Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksandr2
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 05.03.2012 19:26 Заголовок сообщения: Проблема с ГБО 4 поколения |
|
|
Вечер добрый. 2 года назад поставили редуктор EUROPEGAS EGA-200 который со временем начал сифонить со всех щелей. Газовики сказали: редуктор под замену и запели круглую сумму. Такой вопрос: можно ли заменить редуктор (например на фирму Tomasetto) без замены электронного блока управления?
И еще одна проблема которая была еще до того как стал пропускать редуктор. Машина заводится на бензине и при прогреве должна переходить на газ, НО, как только завел- слышится щелчок (открывается газовый клапан) газ начинает поступать в редуктор и машина глохнет. Если же переключится только на бензин, авто работает идеально. Может кто то знает где искать проблему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.03.2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandr2 писал(а): | И еще одна проблема которая была еще до того как стал пропускать редуктор. Машина заводится на бензине и при прогреве должна переходить на газ, НО, как только завел- слышится щелчок (открывается газовый клапан) газ начинает поступать в редуктор и машина глохнет. |
скорей всего это начало неисправности редуктора который выдавал большее давление.
Aleksandr2 писал(а): | ожно ли заменить редуктор (например на фирму Tomasetto) без замены электронного блока управления? |
без проблем если на вашем редукторе датчик температуры такой же.,если нет то установить свой датчик в шланг тосола который идет с редуктора.это единственная заморочка.
при приобретении редуктора обрати внимание на рем компл. есть они в продаже-что бы следующий раз опять не пришлось приобретать новый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 07.03.2012 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Все проблемы решились после замены редуктора, фильтров. Но появилась новая. Переходит на газ только после 70 градусов и всегда по разному. То 70 то ~80 то под 90 градусов. Думал проблема в датчике температуры редуктора, но заменив его проблема осталась. Кто подскажет где копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.03.2012 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
желательно подключить комп и смотреть ,возможно у двигателя температура 80град А редуктор холодный из за неправильного подключения обогрева. на крайний случай проверь рукой температуру редуктора и двигателя если она отличается то переделать пподогрев редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 09.03.2012 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Подключился, проблема такая что темп двигателя 90', а редуктора 36. Проверил рукой, температуры не отличаются. Не пойму в чем проблема, ведь датчик заменили на новый... Может провода спутали? смотря на провод датчика темп.редуктора видно что провода были скручены и произолированны лентой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksandr2 писал(а): | роверил рукой, температуры не отличаются. |
не отличается от двигателя ?
в таком случае в программе менять название датчика пока не совместиться
Aleksandr2 писал(а): | Может провода спутали? |
а температура газа ? она тоже влияет на включение газа ,может с температурой газа перепутаны провода датчиков температуры редуктора ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksandr2
Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 21
|
Добавлено: 09.03.2012 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто нибудь еще подскажет... после замены резинок на форсунках необходима калибровка. Она делается механически или с помощью подключения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 09.03.2012 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
выполняется с помощью подключения форсунки к калибровочному стенду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|