Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 08.05.2014 04:24 Заголовок сообщения: |
|
|
там две мембраны стоят,большая и малая,обе менял,и на коромысле грибок маленький стоит его менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 08.05.2014 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | скорей всего вакуумную менял.
то по ходу и грибок необходимо менять рас с места снял он провернулся и выработка не держит ,или коромысло не поджимается вакуумной диафрагмой.
при заведенном двигателе сними шланг подачи газа где удобно,скорей всего на редукторе.,и после остановки двигателя из редуктора НЕ должен выходить газ .проверить мыльным раствором,пеной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 08.05.2014 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан не держит,эл магнитный,травит газ из редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.05.2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
какой редуктор установлен -
вакумный или электронный ?
в электронном две диафрагмы ,в вакумном три !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 08.05.2014 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
вакуумный,машина карбюратор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 08.05.2014 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не менял только мембрану со стороны подогрева газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.05.2014 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и что это за ремонт ???
если вам придется ремонтировать двигатель -то вы сначала в первых двух цилиндрах замените кольца ,через одно .,потом в других ...и так далее и тому подобное...
борис45 писал(а): | клапан не держит,эл магнитный,травит газ из редуктора. |
клапан если даже не держит то редуктор просто обязан при правильной сборке держать .
при ремонте редуктора обязательная замена клапана первичной ступени (таблетка) и далее...
если вам не жалко свой акб и стартер то мучайтесь пока не сгорит ваш стартер.
отнесите редуктор специалисту !если сильно интересно понаблюдай за его работой.,может на следующий раз и у самого получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 09.05.2014 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ясно,как таковых спецов у нас нет,зразу начинают говорить надо менять,редуктор и клапан а ремонтировать не хотят и приходится самим доходить методом научного тыка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 11.05.2014 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андреич спасибо за косультацию,перебрал редуктор и клапан почистил,все ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.09.2014 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем проехал я на Атикере ужо почти 7 лет
все было очень гуд, но через 5 лет началось))
ну ничего такого в общем то - все как обычно - клапан поменял, перебрал редуктор, раз и два и с каждым разом все хуже
перебрал уже и в 3 раз - все равно где-то подтравливает
в общем 5 лет и надо новый кидать не мелочиться - тем более что газом окупил я уже не то что ГБО но и машину - причем раза 2 уже)))
менял редуктор на ловатто - тоже перебранный - поездил малость и тоже проблемы - подванивает где-то , расход вырос
между делом махнул недавно мотор на троечный и обнаружил что клапан был прогоревший один)))
короче пришел к выводу что и редуктор врать начинает с годами и качество ремкомплектов не очень хорошее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 16.09.2014 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня было два редуктора,атикер и ловато,вобщем атикер полетел я решил поставить ловато перебранный,ну и кагда ставил то штуцер пошел не по резьбе короче алес ему пришел,а ехать надо было,вобщем из атикера выкидываю вилочки а ставлю ловотовское все,т.е рем набор в том числе и работает все нормально,даже регулируется отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16.09.2014 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
да забыл сказать - что ремкомплектов именно на атикер я тоже не нашел - ставил ловатовские
|
|
Вернуться к началу |
|
|
борис45
Зарегистрирован: 07.05.2014 Сообщения: 11 Откуда: краснодарский край
|
Добавлено: 16.09.2014 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
поэтому я и поставил вилички ловатовские проще ставить мембраны на них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Polad
Зарегистрирован: 06.10.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: 19.10.2015 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже 50 тыс км накатал на комплекте Atiker. проблем как не было так и нет, ну конечно многое зависит от установщиков!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|