Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир80
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.01.2012 22:04 Заголовок сообщения: Проблема с гбо |
|
|
Люди помогите! Проблема следующая: после прогрева и пару км на газу машина резко тупеет, если заглушить и завести опять то несколько км нормально и опять тоже. На диагностике показует разные значения по головам "у меня 2.8 V 6 гбо 4 поколения" Скажите может кто знает что это. На сервисе помоч не могут, не знают как. Может ли это быть изза ЛЗ? Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир80
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.01.2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Откликнитесь, хоть какой нибудь совет дайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 24.01.2012 01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А за чем вам советы давать, спецы на СТО не помогли значит все.
При чем ЛЗ, наверное Вам и вашему авту надо разобрать редуктор проверить все в нем, может где то что то... В общем редуктор. После диагностики не предлагали заехать в соседний бокс по ремонтироваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир80
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.01.2012 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
не предлогали. Если редуктор то почему при перезапуске машина едет нормально? Может блоку управления конец?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир80
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.01.2012 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Блок зенит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир80
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.01.2012 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решили. На блоках зенит есть возможность корректировки параметров работы форсунок. Етим путем достигнуто равновесие между головками. Пол дня полет нормальный. Посмотрим как расход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|