Добавлено: 26.01.2013 19:16 Заголовок сообщения: Нужно ли уменьшать зазор свечей на газу
На просторах Яндекса есть много тем о том что при переоборудовании авто под газ рекомендуется уменьшить зазор свечей, якобы с целью чтоб смесь раньше поджигалась.
Вопросы:
1)Нужно или нет? Есть ли смысл в этой процедуре, если не шился мозг авто и не ставилось более раннее зажигание и заменит ли это прошивку?
2)Действительно ли это приводит к более раннему воспламенению и более стабильной работе на газу?
3)Влияет ли уменьшенный зазор на расход газа?
4)ваз 2110 1,5л/16кл., рекомендованный заводской зазор 1,0, какой поставить на газу?
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 26.01.2013 21:16 Заголовок сообщения:
Вы думаете, что уменьшение зазора в свечах приведет к более раннему воспламенению, а по каким причинам.? Раньше высоковольтного разряда между электродами, смесь не воспламенится. Опережение зажигания лучше увеличить, увеличится приемистость. Если у вас зажигание корректируется без датчика детонации, а только прошивкой есть смысл прошивкой подобрать угол опережения по детонации. Процесс описан для обычных ДВС, но применим и к управляемым ЭБУ. Зазор в свечах должен быть заводской. Все разговоры про газовые свечи и прочее для повышения доходности. ВВ провода необходимо ставить силиконовые, но правильные, у которых сопротивление свечных проводов в пределах 2-5 ком. Свечи в этом случае без резисторов.
Значит под газ всё же уменьшают зазор. Почему? Всё таки это влияет на более ранний поджиг или на стабильную искру?
(вчера ещё до ответа michelwer уменьшил зазор на своих бош платинум до 0,75, после ответа уже не знал чё делать, обратно отогнуть врядли получилось бы,а выкидывать жалковато)
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 27.01.2013 11:39 Заголовок сообщения:
евгений0805 писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
под газ желательно 0,8мм.
Значит под газ всё же уменьшают зазор. Почему? Всё таки это влияет на более ранний поджиг или на стабильную искру?
(вчера ещё до ответа michelwer уменьшил зазор на своих бош платинум до 0,75, после ответа уже не знал чё делать, обратно отогнуть врядли получилось бы,а выкидывать жалковато)
Оставьте как есть он все одно увеличится со временем. Использую газ на машине с 92 года. Все перепробовал. все способы использовал. Заводские свечи, заводской зазор. Все прекрасно зажигает. Используйте то, что я написал ранее, проверено годами на собственной машине.
michelwer, а как вы считаете если меньше зазор, то по логике значит что для образовании искры требуется меньшее напряжение, и оно пробьёт раньше чем большая искра. Понятное дело что искра будет короче и сила искры будет меньше, но по идее пробивать она должна раньше.
(Я конечно не физик, но вспомнил школу и два шарика которые мы наэлектризовывали, так там чем ближе расстояние шариков друг от друга, тем раньше пробьёт искра.) Разве тут не такой же принцип?
Свечи без резисторов это конечно хорошо, искра будет мощнее, модулю- полегче, но насколько я знаю они мешают работе приёмника и системы управления впрыском .
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 27.01.2013 16:52 Заголовок сообщения:
евгений0805 писал(а):
michelwer, а как вы считаете если меньше зазор, то по логике значит что для образовании искры требуется меньшее напряжение, и оно пробьёт раньше чем большая искра. Понятное дело что искра будет короче и сила искры будет меньше, но по идее пробивать она должна раньше.
(Я конечно не физик, но вспомнил школу и два шарика которые мы наэлектризовывали, так там чем ближе расстояние шариков друг от друга, тем раньше пробьёт искра.) Разве тут не такой же принцип?
Свечи без резисторов это конечно хорошо, искра будет мощнее, модулю- полегче, но насколько я знаю они мешают работе приёмника и системы управления впрыском .
Про свечи без резисторов : а провода для чего с резисторами.?
Про зазоры и физику : искра не появится (не пробьет зазор) пока катушка зажигания не даст импульс высокого напряжения. У вас зажигание "Высокой энергии" или прерыватель с конденсатором.? "Высокая энергия" прошивает любые зазоры.
У меня прошлой осенью в распределителе начало щелкать, проверил бегунок, он вместо положенного 1 ком показал бесконечность. Резистор длиной 15 мм, вот такой длины был пробой. Вынул резистор, исправен, нет контакта, исправил и все исчезло. И с неисправностью заводилась и ехала без проблем.
Про силу искры вы сами написали. Уменьшают зазор потому что не могут настроить ГБО и сладить с зажиганием. Решайте сами, я написал все как есть на самом деле, без придумок про специфику горения газа, образования искры. Все это элементарно поддается регулировке. А когда начинают колдовать с прошивками, программами это уже не дело. Если организация подачи топлива (редуктором, форсунками) в двигатель выходит за рамки в которых прошивки-программы могут компенсировать горючую смесь до необходимого уровня тут хоть тресни ничего не сделать.
