Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Риэлтор
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 17.09.2012 20:12 Заголовок сообщения: Трусит на газу w211 e500 |
|
|
Всем доброго времени суток!
Есть огромная проблема с ГБО которая все усугубляется....
Итак...
Имеем мерседес W211 е500 2004 года, двс - М113 (5 л. 306 л.с.)....22 тыс км назад было установлено ГБО4 (мозги диего, редуктор кме голд, форсунки валтек красные) ...все было хорошо правда иногда потрушивало двигатель при плавной остановке..допустим перед светофором или наблюдались провалы, когда ты перед поворотом плавно притормаживаешь и после нажимаешь на газ машина начинала дергаться, как будто недостаточно топлива.
Ехал к газовщикам, они что то там шаманили проблема уходила но со временем появлялась опять.
Через 5 тыс км. после установки газа умер расходомер воздуха...ну думал время ему пришло (пробег авто был 250 тыс )...купил новый бош....поставил и радуюсь экономии на газу (проблема с колбасней время от времени появлялась) ...тут через два месяца после установки нового расходомера ....он опять сдыхает...думаю ну трындец...брак....еду на борш сервис Киев...поменяли по гарантии (сказали, что отправят в германию на проверку) ...колбасня тем временем продолжается...мне все это надоело.
После 21 тыс км. езды на Валтеках было принято решение поставить форнуки Хана грин (естественно с моей доплатой 2000 грн) ....думали, что проблема в них. Поехал я обкатывать новые форсунки но за 800 км машину опять трусило раз 5-7 ...приехал на настройку...сел газовщик в машину с компом и катались мы с ним часа три...машину за это время колбасило несколько раз...причину он якобы выявил (мне обьяснил что провалы происходят из-за какото там воздуха который собирается в трубках идущих от газовых форсунок к коллектору который туда попадает когда машина идет накатом)... в общем он что то там подшаманил в компьютере и сказал, что проблема вроде решена. Я уехал со спокойной душой...но не тут то было...отъехав не более километра от газовщиков...машину опять начало трусить после остановки перед светофором. Приехав домой я выключил зажигание позвонил газовщикам сообщил о том что проблема осталась...завожу авто и тут выскакивае "чек энжен" ....приезжаю к ним ....смотрим...ошибка расходомера воздуха.
Звоню опять в бош сервис...говорю мол опять расходомер сдох...отвечают что по прошлому расходомеру после анализа выявлено, что вырвало датчик (нагревающий элемент) из-за неправильной детонации и мол если проблема та же, то в гарантии откажут.
Логически подумать ...когда машину трусить то видимо переливает или наоборот...переобогащенная или бедная смесь и хлопки прибивают расходомер.
Свечи менял...стоят денсо иридиум тач, масло двигатель не хавает.
Симптомов описанных выше при езде на бензине не наблюдается ...на бензе авто работает идеально.
В общем вопрос.
1. Из-за чего так колбасит машину даже после установки ХАНА (наверное еще мозги газовые)
2. могла ли неправильно работающая ГБО4 три раза прибить расходомер воздуха
3. если бош сервис опять обнаружит что из-за неправильной детонации сдох расходомер и дадут заключение...че делать с газовщиками...пока однозначного ответа они мне не дали.
Сорри, что так много текста...но попытался изложить картину более яснее. Помогите. Готов подъехать в любому супер спецу в Киеве ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 18.09.2012 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
выкладывайте фотки места где врезка форсунок, редуктора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Риэлтор
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 18.09.2012 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
редуктор под правой фарой, форсунки обозначены красным на фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 18.09.2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
фото конечно жуть,неплохо былоб снять пластиковую крышку и близко сфоткать так чтоб было видно форсы шланги и врезки, повыше описанному можно сказать что воздух в шлангах бред полный, вам нужен в киеве нормальный газовщик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.09.2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Риэлтор писал(а): | Свечи менял...стоят денсо иридиум тач, |
иридиевые не значит хорошие ,проверьте их на приборе под давлением.выворачиваем одну и сразу проверяем так как холодная свеча очень часто не показывает пробой.
