Народ, есть такая тема- хочу полностью отказаться от бензина.
Вопрос с подогревом редуктора зимой- отдельная тема.
Так вот, у мну Honda Accord 87' 2.0 Л, 12 клап., карб.
Хочу выкинуть карб и впускной коллектор, сделать и поставить 4 дросселя и 4 газовых смесителя (по аналогии с обычным, устанавливаемым на карбюраторы сверху, только маленькие).
Таким образом, получаем 4 полноценных газовых карбюратора.
Цель: снижение расхода, увеличение мощности, и т.п.
Что по этому поводу думаете? Может кто-то уже пробовал или думает о том же?
З.Ы. тока не надо необосновано писать что это все бред, ничего не получится и т.д.
Единственный момент который меня смущает, это конструкция разветвителя от редуктора на 4 смесителя с регулировочными кранами на каждый смеситель. Но ведь при врезке на 2108 ставят 2 крана и ниче... все работает..
Жду адекватных и мотивированых каментов. Плиз, тока без флуда...
Работать будет, только поствленных целей вы не добъетесь.
В карбюраторной системе не имеет принципиального значения количество дросельных заслонок. Если их несколько, то их надо синхронизировать. А это дополнительный механический узел, который может выйти из строя.
В карбюраторной системе не имеет принципиального значения количество дросельных заслонок.
Количество нет, но вот разная длина впускных коллекторов-да.
Впринципе, я тоже долго размышляя пришел к выводу, что достаточно будет грамотно сделать впускной коллектор и поставить 1 дроссель.
А вот такой вопрос, ув. Автогаз, диаметр диффузора газового смесителя, обязательно должен быть таким как есть, или его можно увеличить? Не сильно ли это повлияет на регулировки редуктора?
И еще, на сколько я понимаю, короткий диффузор смесителя, устанавливаемого сверху на карбюратор, не есть хорошо. Ведь для оптимальной работы трубки Вентури ее длина должна быть примерно в 1,5 раза больше диаметра. Тогда не будет паразитных завихрений внутри и инжекция будет более правильная, что тоже должно позитивно повлиять на мощность и расход.
Ну а если делать новый длинный смеситель, почему бы не увеличить ему внутреннее сечение для улучшения наполнения цилиндров?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы