Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сенс ГБО-2 не работает на газу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artem



Зарегистрирован: 18.05.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 18.10.2016 21:28    Заголовок сообщения: Сенс ГБО-2 не работает на газу Ответить с цитатой

Автомобиль Сенс 1.3
ГБО-Евро 2
Проблема такова:Не хочет нормально работать на газу,просто не развивает обороты и сразу давиться. Менял редуктор на новый,тоже самое. Проходимость газа отличная по магистрале. Но вот когда вставляешь в гофру, горлышко от пластиковой бутылки и уменьшаешь тем самым отверстие в гофре,начинает хорошо работать но перерасход газа...
На бензине проблем нет. Зазоры на клапанах выставлены под газ,свечи новые,все патрубки новые и фильтра газовые (в клапане газа) и воздушный фильтр новый,провода высоковольтные новые.Компрессия в цилиндрах по 11 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.10.2016 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно настроена подача газа от редуктора в коллектор - смеситель не тот, что надо либо винт жадности неправильно настроен либо длина шланга, подводящего газ, не правильная, либо редуктор неправильно настроили либо несколько вышеперечисленных причин одновременно. Поедьте к газовщику - пусть настроит вам ГБО и все будет в порядке.
П.С. Частичное перекрытие воздухозаборника увеличивает резрежение, а ГБО-2 именно по разрежению и работает, по этому и результат лучше с горлышком от бутылки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.10.2016 14:52    Заголовок сообщения: Re: Сенс ГБО-2 не работает на газу Ответить с цитатой

Artem писал(а):
Автомобиль Сенс 1.3
ГБО-Евро 2
Проблема такова:Не хочет нормально работать на газу,просто не развивает обороты и сразу давиться. Менял редуктор на новый,тоже самое. Проходимость газа отличная по магистрале. Но вот когда вставляешь в гофру, горлышко от пластиковой бутылки и уменьшаешь тем самым отверстие в гофре,начинает хорошо работать но перерасход газа...
На бензине проблем нет. Зазоры на клапанах выставлены под газ,свечи новые,все патрубки новые и фильтра газовые (в клапане газа) и воздушный фильтр новый,провода высоковольтные новые.Компрессия в цилиндрах по 11 кг


У вас карбюратор или инжектор, вы не написали.
Ваш двигатель просто обязан работать на газе. Не буду долго объяснять прочтите вот это описание. ....https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Работает с инжектором, моновпрыском, карбюраторами: одно и многокамерными.
Двигатель можно запускать в любой сезон, холод, жара, мороз на газе, что и делаю много лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mariarchi



Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 04:04    Заголовок сообщения: Re: Сенс ГБО-2 не работает на газу Ответить с цитатой

Тут скорее всего проблема в редукторе может быть, как по мне. Просто на моей машине точно такая же история была и замена решила всю проблему. Мне по гарантии его поменял на Рrofigas так как собственно там газобаллонной оборудование и устанавливалось. Видать просто попался редуктор с заводским браком и по этому такое случилось, не смотря на то, что он не из дешевых. Уже езжу около полугода и не замечал никаких проблем. Так что можете попробовать такой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 19.12.2016 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Вы хоть на дату смотрите, два месяца уже прошло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.12.2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets писал(а):
Господа! Вы хоть на дату смотрите, два месяца уже прошло Smile


Зачем удивляться, видимо проблема не решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 28.12.2016 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 28.12.2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет?

Это обычное явление - или мембрана 2-ой ступени уже дубовая и/или "кривая" и/или с одной стороны пропиталась газом, либо с коромыслом и клапаном (грибком) 2-й ступени не все в порядке...и не факт что замена ремкомплекта поможет. В идеале должно быть так, чтоб на полностью прогретом моторе на ХХ при настройке винтом чувствительности смесь была слегка бедной и ее бы нужно было обогатить слегка открутив винт ХХ, и при этом на среднем и мощностном режимах чтоб хватало газа для поддержания нормальной динамики. В некоторых редукторах ( BRC Techno например) есть еще регулировка высоты клапана 2-ой ступени и его получается настроить так, чтоб при полностью закрученном винте чувствительности на не работающем моторе при подаче газа в редуктор газ не выходил из 2-ой ступени или выходил но в мизерном кол-ве. Как такой фокус проделать на Томасе я х.з... но гнуть коромысло не советую Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет?


Для качественной работы моноинжектора, в ГБО2, необходимо использовать экономайзер. Применение экономайзера даст возможность двигателю работать на оптимальной смеси во всех режимах, нагрузок и оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
Извините за нескромный вопрос.Что такое экономайзер в ГБО2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 30.12.2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaporozhets
Может попробовать изменить упругость пружины диафрагмы установкой шайб.Хотя видимо нужна пружина мягче.
Может я сделал малый диаметр врезки?Хочется довести до идеала(для контроля использую индикатор датчика кислорода).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2017 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономайзер, это устройство, которое изменяет количество топлива (газа) поступающее в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 01.01.2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
Подскажите поконкретней где здесь находится этот экономайзер?Или может вы имели ввиду винт жадности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.01.2017 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
michelwer
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
Подскажите поконкретней где здесь находится этот экономайзер?Или может вы имели ввиду винт жадности?



У вас редуктор ГБО2. И совершенно не обязательно он у вас в комплекте.
Смотрите редуктор НАМИ в нем он есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaporozhets



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 455
Откуда: Ukraine,Zaporizhia

СообщениеДобавлено: 02.01.2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
zaporozhets
Может попробовать изменить упругость пружины диафрагмы установкой шайб.Хотя видимо нужна пружина мягче.
Может я сделал малый диаметр врезки?Хочется довести до идеала(для контроля использую индикатор датчика кислорода).

1. 2-я ступень пружинки не имеет (большая тонкая мембрана). То, что на ХХ газа много а на остальных режимах мало - возможно только либо из-за утечки из 1-ой ступени во 2-ю, либо из-за проблемы с мембраной/клапаном 2-ой ступени.
2. Экономайзер - это устройство, которое изменяет подачу топлива в зависимости от режима работы двигателя. Для ГБО обычно это вакуумный экономайзер, примерно как фото. По собственному опыту штука полезная, но подходит далеко не для всех двигателей, да и рассчитана на совковые моторы... лично у меня на Рено работает не очень, использую сей девайс для "холодного" запуска на газу в минусовую температуру. Картинку не могу вставить, вот ссылка.
http://i.piccy.info/i9/60087859f0271acba37f64216a36ca70/1483371044/154681/1105102/ekonomaizer.jpg
3. А что для моноинжектора миксера в продаже не нашлось? Врезки обычно в карбюратор делают, там внутренний диаметр диффузора позволяет (21-28мм), а какой диаметр в монике? Если что, вот ссылка http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm на сайт с формулами расчета "правильной" врезки.
4. А что за авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0