Риэлтор писал(а): | Из-за чего так колбасит машину даже после установки ХАНА |
ТОЛЬКО пропуски воспламенения топливной смеси.в результате хлопки и выход из строя датчик расхода воздуха !
если свечи будут в порядке необходимо искать неисправность в высоковольтной части авто.(катушка зажигания или модуль ,провода,наконечники)-100%
утверждения что на бензине все нормально к газу не относятся.,бензин практически без искры воспламеняется ,газ более требователен к нормальному искрообразованию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 18.09.2012 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): |
ТОЛЬКО пропуски воспламенения топливной смеси.в результате хлопки и выход из строя датчик расхода воздуха ! |
про хлопки ничего не говорилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.09.2012 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | про хлопки ничего не говорилось |
Риэлтор писал(а): | Через 5 тыс км. после установки газа умер расходомер воздуха...ну думал время ему пришло |
Риэлтор писал(а): | Я уехал со спокойной душой...но не тут то было...отъехав не более километра от газовщиков...машину опять начало трусить после остановки перед светофором. Приехав домой я выключил зажигание позвонил газовщикам сообщил о том что проблема осталась...завожу авто и тут выскакивае "чек энжен" ....приезжаю к ним ....смотрим...ошибка расходомера воздуха. |
Риэлтор писал(а): | Звоню опять в бош сервис...говорю мол опять расходомер сдох...отвечают что по прошлому расходомеру после анализа выявлено, что вырвало датчик (нагревающий элемент) из-за неправильной детонации и мол если проблема та же, то в гарантии откажут.
|
с какого такого перепуга выходят датчики из строя ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 18.09.2012 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
после хлопков, расходомер летит бывает, но про хлопки ничего не было, и вообще на такой машинке мало вероятно чтоб хлопало- с какого хлопать та должно мерса не старый, моторчик бомба, разве что в выхлопную, или всётаки моторчик? клапонок впускной один пропускает? я е...ся с одним 124 V8 4,2 проблема была как раз с клапанами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.09.2012 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | после хлопков, расходомер летит бывает, но про хлопки ничего не было, |
с такой шумоизоляцией их можно и не слышать.
один датчик- ну бывает
второй - как то ближе к закономерности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Риэлтор
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 18.09.2012 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Риэлтор писал(а): | Свечи менял...стоят денсо иридиум тач, |
иридиевые не значит хорошие ,проверьте их на приборе под давлением.выворачиваем одну и сразу проверяем так как холодная свеча очень часто не показывает пробой.
Риэлтор писал(а): | Из-за чего так колбасит машину даже после установки ХАНА |
ТОЛЬКО пропуски воспламенения топливной смеси.в результате хлопки и выход из строя датчик расхода воздуха !
если свечи будут в порядке необходимо искать неисправность в высоковольтной части авто.(катушка зажигания или модуль ,провода,наконечники)-100%
утверждения что на бензине все нормально к газу не относятся.,бензин практически без искры воспламеняется ,газ более требователен к нормальному искрообразованию. |
катушки зажигания когда меняли свечи проверялись, коннекторы которые втыкаются в катушки были все поменяны на новые т.к. при смене свечей на старых нескольких коннекторах защелки поотламывались....да и вообще проблем с пропуском зажигания никогда не было.
не знаю че там с шумкой....но ездил с приоткрытым окном т.к. через него был провод перекинут....когда машину трусило никаких хлопков слышно не было...машину тупо молча трусило...через 10-15 сек после остановки она успокаивалась, а сегодня она при плавной остановке вообще заглохла.....хрень полная..езжу пока не бензе.
