Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artem
Зарегистрирован: 18.05.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: 18.10.2016 21:28 Заголовок сообщения: Сенс ГБО-2 не работает на газу |
|
|
Автомобиль Сенс 1.3
ГБО-Евро 2
Проблема такова:Не хочет нормально работать на газу,просто не развивает обороты и сразу давиться. Менял редуктор на новый,тоже самое. Проходимость газа отличная по магистрале. Но вот когда вставляешь в гофру, горлышко от пластиковой бутылки и уменьшаешь тем самым отверстие в гофре,начинает хорошо работать но перерасход газа...
На бензине проблем нет. Зазоры на клапанах выставлены под газ,свечи новые,все патрубки новые и фильтра газовые (в клапане газа) и воздушный фильтр новый,провода высоковольтные новые.Компрессия в цилиндрах по 11 кг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.10.2016 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно настроена подача газа от редуктора в коллектор - смеситель не тот, что надо либо винт жадности неправильно настроен либо длина шланга, подводящего газ, не правильная, либо редуктор неправильно настроили либо несколько вышеперечисленных причин одновременно. Поедьте к газовщику - пусть настроит вам ГБО и все будет в порядке.
П.С. Частичное перекрытие воздухозаборника увеличивает резрежение, а ГБО-2 именно по разрежению и работает, по этому и результат лучше с горлышком от бутылки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.10.2016 14:52 Заголовок сообщения: Re: Сенс ГБО-2 не работает на газу |
|
|
Artem писал(а): | Автомобиль Сенс 1.3
ГБО-Евро 2
Проблема такова:Не хочет нормально работать на газу,просто не развивает обороты и сразу давиться. Менял редуктор на новый,тоже самое. Проходимость газа отличная по магистрале. Но вот когда вставляешь в гофру, горлышко от пластиковой бутылки и уменьшаешь тем самым отверстие в гофре,начинает хорошо работать но перерасход газа...
На бензине проблем нет. Зазоры на клапанах выставлены под газ,свечи новые,все патрубки новые и фильтра газовые (в клапане газа) и воздушный фильтр новый,провода высоковольтные новые.Компрессия в цилиндрах по 11 кг |
У вас карбюратор или инжектор, вы не написали.
Ваш двигатель просто обязан работать на газе. Не буду долго объяснять прочтите вот это описание. ....https://yadi.sk/i/jwBc_uibrqBjS
Работает с инжектором, моновпрыском, карбюраторами: одно и многокамерными.
Двигатель можно запускать в любой сезон, холод, жара, мороз на газе, что и делаю много лет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mariarchi
Зарегистрирован: 11.08.2015 Сообщения: 29
|
Добавлено: 16.12.2016 04:04 Заголовок сообщения: Re: Сенс ГБО-2 не работает на газу |
|
|
Тут скорее всего проблема в редукторе может быть, как по мне. Просто на моей машине точно такая же история была и замена решила всю проблему. Мне по гарантии его поменял на Рrofigas так как собственно там газобаллонной оборудование и устанавливалось. Видать просто попался редуктор с заводским браком и по этому такое случилось, не смотря на то, что он не из дешевых. Уже езжу около полугода и не замечал никаких проблем. Так что можете попробовать такой вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 19.12.2016 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Вы хоть на дату смотрите, два месяца уже прошло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.12.2016 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Господа! Вы хоть на дату смотрите, два месяца уже прошло |
Зачем удивляться, видимо проблема не решена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 28.12.2016 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 28.12.2016 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет? |
Это обычное явление - или мембрана 2-ой ступени уже дубовая и/или "кривая" и/или с одной стороны пропиталась газом, либо с коромыслом и клапаном (грибком) 2-й ступени не все в порядке...и не факт что замена ремкомплекта поможет. В идеале должно быть так, чтоб на полностью прогретом моторе на ХХ при настройке винтом чувствительности смесь была слегка бедной и ее бы нужно было обогатить слегка открутив винт ХХ, и при этом на среднем и мощностном режимах чтоб хватало газа для поддержания нормальной динамики. В некоторых редукторах ( BRC Techno например) есть еще регулировка высоты клапана 2-ой ступени и его получается настроить так, чтоб при полностью закрученном винте чувствительности на не работающем моторе при подаче газа в редуктор газ не выходил из 2-ой ступени или выходил но в мизерном кол-ве. Как такой фокус проделать на Томасе я х.з... но гнуть коромысло не советую .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.12.2016 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | Чтобы не создавать новую тему.Задам вопрос здесь.
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
На ХХ смесь слегка обогащенная,на оборотах выше-бедновата.Винт ХХ завернут до упора.
Это нормально или нет? |
Для качественной работы моноинжектора, в ГБО2, необходимо использовать экономайзер. Применение экономайзера даст возможность двигателю работать на оптимальной смеси во всех режимах, нагрузок и оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 30.12.2016 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
Извините за нескромный вопрос.Что такое экономайзер в ГБО2?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 30.12.2016 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets
Может попробовать изменить упругость пружины диафрагмы установкой шайб.Хотя видимо нужна пружина мягче.
Может я сделал малый диаметр врезки?Хочется довести до идеала(для контроля использую индикатор датчика кислорода).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.01.2017 02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Экономайзер, это устройство, которое изменяет количество топлива (газа) поступающее в двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 01.01.2017 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
Подскажите поконкретней где здесь находится этот экономайзер?Или может вы имели ввиду винт жадности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.01.2017 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | michelwer
Гбо2,томасето АТ- 07,моноинжектор.
Подскажите поконкретней где здесь находится этот экономайзер?Или может вы имели ввиду винт жадности? |
У вас редуктор ГБО2. И совершенно не обязательно он у вас в комплекте.
Смотрите редуктор НАМИ в нем он есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.01.2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
toxa55 писал(а): | zaporozhets
Может попробовать изменить упругость пружины диафрагмы установкой шайб.Хотя видимо нужна пружина мягче.
Может я сделал малый диаметр врезки?Хочется довести до идеала(для контроля использую индикатор датчика кислорода). |
1. 2-я ступень пружинки не имеет (большая тонкая мембрана). То, что на ХХ газа много а на остальных режимах мало - возможно только либо из-за утечки из 1-ой ступени во 2-ю, либо из-за проблемы с мембраной/клапаном 2-ой ступени.
2. Экономайзер - это устройство, которое изменяет подачу топлива в зависимости от режима работы двигателя. Для ГБО обычно это вакуумный экономайзер, примерно как фото. По собственному опыту штука полезная, но подходит далеко не для всех двигателей, да и рассчитана на совковые моторы... лично у меня на Рено работает не очень, использую сей девайс для "холодного" запуска на газу в минусовую температуру. Картинку не могу вставить, вот ссылка.
http://i.piccy.info/i9/60087859f0271acba37f64216a36ca70/1483371044/154681/1105102/ekonomaizer.jpg
3. А что для моноинжектора миксера в продаже не нашлось? Врезки обычно в карбюратор делают, там внутренний диаметр диффузора позволяет (21-28мм), а какой диаметр в монике? Если что, вот ссылка http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm на сайт с формулами расчета "правильной" врезки.
4. А что за авто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|