Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 05.01.2016 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте скрины карт в студию. А то в нас все настраивают сами себе газ, только не знают что и куда нужно настраивать. А потом ПОМОГИТЕ .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 06.01.2016 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Не получается вставить картинки!
Нажимаю "Вставить вложение", а ничего не вставляется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2016 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Fisher писал(а): | Не получается вставить картинки!
Нажимаю "Вставить вложение", а ничего не вставляется |
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3673 Следуйте инструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 07.01.2016 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А расход бензина вы знаете??. ЕБУ же прошили,а если прошивка корявая??? Почему то все думают что проблемы с авто только от газа,и при расходе бензина в 15 литров пытаются добиться расхода газа в 10 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 07.01.2016 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю на все 100 %
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 08.01.2016 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас настройки вот такие (на второй картинке немного подстроил кривую):
yadi.sk/i/TaeRlAhumjfFZ
yadi.sk/i/xDTINfLimjfHi
(пока доехал до компьютера кончился газ )
На бензине расход около 9 л в городе, если ездить нормально (не "газ в пол", но и не тошнить).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 08.01.2016 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Все настройки корявые и неправильные. Давление МАП должно быть до 0,35, но не меньше 0,30. Давление в редукторе очень маленькое, должно быть от 1,05 до 1,30. Температура редуктора от 70 до 90, а газа 30-40, про остальные настройки я только могу догадываться... Короче, больше читайте, изучайте, выставляйте правильные типы датчиков в настройках, измеряйте реальную температуру редуктора, газа, вплоть до применения обычного градусника, может обогрев редуктора неправильно подключен и вы катаетесь на холодном газе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 09.01.2016 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Картинки с незаведенной машины.
А что конкретно в настройках корявого? Ваши замечания больше касаются параметров (на незаведенной машине они конечно ненормальные).
А кривая и др. настройки нормальные?
Редуктор подключен последовательно перед печкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 09.01.2016 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Заявленный расход бензина сего автомобиля 9 литров в смешанном цикле. Значит расход газа должен быть порядка 11 литров. Когда дело касается расхода топлива не нужно зацикливаться лишь на настройках блока. ВАШ РОДНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ блок по показаниям лямбда зонда (датчик кислорода в выхлопе) должен корректировать смесь, если она не соответствует! Нужно поэтапно диагностировать всё. Начиная с датчика кислорода двигателя и заканчивая механикой ГБО. Также следует помнить, что газ подается на редуктор за счет давления в баллоне, которое поддерживается испарением самого газа внутри баллона. При сильных морозах (-20, к примеру) газ очень плохо испаряется и давления для работы ГБО может не хватать. Газ, как-бы есть, но давление после редуктора падает ниже критической отметки и ЭБУ газовой системы сигнализирует о истощении запасов, переводит машину на бенз. Были случаи в сильные морозы, когда оставалось около 10 литров газа в баллоне, а давления уже небыло. Обратитесь к специалистам, они продиагностируют всё и обязательно найдут причину перерасхода топлива. Дабы решить Вашу проблему нужен комплекс знаний по работе двигателя внутреннего сгорания и установленной на него системы ГБО. Причина перерасхода топлива может таиться совершенно не там, где вы ее ожидаете найти. Краника "больше/меньше" на современных инжекторных системах нет! Расход зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Пока Вы сами ищите проблему на каждой сотне вы теряете в эквиваленте 4 литрам газа денег!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 09.01.2016 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключать последовательно редуктор к печке не есть хорошо,а если еще он подключен не на входе,а на выходе с печки то тогда нормального обогрева никак не добиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 09.01.2016 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | Подключать последовательно редуктор к печке не есть хорошо,а если еще он подключен не на входе,а на выходе с печки то тогда нормального обогрева никак не добиться. | Не могли бы Вы обосновать логически свое высказывание? На Ланосах к обогреву дроссельной подключается, как правило, тоже последовательно, так там шланга диаметром 10 мм, а чего тогда от 16 шланги греться не будет? Если редуктор перед радиатором печки пустить последовательно - печка не так хорошо греть будет, это факт! На печку, как правило 19 шланги идут, а в редукторах 16 проход. Правильнее, конечно параллельно и к печке! Но производители автомобилей как то мало думают о удобствах для установщиков ГБО Реально, как практика показывает, плохой обогрев может быть в нескольких случаях:
- неисправность помпы;
- отсутствие необходимого количества антифриза или тосола;
- воздух или грязь в системе охлаждения, забитый радиатор печки и др.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 09.01.2016 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Логически,странно что тут не понятного???Обычный теплообмен,или по вашему температура тосола на входе и выходе с печки(при обдуве ее холодным воздухом) одинаковая?Обогрев с дроселя вобще не признаю,тем более на Ланосах,где доступ до патрубков печки прекрасный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fisher
Зарегистрирован: 29.07.2015 Сообщения: 33
|
Добавлено: 09.01.2016 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор подключен перед печкой. Шланги в системе 14 мм (машина маленькая и шланги такие же ).
Я понимаю, что причин может быть множество: от неправильного монтажа (а он не то, чтобы неправильный, но точно неоптимальный) до неисправностей в системе управления двигателем. Просто хотел узнать, может я допускаю какую-нибудь критическую ошибку в настройке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 09.01.2016 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала снести напрочь все настройки(как вариант обновить контролер,без сохранения настроек),затем повносить все нужные параметры(в вашем случае придеться только поменять тип форсунок на вальтек) ,жиклеры в форсунках желательно 1.8,давление редуктора 1.0-1.1 бар.не больше.Далее процес автокалибровки,после калибровки смотрим на бензиновый впрыск,он должен быть одинаковым как при роботе на бензине,так и при роботе на газу.Все хорошо?Тогда за руль и в дорогу катать бензиновую карту(желательно 3-4 передача),и только тогда накатка газовой карты и ее коректировка.Кстати ,желательно ездить с ноутбуком и постоянно мониторить температуру редуктора,и нет ли большого разброса по давлению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 09.01.2016 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Fisher писал(а): | Картинки с незаведенной машины.
А что конкретно в настройках корявого? Ваши замечания больше касаются параметров (на незаведенной машине они конечно ненормальные).
А кривая и др. настройки нормальные?
Редуктор подключен последовательно перед печкой. |
Сам себе противоречишь! Зачем дал ссылки на фото с незаведенной машины и просишь помощи? Тебе тут правильно пояснили, что нормальный расход для твоей машины 11л газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|