Завтра будут устанавливать мозги "зенит про" вместо диего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 18.09.2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Риэлтор писал(а): |
Завтра будут устанавливать мозги "зенит про" вместо диего |
тамже, теже ставить будут? врят ли будет толк, нужно в комплексе всё проверить думаю проблема в разной длины или перегнутых шлангах, также вакумный шланг проверить следует, не сжало ли его бывает от прогревается подкапотка и шланги размягчается на газу ешё прокатывают а как сбрасываешь газ сразу разряжение уже не передаётся редуктору вот и вероятная причина, вообще вам посоветовали специалисты сменить мозг или те же установщики?
конечно вы реально с..ли на вашу машинку следовало бы поставить итальянку типа Landi Omegaz, все компоненты одной фирмы или в таком диапазоне, верните им это барахло, и сделайте выбор с учётом полученного опыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Риэлтор
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 19.09.2012 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
чесов писал(а): | Риэлтор писал(а): |
Завтра будут устанавливать мозги "зенит про" вместо диего |
тамже, теже ставить будут? врят ли будет толк, нужно в комплексе всё проверить думаю проблема в разной длины или перегнутых шлангах, также вакумный шланг проверить следует, не сжало ли его бывает от прогревается подкапотка и шланги размягчается на газу ешё прокатывают а как сбрасываешь газ сразу разряжение уже не передаётся редуктору вот и вероятная причина, вообще вам посоветовали специалисты сменить мозг или те же установщики?
конечно вы реально с..ли на вашу машинку следовало бы поставить итальянку типа Landi Omegaz, все компоненты одной фирмы или в таком диапазоне, верните им это барахло, и сделайте выбор с учётом полученного опыта |
да ставить будут там же....посоветовали спецы из Ирпеня попробовать сменить комп...позвонил им...согласились.
Когда перед установкой обзванивал конторы то все пихали средние комплекты стоимостью 12 тыс грн. Данные установщики сказали, что ставить надо или самое простое (как и было установленно) или самое дорогое по типу Принс...но 18 тыс грн я не готов был вывалить. В общем они меня и убедили ставить тот комплект...мол на этих моторах он ходит отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 19.09.2012 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
9000 гр стоит на ваш мотор оборудование с установкой типа Landi, Alafatronik италия, только бак турция
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Риэлтор
Зарегистрирован: 17.09.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 26.09.2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
итак...поле очередных покатушек с подключенным компом вроде удалось нормально настроить (свели на мининум время отклика газовых форсунок), по итогу расколбас после торможения ушел почти полностью, проявляется незначительно очень редко, но остались провалы после торможения и сразу нажатия педали газа...почему то это больше проявляется когда ты спускаешься (тормозишь плавно) с не большего спуска(тоже может кто то что то знает???) .... сегодня посетил Бош сервис....сдохший расходомер опять разобрали и картина та же...вырван датчик (нагревающий элемент) причину они опять объяснить не могут и выявить в чем проблема тоже не могут...в гарантийной замене отказались.
Мои сервис мены (у кого я мерс обслуживаю) все в один голос твердят, что виноват газ (когда идет расколбас двигателя это и есть неправильная детонация которая выбивает платиновый датчик расходомера...мол неправильное смесеобразование и воздух выбивает его...газовщики наотрез отказываются принимать эту теорию т.к. по их теории и практике датчик может выбить только хлопок, который бывает только на втором поколении). Но я так рассуждаю (на уровне чайника ) ... когда двигатель колбасит то там и происходят внутри хлопки которые выходят через самое слабое место - расходомер.
По итогу с бош сервиса уехали ни с чем(нет... с чем - потраченными мною 360 грн за диагностику)....с газовщиками договорились взять 50/50 расходомер Старлайн ( решили попробовать другого производителя...может у Боша бракованная партия).
Но все же терзают меня смутные сомнения что именно этот расколбас двигателя и есть присина выхода из строя трех раходомеров, а вот как доказать это...????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|