Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alik03
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: 04.06.2007 19:28 Заголовок сообщения: об одном из преимуществ ГБО? |
|
|
Читаем на главной странице этого сайта в разделе "преимущества":
Цитата: | Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. |
Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине!
Несостыковка получается.
Или кто-то однажды придумал глупость, а потом все ее бездумно копируют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автогаз Site Admin
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: 05.06.2007 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь нет противоречия.
Прогревать двигатель нужно на бензине. Это лучше для газового редуктора. Но если завелись на газу (например, кончился бензин) - то масло на стенках цилиндра сохраняется и первые такты работы двигателя обеспечиваются хорошей смазкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 06.06.2007 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
alik03 писал(а): | Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине! |
Производители рекомендуют заводить на бензине начиная с +5град и ниже. На газу холодный двигатель заведется без проблем, т.к непрогретый (неиспаренный) газ образует обогащенную смесь, для этого-же и "вытягиваем подсос" когда на бензине заводим,и обедняет по мере прогрева редуктора. Заводка на газу при морозе - уменьшает ресурс только редуктора, и то незначительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 11.06.2007 12:27 Заголовок сообщения: Re: об одном из преимуществ ГБО? |
|
|
alik03 писал(а): | Но всем известно, что заводить холодный двигатель на газу не рекомендуется, и все в один голос рекомендуют заводиться и прогреваться на бензине! |
Отучаемся говорить за всех (С)
Некоторые редукторы позволяют беспроблемный пуск на газу вплоть до -10 за бортом. И в течении нескольких лет эти редукторы не вскрывались и не ремонтировались. Знаю две таких машины, там ловато и ланди рензо. Лонгазовский Т90 такого не переживет, пожалуй. У меня при нуле за бортом, пуск на газу уже неуверенный.
Но, тем не менее, в моей машине бензина нет вообще, как вида топлива. Езжу исключительно на газу. Полет нормальный уже 60 тык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 12.06.2007 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
lambert писал(а): | Некоторые редукторы позволяют беспроблемный пуск на газу вплоть до -10 за бортом. |
Знаю таксиста, ВАЗ-2109, который в -20, и ниже заводит на газу, с помощью "эфира" для холодного запуска дизелей. Редуктор пришлось переберать через 70000км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 12.06.2007 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это уже злобно. Мой редуктор Т90 при нуле уже нормальный запуск не обеспечивает.
Но, чем перебирать - дешевле и приятней прикрутить электроподогрев редуктора изначально, как по мне.
А для особых любителей комфорта, какая-то российская контора клепает наборы горячего запуска. Недешевое удовольствие, но эффект от него впечатляет - теплый мотор через минуту, салон через три. Будь я таксистом и зарабатывай на машине деньги - поставил бы по-любому. Тем более, что в зубилах место есть, куда впихнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.02.2008 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | ... На газу холодный двигатель заведется без проблем, |
Здравствуйте, уважаемый TGS.
А если не заведется?!
То "пересосав" на бензине, Вы можете, при гашетке в полике, стартером просушить цилиндры. И далее все будет абгемахт ...
На газе же при таком "пересосе" (очень даже возможно), особенно, что обычно зимой, при холодном, т.е. подсевшем аккумуляторе, Вы уже ничего не сделаете, т.е. в конечном итоге, подогрев кипяточком редуктор и перейдя уже на бензин, завестись, конечно же, можно, но на это уйдет гораздо больше времени, сил и нервов, что сразу отобьет всякую охоту заводиться на газе.
Как вспомню, так одно брррр остается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.02.2008 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | Знаю таксиста, ВАЗ-2109, который в -20, и ниже заводит на газу, с помощью "эфира" для холодного запуска дизелей. Редуктор пришлось переберать через 70000км. |
Уверен, что за двигатель он возьмется едва ли не сразу после редуктора.
Это очень недалекий человек может систематически пользоваться "эфирами": такие удары по холодной цилиндро-поршевой группе двигатель долго выдержать не может.
Коль к слову пришлось, такие "эфиры" есть с пропаном или с добавками пропана. Они как-то все-таки смягчают удар при запуске двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|