Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 11.02.2016 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | zaporozhets писал(а): | Возможно... А свечи такие, как производитель рекомендует? |
Производитель чего? ГБО или автомобиля? Стоят такие как рекомендует производитель авто... |
Производитель авто или мотора... И зазор должен быть таким же, как и рекомендованный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 11.02.2016 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня стоят рекомендуемые, а зазоры я не менял как купил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.02.2016 12:31 Заголовок сообщения: Re: Проблема с оборотами!!! |
|
|
Vladoff писал(а): | Такая штука. Иногда обороты плавают, а иногда нет... Едеш вот на машыне, останавливаешся и смотришь на обороты. Когда ровно, а когда плавают. На редукторе поменял мембраны. настраивал и перенастраивал уже пару раз. |
Ваш редуктор пропускает небольшое количество газа из первой ступени во вторую. Лечится только тщательной проверкой на утечки. Описание здесь ..... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Последний раз редактировалось: michelwer (14.10.2016 19:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 11.02.2016 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
и внутри и сверху,есть конечно специальные жидкости для этого дела,но можно и спиртом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 12.02.2016 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Забил еще сказать проблема не только с оборотами еще розход больше 20 л. на сотню. А всегда был 12 л. И редуктор я переберал, и мембраны менял...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 16.02.2016 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил такую штуку когда настраиваю редуктор. Вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4. Когда кручу винт чуствительности иногда два раза крутнеш и глохнет, а иногда почти полностю надо закрутить чтоб заглохла, кароче каждый раз в другом месте глохнет... Клапан не клинит, редуктор розбирал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 16.02.2016 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Заметил такую штуку когда настраиваю редуктор. Вот таким способом https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4. Когда кручу винт чуствительности иногда два раза крутнеш и глохнет, а иногда почти полностю надо закрутить чтоб заглохла, кароче каждый раз в другом месте глохнет... Клапан не клинит, редуктор розбирал. |
Способ с видео по ссылке подходит только для конкретного авто и конкретного мотора, для Вас может не подойти. Чтоб не мучаться с настройками проверьте клапан 2-ой ступени на редукторе, можно не снимая с машины на газу, а можно и сжатым воздухом проверить. Смысл проверки таков - с редуктора снимается крышка и мембрана 2-ой ступени, плотно закручивается винт ХХ и подается на него газ или сжатый воздух. При полностью закрученном винте чувствительности клапан 2-ой ступени не должен пропускать газ (воздух). По мере выкручивания винта чувствительности газ должен выходить сначала понемногу, а при максимально выкрученном винте - постоянно... При каждом вращении винта чувствительности нужно по нескольку раз нажимать на коромысло, чтоб клапан открывался. 2-я ступень редуктора будет считаться исправной если при закрученном винте чуйки газ не выходит, при этом если нажать на коромысло и отпустить его клапан возвращается в исходное положение и не выпускает газ, при полностью открученном выходит сплошняком, между двумя крайними положениями тоже должна быть плавность регулировки. Если при закрытом клапане газ выходит, либо же раз выходит, раз нет, и если нет плавности регулировки - нужно редуктор чинить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 16.02.2016 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вовсе ненужно разбирать редуктор для диагностики - держат ли клапана?
Исправный редуктор должен держать газ если винт чуйки прижат на половину свободного выхода газа по атмосферному давлению. ( винт хх при этом таки Да - зажат)Ну для этого нужно знать параметры редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 17.02.2016 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Да вовсе ненужно разбирать редуктор для диагностики - держат ли клапана?
Исправный редуктор должен держать газ если винт чуйки прижат на половину свободного выхода газа по атмосферному давлению. ( винт хх при этом таки Да - зажат)Ну для этого нужно знать параметры редуктора. |
Не совсем так, точнее правильно только для электронного редуктора. На вакуумнике тоже будет держать за счет вакуумной блокировки на неработающем моторе, а вот на работающем, с выкрученным на половину винтом чуйки, газа будет много, а если клапан нормально держать не будет то и стабильного ХХ не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 01.03.2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверял еще подсосы воздуха. И заметил что кран жадности не герметичен. С одной стороны закриваю, с другой тяну в себя, и вакуум не создаеться. Он должен быть герметичен? Там сам винт в резьбу не плотно заходит имеет ход...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 01.03.2016 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно, чтоб был герметичен... можно герметиком подмазать, но лучше купить дозатор, у которого нет пружинки на винте жадности а есть резиновое уплотнительное кольцо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 01.03.2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Куплю новый дозатор. А подсос на етом винте (небольшой) может влиять на обороты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.03.2016 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, при условии, что дозатор закручен более 50%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 21.03.2016 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А если задубела мембрана 1-й степени будут плавать обороты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 21.03.2016 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть более высоким давление на выходе из 1-ой ступени, но боле высокое давление не создаст "плавающих" оборотов ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|