Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.06.2013 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЕКСАНДР приветствую !
как всегда к ВАМ с вопросом ! если можно ответ сегодня ,завтра буду заканчивать установку
шеф созрел по поводу установки на свой новый раф 4й.
до этого ставил на тайоты королы с двигателями YYT-I
но рафе тот же двигатель (на вид )только двух литровый и он YALYE MATIC (на крышке двигателя )
интересная хрень на впускном распредвале,я так понимаю что вакуума во впускном коллекторе нет ? и у него обороты регулируются углом открытия впускных клапанов
стоит сверлить коллектор для разряжения ?
как тут быть ?
какая может быть засада ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 20.06.2013 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Сергей Андреевич. Насколько я знаю,что на рафиках нет безвакуумных двигателей. Тут с изменяемой геометрией вп.коллектора. Могут быть заслонки на нем. Что бы не ошибиться,посмотри,есть ли датчик разряжения на нем(он может быть слева внизу коллектора). Вот смотри,если на бэховских вальветрониках,на пыжиках 4008,3008 нет разряжения,то там просто снимаешь фишку с этого датчика(он справа на двигателе),программируешь как обычный атмосферник(появляется разряжение),далее подключаешь этот датчик и убираешь сканером ошибку. Если на этой машине подобная хрень(что очень вряд ли) попробуй поступить так же. А разряжение можешь проверить опытным путем,засверлив за дросселем,в любом случае это для программации потребуется,к штуцеру шлангочку и посмотри на наличие разряжения. Если там стандартный дроссель,то разряжение должно быть по любому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.06.2013 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Насколько я знаю,что на рафиках нет безвакуумных двигателей. |
так и есть
САША Н. писал(а): | Тут с изменяемой геометрией вп.коллектора. |
меня смутила мондула на впускном распредвалу . потом когда начал снимать впуск. кол. увидел обычный электрич. дроссель .
поставил редуктор под 6 мм трубку (1200) оранж. форсунки.,баллон полтинник ...еслиб на момент установки КЛИЕНТА не было бы я бы вмял уселитель под багажником .,а так полик багажника чуть топорчится.
в остальном шеф доволен ,прогнал его и на спорт режиме (я его попросил -думал слабоват комплект,добавить давление .)(у него 115кв .,а комплект до 100кв)
все нормально.,хватает.
на таких двигателях всегда откручиваю и отодвигаю коллектор ,сверлю головку.на этом движетеле помимо как у всех -верхние пять болтов и возле стартера один .,а у этого еще один под генератором
|
|
Вернуться к началу |
|
|
макс677
Зарегистрирован: 22.06.2013 Сообщения: 1
|
Добавлено: 22.06.2013 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ваз 2114 8 клапан електро педаль газа могу ли я установит простое гбо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.06.2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Только 4-е поколение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.06.2013 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Сергей Андреевич"] САША Н. писал(а): | Насколько я знаю,что на рафиках нет безвакуумных двигателей. |
так и есть
САША Н. писал(а): | Тут с изменяемой геометрией вп.коллектора. |
меня смутила мондула на впускном распредвалу . потом когда начал снимать впуск. кол. увидел обычный электрич. дроссель .
поставил редуктор под 6 мм трубку (1200) оранж. форсунки.,баллон полтинник ...еслиб на момент установки КЛИЕНТА не было бы я бы вмял уселитель под багажником .,а так полик багажника чуть топорчится.
в остальном шеф доволен ,прогнал его и на спорт режиме (я его попросил -думал слабоват комплект,добавить давление .)(у него 115кв .,а комплект до 100кв)
все нормально.,хватает.
Я бы поставил 1500 редуктор. На верхних режимах на 1200 может быть большая разница в впрысках(больше 5млс.) Форсунок хватает с головой. А еще поставь VSR в 15%. Вообще бомба получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.06.2013 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | На верхних режимах на 1200 может быть большая разница в впрысках(больше 5млс.) |
у него коробка автомат ,спорт режим не включает.хватит ему .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 08.07.2013 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
существует ли софт для старого Sequent 24 не требующий ключа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.07.2013 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Не а , нет. В старые добрые времена "фирменный" ключ был COM,потом уже пошел USB,но на 1-м можно увидить и "фирменные" к-ты из Европы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash8524
Зарегистрирован: 08.07.2013 Сообщения: 8 Откуда: Мордовия, Саранск
|
Добавлено: 23.07.2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Не а, нет. |
установил программу Sequent24MY07_Ver.1.16, видит мой блок, ключа вроде не просит. Соединение только часто рвется, но это скорее всего виноват шнурок.
Вопрос в следующем. Можно ли при настройке обойтись без калибровочного МАР? Может можно взять сигнал со штатного датчика разряжения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 24.07.2013 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
sash8524 писал(а): | Соединение только часто рвется, но это скорее всего виноват шнурок. |
не знаю как в сегменте ,но в новой проге в утилитах есть СВЯЗЬ -меняем там скорость соединения ,редко были проблемы -помогало.
sash8524 писал(а): | Может можно взять сигнал со штатного датчика разряжения? |
опять не скажу по старой проге ,в новой выбираем -ОЕМ и калибруем (штатный )его при заглушенном и заведенном двигателе.
САША Н.-точнее вам подскажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.07.2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич,ты все верно сказал, выбрал в ОЕМ и калибруем на заглушенном(вкл.зажигание)двигателе и на Х/Х. Это дает возможность не только запрограммировать авто,а и использовать стратегию "открытый цикл".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.09.2013 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н.
настал вопрос по ЭМУЛЯТОРУ датчика давления топлива.
на следующей недели приедет КАПТИВА свежая с датчиком давления топлива....
подкинь подсказку чтоб не долго тыкаться
с уважением-Сергей Андреевич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 13.09.2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Сергей Андреич. Ты прав ,на новой Каптиве V6 действительно электронный датчик давления бензина. В к-те BRC есть возможность его эмуляции. Если мне не изменяет память,то на разьеме газ. блока есть 3 вывода PIN 37,32 и кажись 27. Для точности ,я подниму документацию и посмотрю. При подключении этих проводов(в к-те не идут) к ЭДБ,мы снимаем показания при вкл.зажигании(мах.значение) и на Х/Х(мин.знач).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 14.09.2013 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | При подключении этих проводов(в к-те не идут) |
там три провода с фишкой как диагностическая.,в ней три провода -черный ,красный и белый.
я так думаю что просто присоединяем эти провода +-сигнал.,или какой то резать (из проводов авто ,так понимаю что фишку отрезать )
или под каждое авто необходим -разъем или переходник ?
САША Н. писал(а): | мы снимаем показания при вкл.зажигании(мах.значение) и на Х/Х(мин.знач). |
это похоже на то как програмируем датчик разряжение ОЕМ.
если чего не до понял поправь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|