистральный клапан или электробензонасос, а так-же нужна кнопка предпусковой подачи газа, питание с которой подключается на пусковую катушку редуктора.
Катушка на редукторе пусковая, предназначена только для подачи предпусковой дозы газа. Должна работать кратковременно - т.е. ее нужно подключить к не блокируемой кнопке, - подержал секунду перед запуском на газу и бросил. Если подключили ее к переключателю, как магистральный клапан - это не правильно, будет постоянно газом заливать и катушку спалите. Сам редуктор вакуумный - ему электроклапан не нужен, как только не будет вакуума разгрузочная диафрагма заблокирует выход газа из 2-ой ступени.
П.С. На всякий случай... ГБО на базе вакуумного редуктора - это ГБО-1, для этого ГБО нужен обычный трехпозиционный переключатель (тумблер) бензин-ничего-газ, к которому подключен газовый магистральный клапан и бензиновый магистральный клапан или электробензонасос, а так-же нужна кнопка предпусковой подачи газа, питание с которой подключается на пусковую катушку редуктора.
Да стоит трехпозиционный переключатель, передпусковой подачи газа нет. Повернул замок зажигания, переключился на тумблере в режим "газ" и можно заводить. (так и было 10 лет до этого).
Ну как бы это не влияет на отсутствие холостых на газу...
Да стоит трехпозиционный переключатель, передпусковой подачи газа нет. Повернул замок зажигания, переключился на тумблере в режим "газ" и можно заводить. (так и было 10 лет до этого).
Ну как бы это не влияет на отсутствие холостых на газу...
Через пусковую катушку идет очень много газа, для ХХ его нужно в разы меньше, вы просто заливаете мотор газом. Если нет кнопки - просто отключите пусковую катушку и еще раз проверьте.
Через пусковую катушку идет очень много газа, для ХХ его нужно в разы меньше, вы просто заливаете мотор газом. Если нет кнопки - просто отключите пусковую катушку и еще раз проверьте.
Через пусковую катушку идет очень много газа, для ХХ его нужно в разы меньше, вы просто заливаете мотор газом. Если нет кнопки - просто отключите пусковую катушку и еще раз проверьте.
Спасибо большое!
Полностью отключил катушку на редукторе. Теперь появились холостые. Запуск двигателя провожу с открытой дроссельной заслонкой, после запуска сразу же ее закрываю. Все работает, катушка по сути и не нужна теперь)
Катушка нужна, особенно в холода. Подсоедините плюс катушки к обычной неблокируемой кнопке (контакты замкнуты только при нажатии), а на кнопку плюс возьмите с магистрального газового клапана или с переключателя (контакт, к которому подсоединяется газовый клапан). С катушкой запуск на газу очень комфортный и быстрый - я с осени на бензине еще ни разу не запускался - всегда с полтыка заводилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы