Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 21.12.2014 22:39 Заголовок сообщения: Шлифовка головки ВАЗ 2101 под пропан. |
|
|
Доброго времени суток! Друзья, подскажите пожалуйста может кто в курсе сколько миллиметров можно снять с головки методом шлифовки(или фрезеровки как они там делают не знаю), с целью повысить степень сжатия для работы на пропан-бутане.Авто ВАЗ 2101 двигатель сток вроде как 1.2.. И вообще стоит ли это делать? Есть ощутимые преимущества после процедуры? Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.12.2014 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем вам шлифовать головку? Намного успешнее провести капремонт движка. Тем более, что по мануалу, любой ВАЗовский движок должен пройти капремонт если компрессия, измеряется компрессометром, хотя бы в одном цилиндре менее 9-ти атм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 23.12.2014 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Шлифонуть головку я хочу с целью увеличения степени сжатия, компрессия у меня в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2014 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Protez писал(а): | Шлифонуть головку я хочу с целью увеличения степени сжатия, компрессия у меня в норме. |
Лишняя работа и деньги на ветер. Ноль первый вазовский движок прекрасно работает на пропане. А если поставите корректор опережения, движок не узнаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 24.12.2014 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за корректор? Просветите)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2014 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Protez писал(а): | Что за корректор? Просветите) |
Электронный корректор опережения зажигания ДВС. Конкретно под ваш двигатель ищите в интернете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Protez
Зарегистрирован: 30.11.2014 Сообщения: 19 Откуда: Украина
|
Добавлено: 25.12.2014 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю что этот корректор работает с электронным зажиганием. Если да то мне не пойдёт-контакты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.12.2014 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Protez писал(а): | Я так понимаю что этот корректор работает с электронным зажиганием. Если да то мне не пойдёт-контакты. |
Приборы для коррекции угла опережения существуют для всех видов датчиков. У вас контактный, для него и ищите. Как установить оптимальный угол опережения зажигания я описал в статье. Ссылка yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH .
Обращаю ваше внимание, только оптимальный угол опережения зажигания даёт ощутимое улучшение тяги двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|