Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 02.11.2013 11:06 Заголовок сообщения: выше 5000 оборотов не крутит |
|
|
ауди а6 V-6 2,8 30 кл. АКП!
мозги DIGITRONIC Artic 3D power
форсунки апачи
редуктор томасетто
вобщем при работе на газу не работает кикдаун ,крутит до 5000 об и все,переключается на повышеную,на бензине такого нет!
мозги были установлены взамен каких то польских лп газ вроде,у них были проблема с топливными картами и диагностикой,при этом машина работала ровно,с диджитроником в левой бошке появились какие то проблемы,машина на холостых не всегда работает ровно,бывает все отлично но в большенстве случаев обороты как бы проваливаются,т.е плавают .
на диагностике видно что что то во второй бошке с газом не так но это тайна.(для меня)
подскажите,в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.11.2013 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
slavyan писал(а): | ,с диджитроником в левой бошке появились какие то проблемы, |
slavyan писал(а): | на диагностике видно что что то во второй бошке с газом не так но это тайна.(для меня)
подскажите,в чем может быть проблема? |
в настройках ГБО.
если авто работает на бензине нормально.
а как вы это определили ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 02.11.2013 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на бензине да,все ок,при диагностике это видно.
на газу на левой стороне косяк.
в мозгах может быть брак?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.11.2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
slavyan писал(а): | форсунки апачи |
для полной уверенности -поменяйте местами рампы г.форсунок .
если проблемы поменяются местами -то виноваты -г.форсунки.,если нет -то похоже на не исправность искрообразования .в данных цилиндрах.
slavyan писал(а): | в мозгах может быть брак? |
все может быть .,но сначала проверьте с помощью перестановки г.форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 02.11.2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ок.
спасибо.
а что на счет разгона?ну я имею в виду то что в названии темы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 02.11.2013 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
slavyan писал(а): | а что на счет разгона?ну я имею в виду то что в названии темы? |
если эта проблема при работе на газу то или
НЕ правильно подобраны-
производительность редуктора
или его давление
г. форсунки.
так же из за не хватки газа-
малый диаметр газопровода,
мультиклапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavyan
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 13 Откуда: спб
|
Добавлено: 02.11.2013 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жиклер
Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 2 Откуда: Лубны
|
Добавлено: 19.01.2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
хотите сжечь выхлопные клапана- то крутите двигатель 5000 и выше! для газа 4000 потолок! а дальше догорание газа в выхлопном колекторе, перегрев ножек клапанов, температурное удлинение, негерметичность клапана, утечка смеси при сжатии, потеря мощности, прогар клапана- как перспектива?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|