Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Кнопка переключения.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 02.04.2017 13:19    Заголовок сообщения: Кнопка переключения. Ответить с цитатой

ГБО Томасетто 2-е поколение. Кнопка переключения вида топлива на холостих иногда начинает что-то щелкать и плавают в тот момент обороты... А когда обороты меньше холостих то щелкает постоянно и в тот момент появляются провалы. Например когда начинаешь движение иногда обороты падают меньше 800 и машина не едет, нужно опять выжымать сцепление и стартовать по новой.... Нужно менять кнопку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.04.2017 13:40    Заголовок сообщения: Re: Кнопка переключения. Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
ГБО Томасетто 2-е поколение. Кнопка переключения вида топлива на холостих иногда начинает что-то щелкать и плавают в тот момент обороты... А когда обороты меньше холостих то щелкает постоянно и в тот момент появляются провалы. Например когда начинаешь движение иногда обороты падают меньше 800 и машина не едет, нужно опять выжымать сцепление и стартовать по новой.... Нужно менять кнопку?

Измерьте напряжение непосредственно на клеммах Г.электроклапана. Подозреваю, что оно у Вас меньше напряжения бортсети на ХХ на (1...1.5)В. На ХХ напряжение бортсети на клеммах АКБ должно быть не менее 13,6В Если меньше, то РН-14. Уменьшение напряжения на Г.электроклапане объясняется падением напряжения на IN-3. Было у меня такое. Если это так, то вместо Г.Э.клапана к IN-3 подключить реле, а контактом реле подключать Г.Э.клапан к бортсети. Проблема уйдёт. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 04.04.2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня проверил. У меня на холостом ходу (на не прогретом двигателе, но врядли ето имеет значение) напряжение бортсети 14,4 В, а напряжение на клемах газового ел. клапана 11,55 В. Розкажыте подробней что мне делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 04.04.2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
Сегодня проверил. У меня на холостом ходу (на не прогретом двигателе, но врядли ето имеет значение) напряжение бортсети 14,4 В, а напряжение на клемах газового ел. клапана 11,55 В. Розкажыте подробней что мне делать?

Большая потеря напряжения (просадка) в переключателе Газ-Бензин. Лучшее решение - это вместо Г.Эл. клапана к переклэчателю Газ-Бенз. подключить реле 12В. Контактом реле подключить Г.Эл.клапан к бортсети +12В. Это не сложно сделать. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.04.2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Управление ГБО-4 http://s010.radikal.ru/i314/1704/01/17228299b8a1.jpg Если надо подробней описать работу схемы - сообщите. Распишу подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 05.04.2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Управление ГБО-4 http://s010.radikal.ru/i314/1704/01/17228299b8a1.jpg Если надо подробней описать работу схемы - сообщите. Распишу подробнее.

Но у меня 2-е поколние...
А если заменить кнопку поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.04.2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
STARый рокер писал(а):
Управление ГБО-4 http://s010.radikal.ru/i314/1704/01/17228299b8a1.jpg Если надо подробней описать работу схемы - сообщите. Распишу подробнее.

Но у меня 2-е поколние...
А если заменить кнопку поможет?

Машина с карбом или инжектор? Попробуйте заменить кнопку. Затем замерьте напряжение на Г.эл.клапане. Если будет меньше напряжения б/сети - вариант с реле описан выше. Замерьте напряжение "минус" Г.эл.клапан - "масса". Возможен плохой контакт на "массу". Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 07.04.2017 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня инжектор. А кнопки одинаковые на карб и на инжектор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2017 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
У меня инжектор. А кнопки одинаковые на карб и на инжектор?

Переключатели "Газ-Бензин" одинаковые, что для карба, что для инжектора. В инжекторе есть Эл.Бензонасос, который отключается, как только ДВС останавливается. В моей схеме "Управление ГБО-4" это используется. Не надо, как в IN-3, подключаться к ВВ проводам зажигания. Но, для этого надо изготовить печатную плату, корпус для блока. Вижу, это не для Вас. Чем закончилась история с "просадкой" напряжения на Г.эл.клапане? Решили вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 19.04.2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще кнопку не менял, не было времени (робота). Сегодня сделал нормально массу, напрежение на клемах сейчас 12,5 В.
У меня еще вопрос. У меня на минус ел. клапана идет 2 провода. Один где-то из салона, а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы ел. клапана идет. Я думал раньше что ето тоже масса но как я отключил массу, а оставил тольео етот проводок то ГБО не работало. Может кто знает что ето за провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кнопка LECHO WR-02. Нужно брать такую же? Или можна взять например STAG2 W? Они походу одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
У меня кнопка LECHO WR-02. Нужно брать такую же? Или можна взять например STAG2 W? Они походу одинаковые.

"Массу" восстановил, напряжение стало больше. Эл.клапан газа нормально включается? Если нормально, то кнопку менять не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 20.04.2017 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все включаеться нормально, вроде... Но в кнопке что-то все ровно щелкает. Заменю, не такая она и дорогая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladoff



Зарегистрирован: 28.03.2013
Сообщения: 73
Откуда: Львів, Україна

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще вопрос.
У меня на минус газового ел. клапана идет 2 провода. Один Черный(походу масса с кнопки), а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы газового ел. клапана идет. Так должно быть? Или ченый провод дать отдельно на массу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.04.2017 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladoff писал(а):
У меня еще вопрос.
У меня на минус газового ел. клапана идет 2 провода. Один Черный(походу масса с кнопки), а второй обычная масса. А у всех вроде только масса до минусовой клемы газового ел. клапана идет. Так должно быть? Или ченый провод дать отдельно на массу?

Оставь чёрный провод на "массе". Управление Эл. клапаном газа идёт по "плюсу", масса должна быть подключена всегда. Второй провод от "массы", видимо, идёт к чему то другому. Я не газовик-установщик и таких частностей не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0