Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 02.04.2017 13:19 Заголовок сообщения: Кнопка переключения. |
|
|
ГБО Томасетто 2-е поколение. Кнопка переключения вида топлива на холостих иногда начинает что-то щелкать и плавают в тот момент обороты... А когда обороты меньше холостих то щелкает постоянно и в тот момент появляются провалы. Например когда начинаешь движение иногда обороты падают меньше 800 и машина не едет, нужно опять выжымать сцепление и стартовать по новой.... Нужно менять кнопку?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.04.2017 13:40 Заголовок сообщения: Re: Кнопка переключения. |
|
|
Vladoff писал(а): | ГБО Томасетто 2-е поколение. Кнопка переключения вида топлива на холостих иногда начинает что-то щелкать и плавают в тот момент обороты... А когда обороты меньше холостих то щелкает постоянно и в тот момент появляются провалы. Например когда начинаешь движение иногда обороты падают меньше 800 и машина не едет, нужно опять выжымать сцепление и стартовать по новой.... Нужно менять кнопку? |
Измерьте напряжение непосредственно на клеммах Г.электроклапана. Подозреваю, что оно у Вас меньше напряжения бортсети на ХХ на (1...1.5)В. На ХХ напряжение бортсети на клеммах АКБ должно быть не менее 13,6В Если меньше, то РН-14. Уменьшение напряжения на Г.электроклапане объясняется падением напряжения на IN-3. Было у меня такое. Если это так, то вместо Г.Э.клапана к IN-3 подключить реле, а контактом реле подключать Г.Э.клапан к бортсети. Проблема уйдёт. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 04.04.2017 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проверил. У меня на холостом ходу (на не прогретом двигателе, но врядли ето имеет значение) напряжение бортсети 14,4 В, а напряжение на клемах газового ел. клапана 11,55 В. Розкажыте подробней что мне делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.04.2017 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | Сегодня проверил. У меня на холостом ходу (на не прогретом двигателе, но врядли ето имеет значение) напряжение бортсети 14,4 В, а напряжение на клемах газового ел. клапана 11,55 В. Розкажыте подробней что мне делать? |
Большая потеря напряжения (просадка) в переключателе Газ-Бензин. Лучшее решение - это вместо Г.Эл. клапана к переклэчателю Газ-Бенз. подключить реле 12В. Контактом реле подключить Г.Эл.клапан к бортсети +12В. Это не сложно сделать. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 05.04.2017 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Но у меня 2-е поколние...
А если заменить кнопку поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.04.2017 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): |
Но у меня 2-е поколние...
А если заменить кнопку поможет? |
Машина с карбом или инжектор? Попробуйте заменить кнопку. Затем замерьте напряжение на Г.эл.клапане. Если будет меньше напряжения б/сети - вариант с реле описан выше. Замерьте напряжение "минус" Г.эл.клапан - "масса". Возможен плохой контакт на "массу". Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 07.04.2017 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня инжектор. А кнопки одинаковые на карб и на инжектор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.04.2017 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | У меня инжектор. А кнопки одинаковые на карб и на инжектор? |
Переключатели "Газ-Бензин" одинаковые, что для карба, что для инжектора. В инжекторе есть Эл.Бензонасос, который отключается, как только ДВС останавливается. В моей схеме "Управление ГБО-4" это используется. Не надо, как в IN-3, подключаться к ВВ проводам зажигания. Но, для этого надо изготовить печатную плату, корпус для блока. Вижу, это не для Вас. Чем закончилась история с "просадкой" напряжения на Г.эл.клапане? Решили вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 19.04.2017 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще кнопку не менял, не было времени (робота). Сегодня сделал нормально массу, напрежение на клемах сейчас 12,5 В.
У меня еще вопрос. У меня на минус ел. клапана идет 2 провода. Один где-то из салона, а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы ел. клапана идет. Я думал раньше что ето тоже масса но как я отключил массу, а оставил тольео етот проводок то ГБО не работало. Может кто знает что ето за провод?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 20.04.2017 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кнопка LECHO WR-02. Нужно брать такую же? Или можна взять например STAG2 W? Они походу одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.04.2017 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | У меня кнопка LECHO WR-02. Нужно брать такую же? Или можна взять например STAG2 W? Они походу одинаковые. |
"Массу" восстановил, напряжение стало больше. Эл.клапан газа нормально включается? Если нормально, то кнопку менять не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 20.04.2017 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все включаеться нормально, вроде... Но в кнопке что-то все ровно щелкает. Заменю, не такая она и дорогая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladoff
Зарегистрирован: 28.03.2013 Сообщения: 73 Откуда: Львів, Україна
|
Добавлено: 21.04.2017 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще вопрос.
У меня на минус газового ел. клапана идет 2 провода. Один Черный(походу масса с кнопки), а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы газового ел. клапана идет. Так должно быть? Или ченый провод дать отдельно на массу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.04.2017 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladoff писал(а): | У меня еще вопрос.
У меня на минус газового ел. клапана идет 2 провода. Один Черный(походу масса с кнопки), а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы газового ел. клапана идет. Так должно быть? Или ченый провод дать отдельно на массу? |
Оставь чёрный провод на "массе". Управление Эл. клапаном газа идёт по "плюсу", масса должна быть подключена всегда. Второй провод от "массы", видимо, идёт к чему то другому. Я не газовик-установщик и таких частностей не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|