Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergei_Vjalik
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Миргород
|
Добавлено: 29.01.2012 12:26 Заголовок сообщения: Возможно ли на 2110 16 клапан. установ ГБО 3 поколения. |
|
|
Подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovan6381
Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 29.01.2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
год авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 29.01.2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не правильны ваши представления о класификации гбо. В настоящее время есть 1-2-4. Если выкинуть нах впускной пластиковый колектор то нет препятсвий для установки 1-2. Хлопки в этом случае не страшны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei_Vjalik
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Миргород
|
Добавлено: 29.01.2012 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
А "мозги" 16 клапанной отличаются от 8 клапанной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.01.2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
При установке 4-го поколения не потребуется замена коллектора и перепрошивка бензинового ЭБУ. При установке 2-го потребуется прошивка. Посчитав затраты по замене коллектора и перепрошивке"мозгов" и добавив это к стоимости 2-го поколения-получаем практически стоимость 4-го.Разница в 200-300грн. Как мое мнение-это уже не существенно. Ставьте 4-е и не парьте себе мозги сейчас и в будущем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 29.01.2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | При установке 4-го поколения не потребуется замена коллектора и перепрошивка бензинового ЭБУ. При установке 2-го потребуется прошивка. Посчитав затраты по замене коллектора и перепрошивке"мозгов" и добавив это к стоимости 2-го поколения-получаем практически стоимость 4-го.Разница в 200-300грн. Как мое мнение-это уже не существенно. Ставьте 4-е и не парьте себе мозги сейчас и в будущем. | Ну и кто там в четвертом коректирует УОЗ и каким образом? Надеюсь прочтить что-то новое... Разница получится не менее 1000гривень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 30.01.2012 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А ДЛЯ ЧЕГО???? Это не метан! Изначально датчик детонации имеет диапазон регулировки УОЗ +-15грд. Этого достаточно с головой для этого авто. Это не крузер 4.0л арабского происхождения. надеюсь "новое" уже прочитал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 30.01.2012 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | А ДЛЯ ЧЕГО???? Это не метан! Изначально датчик детонации имеет диапазон регулировки УОЗ +-15грд. Этого достаточно с головой для этого авто. Это не крузер 4.0л арабского происхождения. надеюсь "новое" уже прочитал. | Так что меняет уоз в четвертом поколении? При чем датчик детонации? В газа выше октановая стойкость чем в бензине и датчику детонации в газу делать нечего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 31.01.2012 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Так что меняет уоз в четвертом поколении? При чем датчик детонации? В газа выше октановая стойкость чем в бензине и датчику детонации в газу делать нечего. |
вам необходимо ознакомиться с принципом работы инжектора,что бы не выглядеть глупо.
buzyan писал(а): | Так что меняет уоз в четвертом поколении? |
этим занимается ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 31.01.2012 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|