Евгений, всё намного проще.... Зазор на свече желательно немного увеличить.. Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт....ну и так далее по физике. Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало
))))
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 22.03.2013 15:45 Заголовок сообщения:
LPGSerega писал(а):
Евгений, всё намного проще.... Зазор на свече желательно немного увеличить.. Обьясню почему; Всё дело в скорости горения., у газа она меньше , поэтому,чем больше обьём возгорания газа от искры меж электродами, тем быстрее вспышка распостранится по камере и больше газа подожжёт....ну и так далее по физике. Вот и всё. только не переусердствуйте , чтоб не щёлкало
))))
Увеличивать больше рекомендованного заводом на данный двигатель не стоит. Хотя и без бокового электрода много свечек видел в свое время.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 22.03.2013 22:31 Заголовок сообщения:
есть ещё куча вариантов за и против однако для этого авто зазор 0,9 будет самый раз и площадь искры и температура искры, а так же время горения плазмы оптимальный баланс, на с зазором 0,75 вероятность пропусков зажигания также высока как и свысше 1,0, обратитесь к специалисту по установке ГБО у которого есть асцилограф Посталовского или другое типовое оборудование и он вам легко подберёт правильные зазоры а также проверит всю высоковольтную часть на предмет эффективности работы, а на просторах Yadexа часто, что на заборе
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 26.03.2013 22:26 Заголовок сообщения:
чесов писал(а):
есть ещё куча вариантов за и против однако для этого авто зазор 0,9 будет самый раз и площадь искры и температура искры, а так же время горения плазмы оптимальный баланс, на с зазором 0,75 вероятность пропусков зажигания также высока как и свысше 1,0, обратитесь к специалисту по установке ГБО у которого есть асцилограф Посталовского или другое типовое оборудование и он вам легко подберёт правильные зазоры а также проверит всю высоковольтную часть на предмет эффективности работы, а на просторах Yadexа часто, что на заборе
В интернете действительно много чего и о чем. Но-о-о
согласитесь, что проектировали двигатель даже не на заводе, а в КБ. Испытывали в лаборатории, не первые попавшиеся люди и не на глаз, а при помощи ох каких дорогих приборов. Подбирали эти свечи тоже не первые попавшие из ящика. Свечи зажигания, как и зазоры между электродами, подобраны для конкретного двигателя. На практике можно безболезненно применять свечи близлежащие по параметрам, холоднее и горячее. Но основной пункт, зазор, изменять не стоит. При работе зазоры увеличиваются. У меня был случай, что зазор вместо 0.75 стал 2.0 мм. А в работе не ощущал изменений. И последние ВВ провода- силикон, хорошие, набивка выгорела на 2см. Вот это ощутил четко. Поменял, даже настройку редуктора пришлось корректировать, удушил газ. Под него и система зажигания подобрана, и много чего еще. Не о чем здесь спорить хуже, лучше. Зазор должен быть заводской.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 27.03.2013 07:45 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
В интернете действительно много чего и о чем. Но-о-о
согласитесь, что проектировали двигатель даже не на заводе, а в КБ. Испытывали в лаборатории, не первые попавшиеся люди и не на глаз, а при помощи ох каких дорогих приборов. Подбирали эти свечи тоже не первые попавшие из ящика. Свечи зажигания, как и зазоры между электродами, подобраны для конкретного двигателя. На практике можно безболезненно применять свечи близлежащие по параметрам, холоднее и горячее. Но основной пункт, зазор, изменять не стоит. При работе зазоры увеличиваются. У меня был случай, что зазор вместо 0.75 стал 2.0 мм. А в работе не ощущал изменений. И последние ВВ провода- силикон, хорошие, набивка выгорела на 2см. Вот это ощутил четко. Поменял, даже настройку редуктора пришлось корректировать, удушил газ. Под него и система зажигания подобрана, и много чего еще. Не о чем здесь спорить хуже, лучше. Зазор должен быть заводской.
тут не спор а здравый смысл свечи как правило ставят самые дешевые и не качественные потому оборудование для проверки высоковольтной части сейчас должен иметь и уметь пользоваться любой продвинутый установщик ГБО, а то что зазоры не должны далеко уходить от заводских так это не оспоримая истина, но для уверенного поджига смеси сокращение или увеличение зазора на 0.1 влияние оказывает 100%, выявить этот момент можно только настроив парад
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 27.03.2013 11:08 Заголовок сообщения:
чесов писал(а):
michelwer писал(а):
В интернете действительно много чего и о чем. Но-о-о
согласитесь, что проектировали двигатель даже не на заводе, а в КБ. Испытывали в лаборатории, не первые попавшиеся люди и не на глаз, а при помощи ох каких дорогих приборов. Подбирали эти свечи тоже не первые попавшие из ящика. Свечи зажигания, как и зазоры между электродами, подобраны для конкретного двигателя. На практике можно безболезненно применять свечи близлежащие по параметрам, холоднее и горячее. Но основной пункт, зазор, изменять не стоит. При работе зазоры увеличиваются. У меня был случай, что зазор вместо 0.75 стал 2.0 мм. А в работе не ощущал изменений. И последние ВВ провода- силикон, хорошие, набивка выгорела на 2см. Вот это ощутил четко. Поменял, даже настройку редуктора пришлось корректировать, удушил газ. Под него и система зажигания подобрана, и много чего еще. Не о чем здесь спорить хуже, лучше. Зазор должен быть заводской.
тут не спор а здравый смысл свечи как правило ставят самые дешевые и не качественные потому оборудование для проверки высоковольтной части сейчас должен иметь и уметь пользоваться любой продвинутый установщик ГБО, а то что зазоры не должны далеко уходить от заводских так это не оспоримая истина, но для уверенного поджига смеси сокращение или увеличение зазора на 0.1 влияние оказывает 100%, выявить этот момент можно только настроив парад
Самые дешевые и самые нормальные свечи делают в г. Энгельс. У них линия БОШ, свечи отличные. Свои 30 тысяч ходят исправно. Если неисправен двигатель его свечами не исправиш, это главная проблема.
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
Добавлено: 27.03.2013 22:15 Заголовок сообщения:
michelwer писал(а):
Самые дешевые и самые нормальные свечи делают в г. Энгельс. У них линия БОШ, свечи отличные. Свои 30 тысяч ходят исправно. Если неисправен двигатель его свечами не исправиш, это главная проблема.
американские иридевые юзаю, на еВау купил 500гр за 8 шт, все другие проста го....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы