Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
4-х дроссельный газовый карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mad Max



Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 25.06.2007 09:11    Заголовок сообщения: 4-х дроссельный газовый карбюратор Ответить с цитатой

Народ, есть такая тема- хочу полностью отказаться от бензина.
Вопрос с подогревом редуктора зимой- отдельная тема.

Так вот, у мну Honda Accord 87' 2.0 Л, 12 клап., карб.
Хочу выкинуть карб и впускной коллектор, сделать и поставить 4 дросселя и 4 газовых смесителя (по аналогии с обычным, устанавливаемым на карбюраторы сверху, только маленькие).
Таким образом, получаем 4 полноценных газовых карбюратора.

Цель: снижение расхода, увеличение мощности, и т.п.

Что по этому поводу думаете? Может кто-то уже пробовал или думает о том же?

З.Ы. тока не надо необосновано писать что это все бред, ничего не получится и т.д.

Единственный момент который меня смущает, это конструкция разветвителя от редуктора на 4 смесителя с регулировочными кранами на каждый смеситель. Но ведь при врезке на 2108 ставят 2 крана и ниче... все работает..

Жду адекватных и мотивированых каментов. Плиз, тока без флуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 16.07.2007 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать будет, только поствленных целей вы не добъетесь.
В карбюраторной системе не имеет принципиального значения количество дросельных заслонок. Если их несколько, то их надо синхронизировать. А это дополнительный механический узел, который может выйти из строя.
Mad Max писал(а):
хочу полностью отказаться от бензина

В таком случае просто не заправляйтесь бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad Max



Зарегистрирован: 25.06.2007
Сообщения: 3
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17.07.2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автогаз писал(а):
В карбюраторной системе не имеет принципиального значения количество дросельных заслонок.


Количество нет, но вот разная длина впускных коллекторов-да.

Впринципе, я тоже долго размышляя пришел к выводу, что достаточно будет грамотно сделать впускной коллектор и поставить 1 дроссель.

А вот такой вопрос, ув. Автогаз, диаметр диффузора газового смесителя, обязательно должен быть таким как есть, или его можно увеличить? Не сильно ли это повлияет на регулировки редуктора?

И еще, на сколько я понимаю, короткий диффузор смесителя, устанавливаемого сверху на карбюратор, не есть хорошо. Ведь для оптимальной работы трубки Вентури ее длина должна быть примерно в 1,5 раза больше диаметра. Тогда не будет паразитных завихрений внутри и инжекция будет более правильная, что тоже должно позитивно повлиять на мощность и расход.
Ну а если делать новый длинный смеситель, почему бы не увеличить ему внутреннее сечение для улучшения наполнения цилиндров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0